• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена крестовины кардана Грейт Вол Ховер

В числе многих деталей, составляющих трансмиссию автомобиля есть и кардан.

Основным назначением карданной передачи или кардана, как её сокращённо называют водители, является передача крутящего момента от двигателя авто и его коробки переключения передач к редуктору заднего моста.

Мало того, такая передача позволяет не просто передавать вращение вторичного вала КПП, а делать это независимо от положения подвески относительно автомобильного кузова, а также его колёс.

Необходимость передачи крутящего момента именно таким образом возникла в связи с отдалённостью КПП от заднего моста автомашины, а также расположения их на разной высоте от дорожного полотна.

Уникальность такой передачи заключаются в том, что её две трубы соединены с помощью универсального шарнира, состоящего из двух вилок, игольчатых подшипников и крестовины.

Благодаря этому карданная передача может выполнять вращения под определённым углом.

В легковых автомобилях такого рода передача используется на полноприводных моделях или с приводом на задние колёса.

Ярким представителем полноприводных автотранспортных средств является и внедорожник Great Wall Hover.

Это детище автомобильной компании из Поднебесной Great Wall Motors, беспрерывный выпуск которого продолжается уже полтора десятка лет.

Такой факт, безусловно, говорит о качестве и популярности автомобиля.

Меняем самостоятельно крестовину карданного вала автомобиля Great Wall Hover

В очередной нашей статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить крестовину кардана на Грейт Вол Ховер.

каким образом можно самостоятельно заменить крестовину кардана на Грейт Вол Ховер.

  • Так случилось, что на крестовине кардана нашего автомобиля уже появилась ржавчина.

 на крестовине кардана нашего автомобиля уже появилась ржавчина

  • Это ещё один сигнал для того, что пришло время заменить эту деталь в шарнире карданной передачи.
  • Для этого с помощью ключей на 14 и 16 откручиваем четыре болта на этом шарнире.

с помощью ключей на 14 и 16 откручиваем четыре болта на этом шарнире

  • Таким способом мы рассоединяем кардан и после этого снимаем его.

 рас соединяем кардан и после этого снимаем его

  • Дальше укладываем снятый кардан на деревянный брусок и с помощью наставки обстукиваем каждую чашку шарнира для того, чтобы легче вышло её стопорное кольцо.

с помощью наставки обстукиваем каждую чашку шарнира

  • И потом без проблем вынимаем стопорные кольца, устнавленные на чашках.

вынимаем стопорные кольца, устнавленные на чашках

  • Для этой цели лучше всего подойдут длинные круглогубцы.
  • После того, как сняли все четыре стопорных кольца, берём большую головку на 27 или 30 и с её помощью выбиваем крестовину с вилки.

 берём большую головку на 27 или 30 и с её помощью выбиваем крестовину с вилки.

  • Обычно она без особого труда выходит, и мы можем снять с крестовины сначала одну вилку с фланцем

снять с крестовины сначала одну вилку с фланцем

  • А с другой, что на кардане, просто молотком выбиваем саму крестовину кардана Грейт Вол Ховер.

 молотком выбиваем саму крестовину кардана

  • В подшипниках у нас при этом видим, что иголки полностью посыпались, а в самом подшипнике полно мусора от ржавчины.

иголки полностью посыпались, а в самом подшипнике полно мусора от ржавчины

  • Это подтверждает правильность принятого нами решения по замене крестовины.
  • В результате с помощью молотка и специальных наставок мы демонтировали крестовину кардана нашего авто.

с помощью молотка и специальных наставок мы демонтировали крестовину кардана

  • Дальше с помощью щётки по металлу тщательно вычищаем вилки кардана от пыли и грязи.

тщательно вычищаем вилки кардана от пыли и грязи

  • Не забываем почистить и фланец также.
  • С помощью отвёртки или другого острого предмета вычищаем канавки для установки стопорных колец.

вычищаем канавки для установки стопорных колец.

  • Осматривая снятую крестовину можем отчётливо видеть, что три чашки её находятся ещё в нормальном состоянии, а одна из них имеет заметные выработки.

одна из них имеет заметные выработки.

  • После этого смазываем проушины на вилке фланца, а также и на самом кардане.

смазываем проушины на вилке фланца, а также и на самом кардане.

  • Дальше берём новую крестовину, которую мы заранее приобрели.

берём новую крестовину

  • Для тех, кому интересно, делимся каталожным номером этой крестовины.

делимся каталожным номером этой крестовины.

  • Предварительно снимаем все чашки с подшипниками с новой крестовины.

