• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Передние пружины Дэу Ланос, Сенс. Выбираем лучшие пружины для Ланоса и Сенса

Подвеска любого автомобиля – это всегда сложная система с множественными деталями и различного рода устройствами и механизмами, выполняющих одну общую задачу.

Этой задачей является удерживание автомобиля на определённой высоте над дорожным полотном с обеспечением одновременно постоянного контакта между ними.

Здесь есть сложные устройства и механизмы, как амортизаторы, так и менее сложные или совсем простые, как, например, пружины.

Пружина по сути это простой прут или кусок проволоки согнутый в виде спирали.

Однако, если внимательнее присмотреться к работе всей системы подвески, то окажется, что практически все её элементы обеспечивают функционирование именно пружины.

Другими словами, этот элемент подвески, как раз и обеспечивает за счёт своей упругости постоянный контакт колёс автомобиля с дорожным покрытием.

Именно пружины удерживают на себе вес всего автомобиля, благодаря чему достигается постоянная величина клиренса.

А остальные детали лишь создают условия для работы пружин.

Поэтому этот элемент подвески играет огромную, если не определяющую роль в работе этой системы всего автомобиля.

Народный автомобиль Daewoo Lanos и его бюджетный вариант Daewoo ZAZ Sens оснащены двумя передними и двумя задними пружинами.

Спереди установлены изделия, имеющие больше витков, чем задние и работают они в тандеме с амортизаторами.

Для этого создана специальная конструкция под названием амортизаторная стойка.

Такие стойки устанавливаются на каждое переднее колесо вместе с пружинами.

Учитывая тот факт, что пружины имеют свойство «уставать» и проседать, требуется постоянный контроль за их состоянием и своевременная замена.

В противном случае амортизаторы перебирают на себя всю тяжесть автомобиля и значительно быстрее выходят со строя.  

Выбираем самостоятельно передние пружины на Daewoo Lanos и Sens

В представляемой статье мы попробуем проанализировать характеристики передних пружин основных марок и определить, какие же из них лучше выбрать самостоятельно для установки на Дэу Ланос или Дэу (ЗАЗ) Сенс.

 попробуем определить, какие же лучше выбрать пружины самостоятельно для установки на Дэу Ланос или Дэу (ЗАЗ) Сенс.

  • Итак, для обзора нами были выбраны пружины четырех наиболее часто встречающихся на отечественном рынке автомобильных запчастей производителей.

были выбраны пружины четырех наиболее часто встречающихся на рынке автомобильных запчастей производителей.

  • Первая из них это изделие производства фирмы PS, которую позиционируют, как латвийскую.

изделие производства фирмы PS, которую позиционируют, как латвийскую.

  • Однако, у нас есть большие сомнения по этому поводу.
  • Во-первых, совсем невысокая цена в районе 200-300 грн. за единицу говорит о том, что вряд ли кто-то за рубежом станет изготавливать такие изделия на экспорт в Украину и реализовывать её здесь за такие смешные деньги.
  • К тому же они считаются, как усиленные. 
  • Во-вторых, качество изготовления также не вызывает доверия.
  • Покраска вообще выглядит, как выполненная с обычного баллончика.
  • Ну, и в-третьих, если посмотреть на все остальные экземпляры пружин, то они спокойно стоят на столе без посторонней помощи.
  • А эту пружину невозможно так установить, потому, что она падает.

А эту пружину невозможно так установить, потому, что она падает.

  • Поэтому приходится подкладывать под неё что-то, чтобы не упала.
  • И вообще информации об этом виде пружин для передней подвески Дэу Ланос или его бюджетной копии Дэу Сенс на сегодняшний день имеется очень мало, поскольку появились эти изделия на отечественном рынке совсем недавно.
  • Толщина прута у них довольно внушительная и составляет 13,18мм. Высота при этом составляет 36см.
  • Более известными передними пружинами для этих моделей авто являются изделия фирмы Konner.
  • Это германская фирма, мощности которой расположены на территории Южной Кореи.
  • Несмотря на это на всех предприятиях компании сохранены высокие стандарты всем хорошо известного немецкого качества вырабатываемой продукции.
  • Первое, что бросается в глаза, это то, что все пружины этого производителя имеют яркую маркировку.

