☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как снять задний тормозной цилиндр на Джили Эмгранд ЕС7

Многие конструкторы современных автомобильных моделей устанавливают дисковые тормоза не только на передние колёса, но и на заднюю пару.

Наверное, в этом есть свой резон, поскольку тормоза такого типа имеют некоторые преимущества по сравнению с более привычной для нас системой барабанного типа.

Прежде всего, дисковые тормоза имеют больший обдув воздухом, в результате чего они значительно реже перегреваются, чем барабанные. Кроме того, такой тип тормозной системы значительно проще в обслуживании, да и требуется оно уже намного реже.

Немаловажным фактором является и значительно выше сопротивляемость такого механизма воздействию воды и влаги благодаря особенностям конструкции.

Ну, и наконец, самое главное, это больше поверхность трения тормозных колодок.   

Автомобиль среднего класса Geely Emgrand EC7, производства одноименной китайской автокомпании Geely Automobile также оборудован тормозными системами дискового типа на передней и задней паре колёс.

В связи с этим обслуживание системы торможения автотранспортного средства имеет некоторые свои особенности.

Особенно это касается задней пары колёс, поскольку сама система, установленная сзади имеет некоторые свои отличия.

В частности, это касается снятия и разборки суппортов с целью их обслуживания или замены отдельных деталей.

Здесь могут возникать некоторые сложности, требующие дополнительной затраты сил и времени. 

Именно поэтому, владельцы, которые часто выполняют ремонты такого характера дома у себя в гараже, придумывают различного рода приспособления, облегчающие и ускоряющие выполнения той или иной операции.

Изготавливаем самостоятельно приспособления для задних тормозов на Geely Emgrand EC7

В этой статье мы хотим поделиться одним секретом изготовления приспособления для ремонта задних тормозов Джили Эмгранд ЕС7.

хотим поделиться одним секретом изготовления приспособления для ремонта задних тормозов Джили Эмгранд ЕС7.

  • Нами разработано одно оригинальное приспособление, предназначенное для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндра, о порядке изготовления которого мы хотим рассказать в данной статье.
  • Как известно, задний суппорт несколько отличается по своему устройству от переднего.
  • И в первую очередь разница состоит в том, что здесь для того чтобы вдавит поршень в цилиндр, необходимо не просто на него надавить, а при этом ещё и проворачивать.
  • А сделать это не так-то и просто, поскольку здесь мешает пыльник.
  • Поэтому, для решения этой проблемы мы придумали и затем изготовили специальное приспособление.
  • Для изготовления такого нехитрого приспособления нам понадобится следующий ряд деталей:
  • 1) металлическая накладка со старой колодки;
  • 2) гайка М10:
  • 3) гайка с шайбой, которые впоследствии мы приварим друг к другу;
  • 4) гайка с маленькой болгарки на 40мм (от большой не подходит);
  • 5) длинный болт с резьбой на 10 по всей длине;
  • 6) два маленьких болтика.
  • Вот с такого набора простых деталей мы и будем делать наше приспособление.

с такого набора простых деталей мы и будем делать наше приспособление

  • Два маленьких болтика мы вставим в отверстия гайки от болгарки, с таким расчётом, чтобы они немного выступали с её обратной стороны.

Два маленьких болтика мы вставим в отверстия гайки от болгарки

  • Затем в таком положении мы их приварим с помощью сварки.
  • Предварительно по центру тормозной накладки Джили Эмгранд ЕС7 мы сделали отверстие чуть больше диаметра длинного болта. 
  • А затем сверху на это отверстие приварим гайку.

сверху на это отверстие приварим гайку

  • Дальше потребуется также приварить шайбу к другой гайке для того, чтобы в неё можно было вставлять болт.

потребуется также приварить шайбу к другой гайке для того, чтобы в неё можно было вставлять болт

  • Он свободно входит в гайку, поскольку на нем резьба на 10, а внутри гайки нарезана резьба на 12.
  • Маленькие болтики вставим до конца в два противоположные отверстия на гайке от болгарки и в таком положении, как ранее и говорилось, приварим их.

Маленькие болтики вставим до конца в два противоположные отверстия на гайке от болгарки

  • После выполнения всех этих подготовительных работа, в принципе устройство можно уже будет собирать.
  • Итак, как ранее и говорили, гайку приварили на центр тормозной накладки.

гайку приварили на центр тормозной накладки.

  • Кроме того, приварили болтики на гайке от болгарки, которые на пару миллиметров буквально выступают с обратной стороны.

 приварили болтики на гайке от болгарки

  • Ранее мы анонсировали, что к гайке приварим ещё шайбу.
  • Но, в данном случае так получилось, что мы нашли другую глухую гайку с ещё большим диаметром.

нашли другую глухую гайку с ещё большим диаметром

  • Поэтому, вместо гайки с приваренной шайбой мы используем эту.
  • Тем более, что в неё свободно вставляется наш длинный болт и даже остаётся ещё место.

о в неё свободно вставляется наш длинный болт

  • Что, собственно, нам как раз и нужно, поскольку гайка имеет глухую стенку.
  • В итоге болт будет упираться в эту стенку и таким образом давить на эту самую гайку.
  • Поэтому, найденную гайку привариваем по центру гайки от болгарки с уже ранее приваренными двумя болтиками.

 найденную гайку привариваем по центру гайки от болгарки

  • В результате получаем одно оригинальное изделие.

В результате получаем одно оригинальное изделие.

  • Теперь на него мы можем одевать сверху ключ и в таком положении удерживать.

на него мы можем одевать сверху ключ и в таком положении удерживать

  • А с противоположной стороны у нас есть два штыря, которые мы сможем вставлять в имеющиеся отверстия на тормозном цилиндре.
  • После этого мы можем накладку с гайкой вставлять в суппорт и в эту гайку вкручивать болт.

можем накладку с гайкой вставлять в суппорт и в эту гайку вкручивать болт

  • В результате накладка с одной стороны будет упираться в суппорт, а с другой стороны болт будет упираться в стенку глухой гайки.

накладка с одной стороны будет упираться в суппорт, а с другой стороны болт будет упираться в стенку глухой гайки

  • Дальше мы закручиваем болт, а глухая гайка начинает толкать уже поршень в цилиндре.

закручиваем болт, а глухая гайка начинает толкать уже поршень в цилиндре

  • Если же нам потребуется при этом провернуть цилиндр, то мы сможем это сделать без особых проблем, поскольку глухая гайка у нас свободно держится на болте.

 глухая гайка у нас свободно держится на болте.

  • Для этого у нас есть возможность одеть на неё гаечный ключ. Болт же при этом остаётся нетронутым.
  • Вот в принципе и всё наше приспособление в сборе.

всё наше приспособление в сборе

  • Работает оно просто, но надёжно.
  • Поэтому мы считаем, что при разборке суппорта и его тормозного цилиндра, а также при необходимости вдавить поршень этого цилиндра, чтобы вставить новые колодки, такого рода приспособление окажется большим подспорьем для любого мастера.
  • На этом рассказ наш о самодельном устройстве для вдавливания поршня тормозного цилиндра заднего суппорта на Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять задний тормозной цилиндр на Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.