• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена антифриза Чери Тиго 2.4

Силовые агрегаты, устанавливаемые на современные автомобили, во всяком случае подавляющая их часть, устроены таким образом, что не могут работать без постоянного охлаждения.

С этой целью в устройстве автомобиля и придумана целая система охлаждения двигателя.

Кроме рубашки мотора и радиатора охлаждения в составе системы имеется помпа, водяной насос, как её ещё называют, а также целый ряд патрубков, трубок и других устройств, и деталей.

Все они принимают участие в охлаждении силового агрегата во время его работы.

В качестве охлаждающего вещества в системе охлаждения двигателя используют антифризы.

Это специально разработанные, незамерзающие, в большинстве своём водные, растворы различных химических элементов.

Во время работы двигателя его охлаждающая жидкость при помощи насоса циркулирует по всей системе.

А так, как часть элементов этой системы изготовлены из металла, то рано или поздно на их внутренних стенках появляются следы коррозии. Кроме того, в антифриз попадают частицы грязи и пыли.

В результате с течением времени эта охлаждающая жидкость загрязняется и теряет свои рабочие характеристики.

В связи с этим наступает такое время, когда нужно сменить такую жидкость и залить новую.

Китайский внедорожник Chery Tiggo комплектуется двигателями объёмом от 1,6л и до 2,4л.

В каждом из них также имеется система охлаждения, в которой используется в качестве охлаждающей жидкости антифриз.

Вполне понятно, что периодически его также необходимо менять. И не только менять, но и иногда промывать всю систему охлаждения.

Меняем самостоятельно антифриз на Chery Tiggo 2,4

В нашей новой статье мы расскажем о том, каким образом поменять самостоятельно антифриз на Чери Тиго 2,4

каким образом поменять самостоятельно антифриз на Чери Тиго 2,4

  • Так случилось, что нам пришлось заменить радиатор печки на нашем автомобиле.
  • В связи с этим пришлось поменять охлаждающую жидкость.
  • Кроме того, нам самим захотелось слить антифриз красного цвета, который был залит в системе нашего авто.
  • После чего заменить его на новый, но уже зелёного цвета. Всё было бы ничего, если бы не возникла одна проблема.
  • Дело в том, что мы не можем открутить сливную пробку на двигателе. И причина здесь состоит в следующем.
  • Как известно, с радиатора печки в подкапотное пространство выходят два патрубка.

с радиатора печки в подкапотное пространство выходят два патрубка.

  • А здесь у нас установлено оборудование ГБО и один из этих патрубков, если смотреть на автомобиль спереди, то получается правый, соединяется с термостатом через редуктор.

один из этих патрубков, если смотреть на автомобиль спереди, то получается правый, идёт на термостат через редуктор.

  • Если бы не было редуктора, то этот патрубок шёл бы прямо на термостат и оттуда на радиатор печки.

 этот патрубок шёл бы прямо на термостат и оттуда на радиатор печки

  • И проблема заключается в том, что сливную пробку на блоке цилиндров открутить невозможно.
  • Поэтому необходимо слить охлаждающую жидкость таким образом, чтобы не откручивать эту пробку.
  • В результате мы нашли такой способ, которым и хотим поделиться с вами.
  • Итак, снимаем крышку заливной горловины главного радиатора Чери Тиго.

снимаем крышку заливной горловины главного радиатора

  • Кроме того, откручиваем и сливной кран или пробку внизу на самом радиаторе.
  • Жидкость, которая там есть вся таким образом сольётся.
  • Также открываем и пробку расширительного бачка.

открываем и пробку расширительного бачка

  • С него также выливается вся жидкость, поскольку бачок просто можно снять и вылить.
  • Так, как мы устанавливали радиатор печки новый, то жидкости в нём нет. Но, если бы даже и была, то её можно оттуда выдуть.
  • В связи с тем, что воздушный фильтр нам будет мешать, поэтому мы вынуждены будем его также снять.

воздушный фильтр нам будет мешать, поэтому мы вынуждены будем его также снять

  • Дальше за этим фильтром, внизу имеются два шланга.

за этим фильтром, внизу имеются два шланга

  • Эти шланги подводят антифриз для обогрева дроссельной заслонки.
  • Так, вот один из этих шлангов, который расположен ближе к передней панели автомобиля, одет на трубку, идущую в блок цилиндров.
  • Поэтому, если мы отсоединим этот шланг и опустим просто вниз, то через эту трубку вытечет вся охлаждающая его жидкость.
  • Чего, собственно мы и добиваемся.
  • Остатки жидкости в блоке, для собственного контроля, можно просто выдуть через патрубок печки, отсоединив его от радиатора.
  • Но для этого нужно отсоединить и второй шланг охлаждения дросселя.