 все пружины этого производителя имеют яркую маркировку

  • Притом, надписи все видны хорошо и прочитать их не составляет никой сложности.
  • Это один из барьеров для фальсификаторов продукции.
  • Кроме того, основным отличием этого вида пружин для передней подвески автомобиля является наличие на нижнем витке специальной прорезиненной оплётки.

основным отличием этого вида пружин для передней подвески автомобиля является наличие на нижнем витке специальной прорезиненной оплётки.

  • Снимается и одевается она очень просто, так как представляет собой шланг, разрезанный вдоль.
  • Это сделано специально для того, чтобы предотвратить лишнее дребезжание пружин во время движения.
  • Очень часто многие наши автолюбители жалуются на то, что при резком попадании переднего колеса в довольно большую выбоину в районе амортизаторной стойки слышен сильный стук или удар.
  • Создаётся впечатление, что там нет ни амортизатора, ни пружины.
  • На самом деле это пружина ударяется о стакан стойки, колебания которой в этот момент не успевает погасить амортизатор.
  • А удар происходит потому, что там голый металл фактически ударяется о стальной стакан.
  • Немецкие производители предусмотрели этот неприятный нюанс и с целью избежать его придумали одевать на нижний виток специально смягчающий прорезиненный шланг.
  • Поэтому это вид пружины, как раз больше всех подходит для езды по нашим дорогам.
  • Кстати, более находчивые водители сами уже обматывали нижние витки пружин, используя для этого обыкновенные шланги.
  • Разрезав такой шланг по его длине, можно спокойно одеть его на виток пружины.
  • Главное только, чтобы правильно был подобран диаметр.  
  • Следующим пунктом характеристики пружины является её общая высота, размер которой здесь составляет 35-36см.

Следующим пунктом характеристики пружины является её общая высота

  • В этой длине помещается семь витков прута или проволоки, кто как называет.
  • Впрочем, такое количество витков имеют все представленные нами пружины.

такое количество витков имеют все представленные нами пружины

  • Это, если кому интересно, сколько же здесь витков. Толщина или диаметр самого прута либо проволоки составляет 12,5мм.

Толщина или диаметр самого прута либо проволоки составляет 12,5мм.

  • Ну и само изделие изготовлено качественно, без наличия лишних вмятин или заусениц, а также покраска его не вызывает никаких абсолютно нареканий.
  • Следующим типом пружин в нашем обзоре являются пружины фирмы GM.
  • Наименование этого изделия означает начальные буквы названия всемирно известной компании из Америки General Motors.
  • Но, на самом деле эти пружины изготавливают в Корее.
  • На нашем обзоре представлены сразу два экземпляра изделий этого производителя.
  • Спрашивается, почему все по одному, а этого сразу два? На самом деле всё здесь очень просто.
  • Просто одна из пружин предназначена для автомобиля Дэу Ланос или же Дэу Сенс, укомплектованных двигателем с объёмом 1,3;1,4 или 1,5л.
  • Вторая же предназначена для автомобилей с установленным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра.
  • Различие здесь состоит в том, что сам по себе двигатель объёмом 1,6л несколько тяжелее, чем такие же агрегаты, но с меньшим объёмом. Поэтому и пружины, специально рассчитанные на большую нагрузку, чем другие.
  • Для наиболее любознательных владельцев представляем оригинальный номер пружины для двигателей объёмом 1,3-1,5л.

оригинальный номер пружины для двигателей объёмом 1,3-1,5л.

  • А также оригинальный номер изделия для автомобилей с двигателями объёмом 1,6л соответственно.

оригинальный номер изделия для автомобилей с двигателями объёмом 1,6л

  • Отличаются внешне эти пружины тем, что имеют соответствующие цветовые метки, а также специальную прорезиненную обмотку на витках коричневого цвета.

