Замена задних амортизаторов Чери Тиго

Одним из элементов, обеспечивающих плавность и комфортность передвижения на автомобиле являются его амортизаторы.

Эти устройства являются составной частью подвески автотранспортного средства и устанавливаются на всех четырёх колёсах.

Их основной функцией является сглаживание колебаний кузова машины и его элементов, получаемых в следствие контактов колёс с неровностями дорожного полотна.

Дело в том, что удар от неровности дороги передаётся  сразу на колесо, а от него сила этого удара переходит на кузов автомобиля.

Пружина смягчает этот удар, но благодаря своей мягкости она не в состоянии моментально гасить колебания кузова, а продолжает выполнять колебания некоторое время.

Это вызывает определённый дискомфорт у людей, находящихся в салоне такого автомобиля.

Но, амортизаторы, благодаря перетеканию жидкости внутри и демпфирующим свойствам мало того, что также сглаживают получаемые толчки, но и останавливают, получаемые от пружин, колебания кузова.

С другой стороны, амортизаторы сглаживают и колебания колёс одновременно.

Поэтому, важность амортизаторов заключается в том, что благодаря сглаживанию колебаний кузова и колёс автомобиля, получаемых от ударов о неровности дорожного полотна, они обеспечивают постоянный контакт колёс с твёрдой поверхностью.

А это обеспечение устойчивости автомашины и улучшение её управляемости.

Обе эти составляющие являются частью общей безопасности передвижения на автотранспортном средстве.

В особенности, когда речь идёт о внедорожниках.

Задние амортизаторы отличаются от передних своими размерами, устройством и способом крепления.

Однако, несмотря на это, они выполняют общую задачу совместно с передними.

Конечно, знать особенности их установки и все нюансы замены никогда не будет лишним ни для одного автовладельца.

Меняем самостоятельно задние амортизаторы Chery Tiggo

В очередной статье мы решили рассказать об особенностях замены самостоятельно задних амортизаторов на Чери Тиго.

решили рассказать об особенностях замены задних амортизаторов на Чери Тиго.

  • В нашем автомобиле появился стук в левой части задней подвески.
  • Поэтому было принято решение снять и проверить задние амортизаторы.
  • Сняв в первую очередь, конечно же, левый амортизатор, мы были немного удивлены.
  • Всё дело в том, что втулка из нижнего сайлентблока полностью вывалилась и просто болталась.

втулка из нижнего сайлентблока полностью вывалилась и просто болталась.

  • Сама резинка сайлентблока уже практически отошла полностью по всему кругу.

резинка сайлентблока уже практически отошла полностью по всему кругу.

  • Всего этого с лихвой хватило для того, чтобы кузов получал довольно ощутимый стук во время движения.
  • Для замены нами были приобретены новые амортизаторы, производства компании Kayaba.

приобретены новые амортизаторы, производства компании Kayaba.

  • При внимательном осмотре этих изделий можно увидеть, что резинки в нижних проушинах этих амортизаторов изготовлены конусообразно.

резинки в нижних проушинах этих амортизаторов изготовлены конусообразно.

  • Существуют мнения, что сюда вместо родных можно ставить резинки с автомобилей ВАЗ и ещё есть другие варианты.
  • Но, мы решили пока ничего не придумывать и оставить родные резинки в этих изделиях.

решили пока ничего не придумывать и оставить родные резинки в этих изделиях

  • Ну и приступаем непосредственно к самой замене.
  • Не поднимая заднюю часть автомобиля Чери Тиго домкратом или другим способом откручиваем болт на 16 на нижней проушине заднего амортизатора.

 откручиваем болт на 16 на нижней проушине заднего амортизатора.

  • Вытаскиваем его вместе с шайбой, а также не забываем снять и внутреннюю шайбу.
  • Внутренний диаметр втулки, на которую одевается резинка амортизатора, составляет 15мм. Это так, для справки, на всякий случай.
  • Затем амортизатор просто снимается со своего пальца и теперь его удерживает только верхнее крепление.
  • Дальше в багажнике автомобиля отковыриваем отвёрткой крышку лючка.

 отковыриваем отвёрткой крышку лючка.

  • А в этом лючке расположен хвостовик штока амортизатора.

 в этом лючке расположен хвостовик штока амортизатора.

