• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена цилиндра сцепления Джили СК

Как известно, сцепление в любом автомобиле играет практически главную роль во взаимодействии двигателя и трансмиссии.

Благодаря этому механизму мы можем плавно переключать передачи в КПП, выключать её в нейтральное положение в случае остановки или стоянки, а также изменять направление движения самого автотранспортного средства.

Управляется сцепление с помощью специальной педали, расположенной внизу под ногами у водителя в салоне авто.

Однако, такое управление требует определённого соединения педали непосредственно с механизмом сцепления и соответственно с коробкой автомобиля.

Для этого служит главный цилиндр сцепления.

Его функционирование напоминает работу тормозного цилиндра и также основано на использовании давления масла, в данном случае тормозной жидкости.

Поэтому цилиндр сцепления является одной из основных частей общей гидравлической системы машины.

Принцип работы его заключается в том, что после нажатия водителем в салоне соответствующей педали, его усилие передаётся на вилку выключения сцепления.

Последняя с помощью дополнительного рабочего цилиндра сцепления прижимает выжимной подшипник к лепесткам корзины механизма. Таким образом обеспечивается плавное, без рывков и толчков переключение передач коробки.

Исходя из этого можно сделать вывод, что главный цилиндр сцепления, ровно, как и рабочий цилиндр этого устройства играют большую роль в нормальном функционировании любого автомобиля.

Поэтому его и всю гидравлическую систему требуется периодически прочищать.

А в случаях выхода цилиндров из строя незамедлительно выполнять их замену.

Меняем самостоятельно цилиндр сцепления на автомобиле Geely CK

В этой статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому выполнить замену цилиндра сцепления Джили СК.

как правильно самому выполнить замену цилиндра сцепления Джили СК.

 снимаем пластмассовую защитную панель

  • Она крепится на защёлках и поэтому снимается легко.
  • Теперь, через полученное отверстие мы и будем доставать наше устройство и выполнять его замену.
  • Сам главный цилиндр сцепления находится сверху на КПП, но для того, чтобы к нему добраться нам нужно открутить один пластмассовый блок, который нам мешает. Это блок центрального замка.
  • Для этого необходимо открутить два болта его крепления.

необходимо открутить два болта крепления этого блока

  • Они расположены по бокам корпуса блока.
  • После того, как сняли блок, получаем полный доступ непосредственно к главному цилиндру сцепления автомобиля.
  • Теперь нам потребуется открутить два болта на 13, которыми крепится этот цилиндр.

открутить два болта на 13, которыми крепится этот цилиндр.

  • Однако, перед этим нужно будет открутить одну тормозную трубку от самого цилиндра.

нужно будет открутить одну тормозную трубку от самого цилиндра

  • А также снять резиновый небольшой шланг.

 снять резиновый небольшой шланг

  • Там потребуется ослабить хомут и стащить шланг со штуцера на цилиндре сцепления Джили СК.
  • При этом, с тормозной трубки может немного вытекать тормозной жидкости при её откручивании, поэтому предварительно нужно подставить какую-нибудь ёмкость для сбора этой жидкости.
  • И наконец, потребуется выполнить самую неудобную операцию – это вытянуть стопор или шплинт со штифта привода педали сцепления.

 вытянуть стопор или шплинт со штифта привода педали сцепления.

  • Туда просто очень неудобно подбираться, поэтому придётся немного помучиться.
  • В результате мы открутили один болт крепления цилиндра, открутили также трубку тормозную, сняли со штуцера резиновый шланг, вытащили шплинт и теперь нам осталось вынуть штифт с привода педали и открутить второй болт крепления цилиндра.

осталось вынуть штифт с привода педали и открутить второй болт крепления цилиндра.

  • Сам штифт или палец привода педали совсем небольшой с отверстием на конце под шплинт.

Сам штифт или палец привода педали совсем небольшой

  • Ну, и теперь откручиваем второй болт крепления и снимаем главный цилиндр сцепления нашего автомобиля.

 снимаем главный цилиндр сцепления нашего автомобиля

  • После этого берём новый, приобретённый для замены, цилиндр сцепления и сравниваем его с только что снятым.

новый, приобретённый для замены, цилиндр сцепления и сравниваем его с только что снятым

  • Оба эти устройства абсолютно одинаковы, значит приобрели мы именно то, что необходимо и устанавливать на место будем точно также, как и снимали.
  • Нужно отметить, что причиной, по которой мы решили заменить главный цилиндр сцепление является плохая работа гидравлической системы.
  • При прокачке сцепления, когда мы активно качаем педалью и зажимаем её, воздух в моторном отсеке стравливаем и педаль падает.