Отличаются внешне эти пружины тем, что имеют соответствующие цветовые метки

  • Такой вид обычно имеют оригинальные изделия этого производителя.  
  • Если брать во внимание другие технические характеристики этого вида элементов передней подвески авто, то можно сказать, что диаметр прута здесь составляет 12,39мм.

диаметр прута здесь составляет 12,39мм

  • А высота её составляет 35,5 мм это. Что касается пружины для объёма двигателя 1,6л. Для 1,5л эта высота составляет 36мм.

Для 1,5л эта высота составляет 36мм.

  • Ну, и наконец, последний вид пружин, с которым мы хотим вас познакомить, это изделия PMC южнокорейской компании Parts Mall. Эти пружины очень похожи на своих «компаньонов» производства фирмы GM.
  • Они также имеют все цветовые метки и одетую на витки прорезиненную трубочку коричневого цвета.

имеют все цветовые метки и одетую на витки прорезиненную трубочку коричневого цвета

  • Складывается впечатление, что эти пружины на самом деле изготавливались на одном предприятии изначально.
  • А затем были развезены по разным фирмам. Но, это лично наше мнение, а коль конкретных фактов такому явлению нет, то и утверждать это также нельзя.
  • Толщина прута этой пружины составляет 12,23мм.

Толщина прута этой пружины составляет 12,23мм.

  • Однако, мы думаем, что разницу в несколько сотых сантиметров по сравнению с пружинами фирмы GM составляет толщина слоя краски.
  • В GM покраска выполнена более качественно и поэтому слой краски несколько толще, чем в PMC.
  • В последних краска нанесена очень тонким слоем, который в некоторых местах уже даже вытерся.
  • Высота самой пружины PMC составляет 34,8мм.
  • Существует ещё один вид передних пружин, предназначенных для установки на автомобиль Дэу Ланос, производства компании GM, в которой имеется только пять витков.
  • Мы её не представили по той простой причине, что их сегодня практически нигде нет.
  • Это изделия, которые устанавливались на автомобили, собираемые в Польше в период с 2003 по 2008 годы.
  • В тот период на автомобили устанавливали специально разработанные амортизаторы Delphi.
  • Под них тогда изготовлялись пружины с пятью витками, которые были специально рассчитывались под эти амортизаторы.
  • Однако, после 2008 года передняя подвеска автомобиля претерпела изменения и сегодня таких пружин просто нигде практически не осталось.
  • К тому же если в вашем автомобиле и была ранее установлена такого типа пружина, то сегодня вы можете смело её заменить на семивитковую.
  • Точно также и с амортизатором.
  • Мы представили на ваше усмотрение основные виды пружин для передней подвески автомобилей.
  • Какому именно виду отдать предпочтение, зависит только от вас.
  • Единственно, что можно посоветовать, так это в том случае, если в вашем автомобиле пружина совсем уж просела или вам нужно по каким-то причинам усилить амортизацию передней части авто, то не пожалейте денег и купите боле дорогие пружины производства фирмы GM для двигателей 1,6л.
  • В том случае, если вы решили заменить пружины, установленные из завода на такие же, а двигатель на вашем авто имеет объём менее 1,6л, то купите себе пружины также этого же производителя, но для соответствующего двигателя.
  • У вас не так всё хорошо с финансами, а хочется установить хорошие и качественные пружины на свой автомобиль, - купите изделия производства фирмы PMC.
  • Они практически ничем не отличаются от GM, но стоимость их несколько ниже.
  • Финансовые возможности ваши совсем скромны, тогда возьмите пружины марки Konner.
  • Они недорогие, но качество их вполне нормальное.
  • В общем каждый выбирает себе то, что ему нравится и что позволяют ему делать собственные финансовые возможности.
  • А наш обзор и рассказ о самостоятельном выборе передних пружин на Дэу Ланос или Дэу Сенс на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Передние пружины Дэу Ланос, Сенс. Выбираем лучшие пружины для Ланоса и Сенса"

Отзывы: 0




.