Почему стучит подвеска Шевроле Авео Т250

Основным связывающим звеном кузова автомобиля с дорожным полотном является его подвеска.

Это составная часть шасси транспортного средства.

В свою очередь в состав подвески входит целая система различных рычагов, тяг, узлов, механизмов и других деталей.

Часть из них соединяет кузов автомобиля с колёсами, другие воспринимают все толчки и удары от взаимодействия этих колёс с дорожным покрытием, сглаживают их и передают на кузов и его раму.

Отдельно есть элементы, которые отвечают за установленное положение колёс во время движения и не допускают его изменения.

Поэтому, безусловно, подвеска является важным звеном во всей конструкции любого автомобиля.

Второе поколение модели Chevrolet Aveo, производства всемирно известной автомобильной компании General Motors и получившее в связи с этим индекс Т250, также в своей конструкции имеет соответствующую подвеску.

Спереди здесь установлена широко известная система, собранная по типу MacPherson. Это довольно популярная многорычажная система. Сзади в этом автомобиле используется полузависимая система рычажно-пружинного типа с продольными рычагами.

При этом связывает рычаги поперечная балка, имеющая U-образное сечение.

И задняя и передняя подвески, как и сам автомобиль, являются довольно добротными системами, собранными также с надлежащим качеством.

Однако, это не является гарантией того, что в этой системе не будут возникать никакие проблемы.

Износ шарниров, других соединений, а также выработки механического характера приводят к тому, что рано или поздно детали подвески начинают болтаться, крепления их ослабляются.

В результате во время движения могут возникать стук и другие неприятные звуки.

Устраняем самостоятельно стук в подвеске на Chevrolet Aveo T250

В очередной нашей статье речь пойдёт о постороннем стуке в подвеске и способе её самостоятельного устранения на Шевроле Авео Т250

 речь пойдёт о постороннем стуке в подвеске и способе её самостоятельном устранения на Шевроле Авео Т250

  • Многие владельцы этих популярных и довольно неплохих моделей часто жалуются на постоянный стук в подвеске автомобиля.
  • Речь в данном случае идёт о передней системе. Конечно, вариантов ответов здесь может быть очень много. 
  • Но, вот мы также столкнулись с этой проблемой.
  • И самое главное, что такой стук в нашем автомобиле слышен несмотря на то, что все сайлентблоки здесь вовремя заменены и установлены новые.
  • Кроме того, опоры, тяги и все резинки у нас установлены были новые.
  • Но, тем не менее подвеска продолжала выдавать стук во время движения.
  • Нам приходилось уже слышать подобного рода жалобы не от одного владельца такого авто.
  • Поэтому мы задались целью найти всё-таки причину такого странного стука.
  • В результате перещупав руками практически всю переднюю подвеску, мы всё-таки нашли причину возникновения неприятных звуков. Оказалось, что виной всему является передний привод, вернее его тяга.

виной всему является передний привод, вернее его тяга.

  • При внимательном осмотре этой детали оказалось, что тяга привода соединяет ступицу колеса с силовой передачей машины посредством наружного и внутреннего Шрусов.
  • А устройство Шруса не предусматривает жёсткого закрепления привода внутри его.

устройство Шруса не предусматривает жёсткого закрепления привода внутри е

  • Сам Шрус одним концом с помощью шлицов входит в зацепление со ступицей, а с другой стороны имеет просто отверстие, в которое вставляется привод.
  • Точно такая же ситуация и противоположной стороны привода на внутреннем Шрусе.
  • В результате тяга привода свободна и совершает постоянно поперечные движения от одного шарнира к другому.
  • Это легко можно проверить и самому, если попытаться рукой подвигать тягу с одной стороны в другую.   

легко можно проверить и самому, если попытаться рукой подвигать тягу

  • Самое главное, что такое положение не считается неисправностью.
  • Это обыкновенная конструктивная особенность этой модели автомашин Шевроле Авео Т250. Если хотите, конструкторский ляп.
  • Дело в том, что в автомобилях целого ряда других марок, Дэу Сенс, Рено и др., в шарнирах внутренних Шрусов установлены специальные пружины.

 в других моделяхв шарнирах внутренних Шрусов установлены специальные пружины.

  • Так вот эти пружины удерживают в постоянном напряжении валы приводов. В результате никакого стука там нет.
  • Здесь же, почему-то, конструкторы решили не устанавливать такие пружины.
  • В нашем авто сделана неплохая шумоизоляция салона, поэтому этот стук нам почти не мешает, поскольку мы его почти не слышим.
  • Но, если подобной шумоизоляции в машине нет, то с таким стуком приходится как-то бороться.
  • Мы считаем, что в принципе побороть его можно. Для этого просто нужно подобрать соответствующие пружины.
  • Мы уже такие пружины даже подобрали, приготовив на потом.

Мы уже такие пружины даже подобрали

  • Правда, для того, чтобы эти пружины правильно установить и получить от этого положительный эффект, в самом Шрусе необходимо будет сделать соответствующую выточку или отверстие.
  • Мало того, потребуется сделать какую-то направляющую или что-то в этом роде, чтобы эта пружина стояла на одном месте.
  • Привод при этом может входить в саму пружину, и в результате вся эта конструкция будет зафиксирована в определённом положении.

 в результате вся эта конструкция будет зафиксирована в определённом положении.

  • Конечно, всё это требует времени и определённой затраты сил, но такая переделка шарниров стоит того.
  • В крайнем случае можно посмотреть в других моделях, как это устроено и обратиться к специалистам, которые помогут всё это воплотить в жизнь.
  • При этом такую пружину можно устанавливать, как во внутреннем, так и в наружном Шрусе. 
  • А наш рассказ о самостоятельном определении стука в подвеске и его устранении на Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Почему стучит подвеска Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




Рычаг для ремонта Шевроле Авео Т250:

Балка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крепление для ремонта Шевроле Авео Т250:

Сайлентблок для ремонта Шевроле Авео Т250:

Тяга для ремонта Шевроле Авео Т250:

Ступица для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шрус для ремонта Шевроле Авео Т250:

Пружина для ремонта Шевроле Авео Т250:

Направляющая для ремонта Шевроле Авео Т250:

.