воздух в моторном отсеке стравливаем и педаль падает.

  • В принципе, это процесс нормальный. Прокачиваем в результате гидросистему до конца, но педаль через некоторое время становится слабой.
  • Даже если нам всё же удалось прокачать нормально сцепедние, то буквально через пару дней активного использования автомобиля педаль снова становится мягкой, то есть проваливается.
  • И в результате сцепление срабатывает почти у самого пола.
  • Проанализировав всю ситуацию, а также посоветовавшись с другими опытными владельцами авто, мы пришли к выводу, что причиной такого положения может быть только выход со строя главного цилиндра сцепления Джили СК.
  • Именно поэтому и было принято решение его заменить.
  • Может, конечно, быть виновником и рабочий цилиндр сцепления, но это маловероятно.
  • В общем, приступаем к установке нового цилиндра в обратной последовательности.
  • Кстати, при более внимательном рассмотрении нового цилиндра можно хорошо увидеть в каком состоянии находится на нём пластмассовая его часть.

можно хорошо увидеть в каком состоянии находится на нём пластмассовая его часть.

  • В частности, характер зазоров её прилегания к корпусу цилиндра.
  • И сравнить в результате с положением этой части на старом изделии.

сравнить в результате с положением этой части на старом изделии

  • Да и само состояние этой части уже довольно поизносилось и даже имеются расслоения.
  • Это ещё раз подтверждает правильность нашего решения и замены именно этого узла.
  • При установке, чтобы хоть как-то облегчить свою работу, мы открутили с привода педали его вилку, что была на конце.

 открутили с привода педали его вилку, что была на конце

  • И после этого установили эту вилку отдельно сначала на своё место.

установили эту вилку самостоятельно сначала на своё место

  • Вставили штифт, зашплинтовали и всё сделали, как должно быть.
  • После этого сам цилиндр вкрутим в эту вилку и затем с помощью имеющейся на штоке гайки будем регулировать его длину.
  • Просто по-другому установить это устройство на своё место не выходит.
  • Поскольку, как уже говорилось, здесь очень неудобное место и подобраться туда практически невозможно.
  • При этом, нужно иметь в виду, что гайку на штоке привода нужно крутить до тех пор, пока длина штока не позволит нам попасть болтом крепления цилиндра в своё отверстие.

гайку на штоке привода нужно крутить до тех пор, пока длина штока не позволит нам попасть болтом крепления цилиндра в своё отверстие.

  • Поэтому нужно крутить гайку и периодически проверять болтом его попадание.
  • Итак, установили сам цилиндр и всё, что к нему было подведено. После этого доливаем тормозную жидкость в бачок под капотом.

 доливаем тормозную жидкость в бачок под капотом

  • А дальше нам потребуется помощник, для того, чтобы прокачать сцепление.
  • Для этого потребуется одному человеку нажать на педаль сцепления в салоне раз 5-7, в крайнем случае до 10.
  • И в таком состоянии зажать педаль.
  • А второй человек в это время должен открутить под капотом болтик на рабочем цилиндре.

в это время должен открутить под капотом болтик на рабочем цилиндре

  • Когда весь воздух с него уйдёт, а педаль в салоне при этом упадёт до пола, закручиваем этот болтик и повторяем всю процедуру снова.
  • В итоге добиваемся того, чтобы с рабочего цилиндра выходил не воздух, а вытекала жидкость и педаль в салоне при этом уже не проваливалась.
  • Затем закручиваем рабочий цилиндр и проверяем работу сцепления.
  • Также не забывайте при этом смотреть за уровнем жидкости в бачке, чтобы при необходимости долить.
  • Закончив прокачку, доливаем последний раз жидкость в бачок до уровня и закрываем крышку.

доливаем последний раз жидкость в бачок до уровня и закрываем крышку

  • При проверке педаль сцепления должна срабатывать, как и положено уже под верхом.
  • Это говорит о том, что замена нами была проведена правильно. На всё про всё у нас ушло примерно два часа времени.
  • Зато теперь сцепление в порядке и визит на СТО отменяется.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Джили СК окончен
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена цилиндра сцепления Джили СК"

Отзывы: 0




.