• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена заднего крыла Дэу Ланос

В нашей стране, наверное, нет такого человека, который бы не знал автомобиль Daewoo Lanos.

И это не удивительно, поскольку в начале двухтысячных он справедливо стал народным.

За годы выпуска этой модели, а выпускалась она целых двадцать лет в различных странах, автолюбители видели её в трёх вариантах кузова.

Больше всего этот автомобиль знают в кузове седан на четыре двери.

Кроме того, с конвейеров различных заводов в разное время сходили модификации Lanos в кузовах хэтчбек на 3 и 5 дверей.

Был ещё и вариант кабриолета, но таких моделей было выпущено ограниченное количество.

В большинстве своём этот народный автомобиль выпускался в закрытом, цельнометаллическом, несущего типа кузове.

Бампера изготавливались пластмассовыми и практически всегда окрашивались в тот же цвет, что и кузов машины.

К качеству металла, из которого изготавливались кузова для такого транспортного средства в основном особых претензий со стороны владельцев не было.

Но, как и все металлические детали, кузов здесь также со временем подвергается воздействию коррозии, что приводит к неизбежному ремонту.

Ремонт кузова всегда отличался своей трудоёмкостью, временными рамками и соответственной стоимостью.

Как правило, ремонтом кузовов занимаются специальные мастера, которые обладают соответствующим знаниями в этой области, навыками, а также имеют в своём распоряжении требуемые для таких целей инструменты. 

Однако, не всегда есть возможность отдать свою машину в руки таким спецам в силу различных причин.

Поэтому неплохо бы и самому попробовать выполнить некоторые операции, связанные с ремонтом кузова.

Меняем своими силами заднее крыло Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить заднее крыло на Дэу Ланос.

как можно самому заменить заднее крыло на Дэу Ланос.

  • Значит, в нашем автомобиле оказалось повреждённым заднее левое крыло.

 в нашем автомобиле оказалось повреждённым заднее левое крыло

  • Восстанавливать его обойдётся слишком дорого, поэтому было принято решение вместо этого крыла поставить новое.
  • Для этой цели, естественно, было приобретено новое крыло.

было приобретено новое крыло

  • Здесь нужно отметить, что обычно кузовные детали, в том числе и крылья, поставляются оливкового цвета и серебристого, как у нас.
  • Те, что оливкового цвета примерно вдвое дороже серебристых. Естественно, что и качество их также на порядок выше.
  • Для выполнения данного вида ремонта нам потребуется снять заднее стекло автомобиля.
  • Итак, прежде чем начинать ремонт, замеряем размеры нового крыла и чуть меньше этих размеров делаем разметку на старом крыле. Делается в результате небольшое запас.
  • После этого высверливаем точки сварки на старом крыле сначала.

высверливаем точки сварки на старом крыле сначала.

  • Если где-то ещё немного получается недотянутый каркас, после установки нового крыла можно дотянуть.
  • Высверливаем при этом по всему периметру.
  • И после высверливания с помощью болгарки вырезаем теперь старое заднее крыло.

с помощью болгарки вырезаем теперь старое заднее крыло

  • Дальше с помощью зубила и молотка постепенно, снова по всему периметру, кроме нижней линии, выбиваем старое крыло.

по всему периметру, кроме нижней линии, выбиваем старое крыло

  • Мы вместо зубила использовали специальные полоски закалённого металла, с заточенным концом.
  • Сбиваем верхний лист железа на каркасе кузова. Последним отбиваем нижний конец на арке колеса Дэу Ланос.

Последним отбиваем нижний конец на арке колеса

  • Дальше отрываем полностью старое крыло от каркаса кузова.
  • И здесь мы обнаружили, что под этим верхним крылом вся колёсная арка полностью покрылась уже ржавчиной.

 подкрылок на колёсной арке полностью покрылся уже ржавчиной

  • Делать нечего, пришлось всё это хорошенько зачистить.