  • Здесь есть одна гайка и одна контргайка. Поэтому, чтобы раскрутить и освободить шток амортизатора потребуется сразу два ключа на 16. Одним из них необходимо удерживать нижнюю гайку, а верхнюю контргайку в это время откручивать.
  • Судя по тому, что в нашем автомобиле в этом месте уже появилась коррозия, сюда начала попадать влага.
  • Скорее всего, резинки здесь испортились и ослабли, в связи чем сам шток стал болтаться, а вода от дождя и снега стала попадать во внутрь.
  • С другой стороны дела обстоят несколько по лучше.

С другой стороны дела обстоят несколько по лучше.

  • Но, опять же для того, чтобы раскрутить, также потребуются два ключа на 16.
  • Во втором амортизаторе на нижнем креплении ещё всё находится в нормальном состоянии и его можно было бы ещё не менять.

Во втором амортизаторе на нижнем креплении ещё всё находится в нормальном состоянии

  • Но, так как в обязательном порядке при замене одного амортизатора меняется и второй, то и мы будем менять оба.
  • Здесь, кстати, хорошо видно вторую шайбу, которую нужно сохранить.

хорошо видно вторую шайбу, которую нужно сохранить

  • Просто она является упором для резинки амортизатора при его установке.
  • Для удержания хвостовика штока, в случае его проворачивания, можно использовать трубный ключ.

можно использовать трубный ключ

  • Под второй гайкой на штоке одета шайба металлическая и затем шайба резиновая, а под ней ещё одна металлическая.

Под второй гайкой на штоке одета шайба металлическая и затем шайба резиновая, а под ней ещё одна металлическая

  • Получается в результате своеобразный пирог.
  • После того, как всё открутили, вынимаем амортизатор снизу от колеса Чери Тиго.

вынимаем амортизатор снизу от колеса Чери Тиго.

  • В комплекте к новым амортизаторам поставляются также по две металлические шайбы, две резинки и две гайки на 14.

В комплекте к новым амортизаторам поставляются также по две металлические шайбы, металлические с резиновой частью и две гайки на 14.

  • Само посадочное место амортизатора внутри салона предварительно необходимо, конечно, очистить от грязи, ржавчины, затем обработать какой-нибудь смазкой, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.
  • Итак, вставляем в обратном порядке снизу-вверх новый амортизатор.
  • При этом внизу под этот амортизатор можно подложить деревянную дощечку.

 внизу под этот амортизатор можно подложить деревянную дощечку

  • А само изделие с максимально вытянутым штоком позволяет нам внутри кузова его зафиксировать.

изделие с максимально вытянутым штоком позволяет нам внутри кузова его зафиксировать

  • Его длины вполне для этого хватает, что нас полностью устраивает.
  • Поэтому приступаем к дальнейшей сборке. 
  • Для начала одеваем на шток одну металлическую шайбу, выгнутыми буртиками вверх.

одеваем на шток одну металлическую шайбу, выгнутыми буртиками вверх

  • Затем резинка и вторая шайба одевается.

Затем резинка и вторая шайба одевается.

  • И после этого затягивается гайка и сверху контргайка.
  • Завершив полностью сборку в салоне и закрепив полностью амортизатор, снова переходим вниз под автомобиль.
  • Здесь также очищаем посадочное место амортизатора, смазываем силиконовой смазкой внутри проушины его и одеваем потом на палец.

очищаем посадочное место амортизатора, смазываем силиконовой смазкой внутри проушины его и одеваем потом на палец.

  • Болт, перед установкой, смазываем графитной смазкой.

Болт, перед установкой, смазываем графитной смазкой.

  • Затем вставляем это болт на своё место, закручиваем и затягиваем ключом на 16 основательно.

вставляем это болт на своё место, закручиваем и затягиваем ключом на 16 основательно

  • И на этом амортизатор считается установленным.
  • Как видите, задние амортизаторы меняются значительно легче и проще передних и для этого совсем не обязательно поднимать автомобиль и снимать задние колёса.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене задних амортизаторов на Чери Тиго на этом закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних амортизаторов Чери Тиго"

Отзывы: 0




Амортизаторы для ремонта Чери Тиго:

Пружина для ремонта Чери Тиго:

Втулка для ремонта Чери Тиго:

Сайлентблок для ремонта Чери Тиго:

Болты для ремонта Чери Тиго:

Шайба для ремонта Чери Тиго:

Крышка для ремонта Чери Тиго:

Гайка для ремонта Чери Тиго:

Крепление для ремонта Чери Тиго:

Палец для ремонта Чери Тиго:

.