Предварительно снимаем все чашки с подшипниками

  • Все они нормально промазаны. Поэтому можем сразу устанавливать на кардан.
  • Для этого заводим один конец крестовины в проушину кардана с середины вилки.

заводим один конец крестовины в проушину кардана с середины вилки

  • После этого снаружи одеваем на этот конец чашку с подшипником, проворачиваем на крестовине и вставляем также в проушину кардана Грейт Вол Ховер.

 снаружи одеваем на этот конец чашку с подшипником, проворачиваем на крестовине и вставляем также в проушину

  • Затем забиваем эту чашку внутрь проушины таким образом, чтобы была видна канавка для стопорного кольца.

забиваем эту чашку внутрь проушины таким образом, чтобы была видна канавка для стопорного кольца

  • Дальше устанавливаем на место стопорное кольцо.

устанавливаем на место стопорное кольцо

  • При этом, загнутые концы его нужно круглогубцами сжать внутрь, кольцо вставить в канавку и затем концы отпустить.
  • Кольцо должно плотно встать в канавку.
  • После этого точно такую же операцию выполняем и на противоположной стороне крестовины.

точно такую же операцию выполняем и на противоположной стороне крестовины

  • Теперь можем ставить фланец на своё место, и также одевать чашки в проушины на концы крестовины.

можем ставить фланец на своё место, и также одевать чашки в проушины

  • Здесь хочется отметить, что чем дороже и качественнее вы приобретёте крестовину, тем легче и проще её потом будет вставить на место.
  • Связано это с тем, что в таком изделии максимально точно выдержаны все размеры.
  • Именно поэтому она встаёт без особых проблем на своё место и легко фиксируется стопорными кольцами.
  • К тому же более дорогая и качественная крестовина потом дольше будет эксплуатироваться без замены.
  • Установив таким способом новую крестовину на своё место, проверяем за фланец вращение его в обе стороны.

проверяем за фланец вращение его в обе стороны

  • Он должен вращаться легко и без всякого заедания.
  • Если же в какую-то из сторон фланец поворачивается тяжеловато, то для этого необходимо немного послабить крестовину.
  • Чтобы это сделать снова берём свою большую головку наставляем на крестовину и слегка наносим удары молотком.

берём свою большую головку наставляем на крестовину и слегка наносим удары

  • В итоге добиваемся того, чтобы фланец поворачивался в обе стороны легко и без закусывания.
  • Если же этого не добиваться, то с той стороны, где фланец поворачивается тяжело, в процессе эксплуатации чашка будет постоянно греться и, как результат, преждевременный выход крестовины со строя.
  • В результате добившись лёгкого хода фланца, устанавливаем кардан Грейт Вол Ховер на своё место.

устанавливаем кардан Грейт Вол Ховер на своё место

  • А с другой стороны закручиваем обратно на свои места четыре болта на фланце.

закручиваем обратно на свои места четыре болта на фланце

  • Предварительно не забудьте очистить резьбу болтов от грязи и смазать их перед установкой. Также, стоит проверить и все гайки.
  • Плохие болты или гайки лучше заменить. Это облегчит вам в следующий раз демонтаж кардана в случае необходимости.
  • И на этом процесс замены крестовины можно считать полностью завершённым.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельной заменен крестовины кардана Грейт Вол Ховер на этом также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена крестовины кардана Грейт Вол Ховер"

Отзывы: 2



Як зазвичай буває, несподівано з'явилася вібрація при русі авто. А при гальмуванні, всю машину трясло. Складалося відчуття, що я їду на всюдиході а не на легковому авто. Подумав. Розвал збився. Заїхав на СТО, трохи розвал був порушений, відрегулювали його. А так же перевірили ходову, сказали, що хрестовина заднього кардана розбита, біля редуктора. Заміна у них гарних грошей вартує. Ну їх ... подумав я, міняв ж раніше на інших машинах. Сам поміняю. Подивився тут теми, з цього приводу, заліз під машину, і поміняв, нічого дуже важкого там немає.



Як зазвичай буває, несподівано з'явилася вібрація при русі авто. А при гальмуванні, всю машину трясло. Складалося відчуття, що я їду на всюдиході а не на легковому авто. Подумав. Розвал збився. Заїхав на СТО, трохи розвал був порушений, відрегулювали його. А так же перевірили ходову, сказали, що хрестовина заднього кардана розбита, біля редуктора. Заміна у них гарних грошей вартує. Ну їх ... подумав я, міняв ж раніше на інших машинах. Сам поміняю. Подивився тут теми, з цього приводу, заліз під машину, і поміняв, нічого дуже важкого там немає.




.