пришлось всё это хорошенько зачистить

  • Правда, толку от этого мало, поскольку ржавчина пошла здесь и дальше по кузовному каркасу под верхним слоем металла.
  • И это при том, что машине нет ещё и пяти лет.
  • Как, уже упоминалось, мы вырезали несколько короче крыло, чем новое и теперь будем устанавливать вместо него новое на концах в нахлёст с металлом кузова.

вырезали несколько короче крыло, чем новое

  • Кроме того, со старого крыла мы высверлили треугольник, что устанавливается внутри крыла, и установили его на новое.

со старого крыла мы высверлили треугольник и установили его на новое

  • При этом приварили контактной сваркой, поставив буквально по пару точек с каждой стороны.

приварили контактной сваркой, поставив буквально по пару точек с каждой стороны

  • Здесь нет смысла ставить много точек сваркой, поскольку мы знаем, что потом всё привариться на совесть.
  • Преимущество данного крыла заключается в том, что для контактной сварки нет надобности его зачищать.
  • Поэтому мы варим быстро и без всяких проблем.

мы варим быстро и без всяких проблем

  • Итак, цепляем на нескольких зажимах крыло на своё место.

цепляем на несколько зажимов крыло на своё место.

  • После чего регулируем, при необходимости зазоры, чтобы они были ровные и везде одинаковые.
  • Вверху такая регулировка делается в месте верхнего вылета.

Вверху такая регулировка делается в месте верхнего вылета.

  • Внизу это сделать вы не сможете, поскольку крыло жёстко село на форму для заднего фонаря Дэу Ланос.

крыло жёстко село на форму для заднего фонаря

  • Также обращаем внимание на зазор крыла с задней дверью салона внизу возле порога.

обращаем внимание на зазор крыла с задней дверью салона внизу возле порога.

  • При необходимости здесь также необходимо подрегулировать, чтобы угол получался красивым и зазор на двери был практически одинаков по всей их длине.
  • Для сравнения можно брать в пример аналогичный зазор с противоположной стороны.
  • Регулируем величину зазора на стыках, где можно новое крыло больше или меньше подрезать.
  • Тогда крыло можно при необходимости сдвигать ближе к двери и выровнять его по всей длине.
  • Для этого можно каким-нибудь острым предметом начертить требуемую линию.

каким-нибудь острым предметом начертить требуемую линию

  • И после этого снять крыло и отрезать сколько потребуется или можно аккуратно подрезать прямо на автомобиле, не снимая для этого крыло. При этом нужно смотреть, что лучше подрезать, новое крыло или элементы кузова.
  • Кроме того, здесь можно регулировать и зажимами, с помощью которых удерживается наше крыло.
  • А также не забывайте про ригель замка двери, чтобы он оказался при этом по центру и дверь при этом могла правильно и плотно закрываться.

 не забывайте про ригель замка двери, чтобы он оказался при этом по центру

  • В результате добиваемся нормального зазора везде, используя для этого дополнительные зажимы.
  • Можно, конечно, фиксировать крыло и с помощью саморезов, но мы считаем, что работать зажимами удобнее.
  • Для того, чтобы получить идеальный стык вверху делаем специальную закладную, вырезав для этого фрагмент со старого крыла.

чтобы получить идеальный стык вверху делаем специальную закладную

  • Прихватили её сваркой в шести местах. Всё аккуратно при этом зачищаем и в результат имеем идеальную площадку для стыкования.
  • Внизу пока этого не делаем, поскольку там возможно придётся ещё подрезать и возможно подтягивать.
  • Не нужно забывать при этом и про совпадение нового крыла с кузовом по контуру для установки заднего стекла.

Не нужно забывать при этом и про совпадение нового крыла с кузовом

  • Здесь также стоит всё идеально подравнять.
  • Правда, бывает так, что форма изгиба на новом крыле несколько не совпадает с формой аналогичного изгиба на кузове.
  • Но, тут уж вы ничего сделать не сможете.
  • Добившись в результате везде более-менее нормальных зазоров (хорошо если удаётся добиться везде идеальных) начинаем прихватывать теперь крыло сразу в пяти точках.
  • Первая точка расположена вверху, где мы по шву наносим пять-шесть точек сваркой.

