• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сайлентблоков передних рычагов Чери М11

Какой бы автомобиль вы не приобрели, вам всегда хотелось бы, чтобы его колёса всё время находились в строго вертикальном положении.

Особенно при попадании их в выбоины или при входе в поворот, к примеру.

Одного крепления их на полуоси машины или на его ступице в этом случае явно будет мало.

Именно этим вопросом и задались в своё время конструкторы легковых автомобилей.

В результате была разработана такая деталь, как рычаг.

Сегодня в передней подвеске современного автомобиля одной из основных составных её частиц являются рычаги.

Это металлическая, чаще всего, пустотелая деталь, по своей форме обычно напоминающая букву L латинского алфавита, соединяет поворотный кулак с рамой кузова автомобиля.

Её форма даёт возможность закреплять рычаг в трёх точках.

Одним концом она соединяется с поворотным кулаком посредством шаровой опоры.

А два других через специальные прорезиненные, а сегодня уже и полиуретановые, шарниры, называемые сайлентблоками, крепится непосредственно к раме.

Такая жёсткая конструкция не позволяет колесу ни на миллиметр отклоняться от своего установленного положения в вертикальной плоскости.

Последние экземпляры практически нового стильного вида автомобиля Chery M11, производства одноименной известной китайской автомобильной компании, оснащены передней подвеской, настройку и доводку которой осуществляли специалисты из не менее известной английской компании Mira.

Как и прежде, основу подвески спереди составляет многорычажная самоподруливающая конструкция типа MacPherson.

Благодаря работе мастеров из Великобритании её работа стала гораздо мягче и чётче.

Но, несмотря на всё это, такие элементы, как сайлентблоки рычагов, также, как и раньше требуют периодической замены.

Выполняем сами замену сайлентблоков передних рычагов автомобиля Chery M11

В представляемой статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самому в своём гараже заменить сайлентблоки на передних рычагах Чери М11.

каким образом можно самому в своём гараже заменить сайлентблоки на передних рычагах Чери М11.

  • Прежде, чем приступить непосредственно к самому процессу замены, необходимо снять передние колеса автомобиля.
  • После этого необходимо открутить три болта, с помощью которых крепится шаровая опора на поворотном кулаке.

 открутить три болта, с помощью которых крепится шаровая опора на поворотном кулаке

  • Затем откручиваем передний сайлентблок крепления рычага.

 откручиваем передний сайлентблок крепления рычага.

  • А после этого такого же крепления, но только сзади этого изделия.

откручиваем такое же крепления, но только сзади этого изделия.

  • Дальше снимаем полностью рычаг с автомобиля. Точно таким же образом поступаем и с другим рычагом.
  • В результате сняли оба рычага.
  • Для замены нами были приобретены новые оригинальные детали. Среди них, были выписаны передние сайлентблоки.

были выписаны передние сайлентблоки

  • А также, приобрели естественно и задние сайлентблоки.

приобрели естественно и задние сайлентблоки

  • Покупали всё в оригинале, поскольку аналоговых приобрести не так-то и просто.
  • Да их по-настоящему никто и не искал, поскольку цена такого изделия не требует искать дешёвой замены.
  • Прежде, чем менять сайлентблоки, запоминаем, каким образом установлены старые на рычаге.
  • Мы же, в дополнение и для собственной страховки, ставим ещё и метки на втулках.

ставим ещё и метки на втулках

  • Дело в том, что если вы установите сайлентблоки не так, как они были установлены, а в другом положении, то примерно через 2-3 недели будете менять их снова.
  • Теперь вопрос стоит, как легче и быстрее можно выпрессовать старые сайлентблоки с рычагов Чери М11.
  • Мы пробовали следующий способ выдавливания малого сайлентблока (переднего).
  • Для этого с помощью болгарки отрезаем верхушку самого шарнира.

с помощью болгарки отрезаем верхушку самого шарнира

  • Затем на это место ставим какую-нибудь втулку или наставку, по диаметру чуть больше металлического остова сайлентблока, а с обратной стороны ставим палец или головку.  

на это место ставим какую-нибудь втулку или наставку

  • Можно также заранее подготовить наставку. И после этого, в таком же порядке всё это устанавливаем под пресс или в тиски.
  • Затем выдавливаем сайлентблок с втулки рычага.
  • Также существует и второй вариант удаления старого сайлентблока.
  • Для этого потребуется всего лишь горелка, с помощью которой мы просто выжжем резиновую часть сайлентблока.
  • Это занимает значительно меньше времени, конечно, но с другой стороны образует много дыма и неприятного запаха в помещении.
  • Что касается заднего шарнира, то здесь решение однозначное: нужно подбирать соответствующую наставку и проставку.
  • После чего выдавливать всё с помощью тисков или пресса.
  • В нашем случае так случилось, что ни тот, ни другой способ нам не помог.
  • Дело в том, что само кольцо, в которое был запрессован сайлентблок оказалось слишком тонкостенным.

 кольцо, в которое был запрессован сайлентблок оказалась слишком тонкостенным.

  • В связи с этим мы никак не могли подобрать соответствующую оправку.
  • Поэтому пришлось с помощью горелки выжечь резину сайлентблока.
  • После этого зубилом немного подбили кромку его корпуса и затем, наставив головку, с помощью пресса удалось выжать эту часть шарнира.

 подбили кромку его корпуса и затем, наставив головку на прессе удалось выжать эту часть шарнира.

  • Новые сайлентблоки запрессовали с помощью пресса.

Новые сайлентблоки запрессовали с помощью пресса

  • Конечно, они запрессовываются гораздо быстрее, чем выбиваются старые.

они запрессовываются гораздо быстрее, чем выбиваются старые

  • Неплохо запрессовывались и малые сайлентблоки, может даже быстрее, чем большие.

Неплохо запрессовывались и малые сайлентблоки

  • Главное при этом, намазать побольше мыла внутри втулки, чтобы не зажевало резину, и чтобы изделие легче и быстрее вошло во внутрь.
  • Для запрессовки мы подобрали, как сверху, так и снизу в качестве проставок корпуса тормозных цилиндров из суппорта.
  • При этом запрессовывать стараемся чуть больше, чем необходимо.

 запрессовывать стараемся чуть больше, чем необходимо

  • После этого устанавливаем оба рычага на свои места.
  • Не забывайте, что окончательно затягивать крепления рычагов необходимо после того, как установили колёса и опустили машину.
  • Другими словами, затягиваем под весом автомобиля.
  • На этом наш рассказ о замене своими руками сайлентблоков передних рычагов Чери М11 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблоков передних рычагов Чери М11"

Отзывы: 0




.