нужно отсоединить и второй шланг охлаждения дросселя

  • В результате вся жидкость с системы у нас окажется слитой.
  • Теперь необходимо промыть систему и залить новый антифриз в неё.
  • Многим известен такой факт, когда при заливании охлаждающей жидкости через заливную горловину радиатора охлаждения, в ней образуются воздушные пробки.
  • Явление, конечно, не очень приятное. Но, как оказалось от этого воздуха можно избавиться.
  • Для этого мы придумали следующую процедуру.
  • Так, как у нас радиатор печки новый, то промывать его смысла нет.
  • Поэтому, чтобы вода или очищающий раствор не попал в радиатор отопителя, мы со старого радиатора печки отрезали небольшой кусок его трубки.

 со старого радиатора печки отрезали небольшой кусок его трубки.

  • После этого, с помощью этой трубки соединили между собой оба патрубка, идущих на радиатор печки.
  • Другими словами, просто закольцевали систему, минуя радиатор печки. Но, это уже потом будет.
  • А сначала мы заливаем в заливную горловину воду для промывки системы.
  • Наливаем воду до тех пор, пока со шланга, что идёт на подогрев дроссельной заслонки эта вода не станет вытекать.
  • Как только вода в этом шланге появилась, можно его сразу одевать на штуцер, где он был установлен, то есть, на дроссельной заслонке.
  • И после этого наливаем воду дальше.
  • Конечно, при этом помогаем выгонять воздух с системы постоянным сжиманием толстого патрубка.

 помогаем выгонять воздух с системы постоянным сжиманием толстого патрубка.

  • В общем, заливаем воду ещё сколько можно.
  • После этого можно взять шланги, что идут к радиатору печки и просто ртом втянуть в себя воздух, которых там на конце их собрался.
  • И только когда почувствуете воду, тогда эти шланги закольцовываем с помощью вырезанного ранее куска трубки.
  • Заполнив полностью систему водой, теперь можем смело запускать двигатель Чери Тиго и прогревать его до тех пор, пока не включится вентилятор.
  • Затем открываем сливной кран на радиаторе, снимаем трубку с дроссельной заслонки и сливаем всю воду с системы.
  • Шланги с радиатора печки также разъединяем. Дальше заливаем воду с промывочным средством.
  • Также всё делаем уже проверенным методом.
  • И снова наш радиатор печки остаётся в стороне, а мы можем спокойно прогревать и промывать всю систему.
  • Когда промывочную жидкость всю слили с системы, теперь приходит очередь заливать новый антифриз.
  • Перед тем, как начать заливать эту жидкость в систему, мы с помощью воронки залили её прямо в радиатор печки через трубки, на которые одеваются шланги.

с помощью воронки залили её прямо в радиатор печки через трубки, на которые одеваются шланги.

  • Когда радиатор заполнится, жидкость станет вытекать через эти трубки, поэтому больше не заливаем и трубки пока не одеваем.
  • Дальше заливаем антифриз, как и положено, через горловину радиатора охлаждения.
  • Перед этим не забудьте закрыть внизу сливной краник или закрутить пробку. Заливаем и смотрим на трубку от дроссельной заслонки. Из неё должна начать вытекать промывочная жидкость, остатки которой из системы выдавит антифриз.
  • И только когда появится жидкость зелёного цвета в этом шланге, а это цвет нашего нового антифриза, тогда можно этот шланг одевать на место и затягивать хомутом.
  • Жидкость в это время продолжаем заливать через горловину, помогая при этом стравливать воздух с помощью сжимания толстого патрубка.
  • Когда жидкость уже полностью залита, то в конце можем одевать и патрубки радиатора печки.
  • Дальше запускаем двигатель и прогреваем. Можем выезжать и немного поездить.
  • И затем через день-два эксплуатации стоит проверить уровень охлаждающей жидкости и долить недостающую до уровня.
  • У нас в общей сложности в систему вошло 7,5 литров антифриза. Долить пришлось в конце буквально пол литра.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене антифриза без снятия сливной пробки на блоке цилиндров Чери Тиго 2,4 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Чери Тиго 2.4"

Отзывы: 0




.