• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена термостата Чери Тиго с двигателем 1.8

Для охлаждения силового агрегата автомобиля предусмотрена целая система охлаждения.

В качестве охлаждающей жидкости в этой системе используется антифриз.

Сама система состоит из множеств устройств, рукавов, патрубков и других элементов.

Мало того, все элементы и узлы системы охлаждения закольцованы в два различных круга, один из которых меньше, а другой больше.

Это сделано преднамеренно для того, чтобы в тот момент, когда охлаждающая жидкость достигала определенной температуры вследствие работы двигателя, можно было её пускать по большому кругу с использованием принудительного охлаждения вентилятором.

В результате таким способом удаётся избежать возможного перегрева двигателя и продлить срок его эксплуатации.

Описанная схема работы системы охлаждения вряд ли стал бы возможным без наличия термостата.

Это своего рода клапан или автоматическая пробка, кому как угодно, который открывается в момент достижения антифризом определённой температуры, пропуская тем самым охлаждающую жидкость на большой круг.

А здесь уже подключены радиатор охлаждения - естественное охлаждение, а также вентилятор - искусственное охлаждение.

Исходя из этого, становится очевидным, что термостат играет огромную роль в работе системы охлаждения двигателя.

Если убрать это устройство или оно выйдет со строя, то силовой агрегат автомобиля непременно получит перегрев и также выйдет со строя.

Автомобиль китайских производителей Chery Tiggo является внедорожником и поэтому комплектуется силовыми агрегатами повышенной мощности.

Одним из них является двигатель объёмом 1,8л.

В связи с этим вопрос о его системе охлаждения становится одним из самых главных в обеспечении нормального функционирования такого мотора. 

А коль так, то и требования ко всем элементам этой системы также возрастают в разы.

Меняем самостоятельно термостат Chery Tiggo 1,8

В предлагаемой нами статье мы расскажем о том, как можно самому заменить вышедший со строя термостат на Чери Тиго.

как можно самому заменить вышедший со строя термостат на Чери Тиго

  • Для того, чтобы заменить термостат на нашем автомобиле, необходимо, прежде всего открутить и снять воздушный фильтр вместе с его патрубком.

открутить и снять воздушный фильтр вместе с его патрубком.

  • Корпус фильтра крепится тремя болтами, один из которых расположен внутри его.
  • Дальше нужно снять клапан-сапун двигателя.

нужно снять клапан-сапун двигателя.

  • И после этого отпускаем один хомут, установленный под ним на шланге.

отпускаем один хомут, установленный под ним на шланге.

  • Затем сверху снимаем просто шланг со штуцера, он одет без хомута.

сверху снимаем просто шланг со штуцера, он одет без хомута.

  • Ну и дальше внизу откручиваем ещё два небольших болта.

дальше внизу откручиваем ещё два небольших болта.

Сверху нужно открутить ещё один болт на кронштейне.

  • После этого мы получили доступ непосредственно к термостату.
  • Но, прежде, чем его снять, нам необходимо каким-то образом слить антифриз с блока цилиндров.
  • Для этой цели нам пришлось снять один из двоих шлангов, идущих от радиатора печки.
  • После этого, в этот снятый шланг вставили другой кислородный шланг с меньшим диаметром.

в этот снятый шланг вставили другой кислородный шланг с меньшим диаметром.

  • А второй конец этого шланга опустили в специально приготовленную ёмкость.

 второй конец этого шланга опустили в специально приготовленную ёмкость.

  • Дальше нам остаётся только открутить сам корпус термостата, который удерживается с помощью четырёх болтов на 10.

 открутить сам корпус термостата, который удерживается с помощью четырёх болтов на 10

  • И если три из них можно открутить без особых проблем с мощью соответствующей головки на 10.

три из них можно открутить без особых проблем с мощью соответствующей головки на 10.

  • То четвёртый болт, который расположен внизу корпуса термостата открутить очень проблематично.

четвёртый болт, который расположен внизу корпуса термостата открутить очень проблематично

  • В принципе это единственная, и нужно сказать немалая, проблема при снятии термостата на Чери Тиго.
  • Просто в то место, где расположен этот болт невозможно никак добраться, чтобы одеть и кроме того ещё и крутить каким-либо ключом.
  • Единственным выходом с создавшегося положения может быть применение специального ключа на 10 с трещоткой.

применение специального ключа на 10 с трещоткой

  • И только одев такой ключ на гайку этого болта снизу, можно потихоньку, виток за витком, выкрутить этот болт.

 потихоньку, виток за витком, выкрутить этот болт.

  • Другим способом открутить это болт просто вряд ли получится.
  • Выкручивать все болты каждый может в таком порядке, как ему удобнее.
  • Мы же думаем, что лучше сначала попытаться выкрутить проблемный болт, а затем три остальных.
  • При установке обратно сделать уже всё наоборот.
  • В общем, открутили мы наконец-то этот болт и теперь можем просто снимать сам корпус термостата.

теперь можем просто снимать сам корпус термостата

  • А после этого вынимаем со своего посадочного места и уже непосредственно термостат.

 вынимаем со своего посадочного места и уже непосредственно термостат

  • Так получилось, что ранее мы заменили уже термостат на Чери Тиго и установили новый, приобретённый в магазине.
  • Но, как оказалось, он совершенно не держит, поэтому и решили снять это устройство и установить обратно родной термостат и затем проверить его работу.

 установить обратно родной термостат и затем проверить его работу.

  • Внешне, конечно, они практически ничем не отличаются.
  • Поэтому устанавливаем другой термостат на место снятого и собираем всё в обратном порядке.
  • После этого устанавливаем воздушный фильтр, заливаем антифриз и запускаем двигатель, чтобы проверить работу нового устройства.
  • Прогреваем двигатель до тех пор, пока стрелка датчика температуры не поднимется на два деления.

стрелка датчика температуры не поднимется на два деления

  • После этого идём проверять патрубок под капотом.

 идём проверять патрубок под капотом.

  • В это время он должен быть абсолютно холодным. Дальше прогреваем двигатель до его рабочей температуры.
  • И снова пробуем выше названый патрубок. В этом случае он должен быть уже почти горячим.
  • Если так произошло, значит установленный нами термостат работает и теперь открыл прохождение охлаждающей жидкости по большому кругу.
  • Поэтому теперь угроза перегрева двигателя исключается.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной заменен термостата на Чери Тиго с двигателем объёмом 1,8 л окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена термостата Чери Тиго с двигателем 1.8"

Отзывы: 0




.