Первая точка расположена вверху

  • Далее прихватываем крыло внизу впереди на колёсной арке Дэу Ланос.

 прихватываем крыло внизу впереди на колёсной арке

  • После этого точку прихвата сваркой делаем тут же на противоположной стороне колёсной арки внизу.

 точку прихвата сваркой делаем тут же на противоположной стороне колёсной арки

  • Ну и ещё одну точку прихвата сделали с обратной стороны внизу под задним фонарём.

 точку прихвата сделали с обратной стороны внизу под задним фонарём

  • В результате у нас крыло получается закреплено жёстко со всех концов.
  • Теперь можем приступать заполнять сваркой все швы, кроме одного. Самый нижний стык возле порога оставляем напоследок.

нижний стык возле порога оставляем напоследок

  • Вся беда в том, что здесь внизу оказалось, что новое крыло установлено правильно, судя по зазору на двери.
  • А вот конец кузова, к которому подходит новое крыло, оказался несколько вдавленным внутрь.

 конец кузова, к которому подходит новое крыло, оказался несколько вдавленным внутрь

  • Опять же, всё это видно по зазору и по расположению двери при закрывании.
  • Поэтому нам придётся несколько вытянуть этот конец кузова.
  • Для этого привариваем к этому концу колечко и за него вытягиваем эту часть кузова.
  • После этого прихватим её сваркой.
  • Если необходимо, то приварим кольцо и внутри дверного проёма, чтобы вытянуть и там немного.
  • Ну, а пока обвариваем, как и анонсировалось выше, все остальные стыки крыла.

обвариваем, как и анонсировалось выше, все остальные стыки крыла

  • В результате поварили везде, где это требуется, но не слишком часто.

 поварили везде, где это требуется, но не слишком часто

  • Кроме того, всё везде зачистили после этого, чтобы не было следов сварки.
  • Ну и теперь приступаем к нижнему стыку в дверном проёме, который у нас остался ещё не заваренным.
  • Как и говорилось, привариваем для начала кольцо к одному из листов.

 привариваем для начала кольцо к одному из листов.

  • После этого вытягиваем этот угол, зацепившись за приваренное кольцо.

 вытягиваем этот угол, зацепившись за приваренное кольцо

  • Прихватываем в нужном положении и дальше точно такую же процедуру проводим и на другой стороне этого стыка.
  • Также, вытянув до нужного положения, прихватываем.
  • Затем провариваем сваркой весь шов, как это положено и затем все швы, а также сварочные точки зачищаем.
  • В итоге получаем одинаково по всей длине двери нормальный зазор.

получаем одинаково по всей длине двери нормальный зазор

  • При этом ещё раз акцентируем внимание на том, что работать точечной сваркой в таких случаях очень удобно.
  • Во-первых, быстро, во-вторых, не прожигаешь лишний раз металл, ну и, в-третьих, после сварки точечной сваркой не требуется специальной зачистки швов.
  • Просто поверхностно зачищаем и всё.
  • После этого устанавливаем на место задний бампер и проверяем соответствие зазоров сзади.
  • Что у одного фонаря, что у другого зазор должен быть одинаков. Кроме того, проверяем соответствие зазоров и по крышке багажника.
  • Не забывайте проверить и замок багажника, чтобы крышка его закрывалась и открывалась.
  • Ну и на этом все рихтовочные и сварочные работы полностью закончены.

 все рихтовочные и сварочные работы полностью закончены.

  • Теперь остаётся только покрасить новое крыло, вставить заднее стекло и машина будет снова, как новая.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене заднего крыла кузова Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена заднего крыла Дэу Ланос"

Отзывы: 0




.