• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Раскоксовка поршневых колец Чери Тиго

Так как работа двигателя автомобиля связана с воспламенением и сгоранием воздушно-топливной смеси, то вполне естественно, что в результате такого процесса  в нём образуются продукты сгорания.

Это отработанные газы, сажа и пр.

Кроме того, в силовых агрегатах авто используется масло, которое также нагревается до высоких температур, а часто даже подгорает.

Всё это негативным образом сказывается на состоянии внутренней поверхности цилиндров мотора, а также поверхностей других его деталей.

Особенно достаётся в данном случае кривошипно-шатунному механизму и ГРМ.

На каждом поршне двигателя имеются маслосъёмные кольца, работа которых заключается в постоянном контакте с маслом.

Не удивительно, что вся грязь и гарь от подгоревшего масла проходит через них.

Кроме того, использование некачественного топлива, что используется для приготовления воздушно-топливной смеси, также способствует появлению большого количества гари.

А она в результате попадает в масло и вместе с ним оседает на внутренних стенках цилиндров, а также забивает маслосъёмные кольца.

Весь этот процесс и носит название коксование колец, поршней и всего двигателя.

Его печальными последствиями является увеличенный расход масла, потеря мощности двигателем и пр.

К сожалению, этот негативный процесс «не чужд» и двигателям, устанавливаемым на внедорожниках китайского производства Chery Tiggo.

Сегодня владельцы использует целый ряд различных способов борьбы с этим явлением, придумывая всё новые и новые.

В процессе этого применяют также различные средства и комбинации средств, стремясь, как можно быстрее, легче и эффективнее очистить кольца, поршня и весь двигатель от пагубной накипи или коксования.

Проводим самостоятельно раскоксовку поршневых колец Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельной раскоксовки поршневых колец на Чери Тиго.

хотим поделиться одним из способов самостоятельной раскоксовки поршневых колец на Чери Тиго.

  • Итак, двигатель нашего авто прошёл уже 76 тыс. километров и в связи с этим мы решили для профилактики коксования двигателя и его поршневых колец залить в цилиндры специально предназначенную для этого жидкость.

решили для профилактики коксования двигателя и его поршневых колец залить в цилиндры специально предназначенную для этого жидкость.

  • Это продукция производства России, но есть и много других.

Это продукция производства России

  • Просто мы уже пользовались этой жидкостью и поэтому рекомендуем её всем другим владельцам таких же авто.
  • Обычно эту жидкость заливают в цилиндры двигателя, предварительно выставив его поршня на одинаковой линии или в одну плоскость.
  • Для удобства в комплект поставки жидкости помимо баллончика с самим препаратом входят специальные наклейки.

в комплект поставки жидкости помимо баллончика с самим препаратом входят специальные наклейки

  • Их удобно клеить для себя, да и для других, где указывается дата заливки, замена масла и пробег двигателя.
  • Кроме того, в коробке всегда есть шприц и трубочка для заливания жидкости в цилиндры
  • Как правило, после проведения такой очистки двигателя, рекомендуется слить масло с двигателя с продуктами очистки.
  • Вместо него залить чистое масло, а раз менялось масло, то и заменить масляный фильтр.
  • Сама жидкость прозрачная, напоминающая немного бензин, так что после проведения всех манипуляций с ней на Чери Тиго вы сможете определить по цвету наличие накипи и грязи в этом агрегате.

Сама жидкость прозрачная, напоминающая немного бензин

  • Согласно инструкции, автомашина с залитой жидкостью должна простоять от 1 до 12 часов.

автомашина с залитой жидкостью должна простоять от 1до12 часов.

  • Этого времени достаточно для того, чтобы получить какой-то результат от залитого средства.
  • Так вот, прежде чем заливать указанную жидкость, мы приобрели масло в двигатель и масляный фильтр.
  • И теперь приступаем к самому процессу раскоксовки поршневых колец.
  • Для начала снимаем колпачки со свечей зажигания.

 снимаем колпачки со свечей зажигания

  • И дальше выкручиваем с помощью свечного ключа все четыре свечи зажигания.
  • Предварительно не забываем отключить подачу напряжения. Мы для этого откидаем клемму на коммутаторе.
  • При этом все четыре свечи у нас оказались в рабочем состоянии коричневого, а не чёрного, цвета.

все четыре свечи у нас оказались в рабочем состоянии коричневого цвета

  • Проверив высоту расположения поршней, мы убедились, что два из них расположены в крайнем верхнем положении, а два в крайнем нижнем.
  • Но, мы не стали выравнивать их и оставили в таком положении.
  • Дальше одеваем на шприц трубочку, что поставляется в комплекте, наполняем полностью шприц жидкостью из баллончика и заливаем её в цилиндр.

 наполняем полностью шприц жидкостью из баллончика и заливаем её в цилиндр.

  • При этом главное попасть трубочкой именно в отверстие вкручивания свечи зажигания, чтобы жидкость попала прямо в сам цилиндр. Сначала заливаем по полному шприцу жидкости в каждый цилиндр.
  • Сложность заключается в том, что трубка поставляется в изогнутом состоянии и поэтому потом очень трудно её попасть в небольшое отверстие глубоко в колодце свечи зажигания.
  • После того, как залили во все цилиндры по полному шприцу жидкости, оставшуюся в баллончике разделяем на четыре части и доливаем в цилиндры.
  • В результате получается примерно по два шприца в каждый цилиндр.
  • После этого закручиваем обратно все свечи на свои места и оставляем автомобиль в таком состоянии на ночь.
  • Конечно, после этого не плохо бы заменить и все свечи, если есть такая возможность.
  • Кстати, разъём коммутатора, клемму которого мы сняли вначале ремонта, обесточив двигатель, расположен справа от него (если смотреть на автомобиль Чери Тиго спереди).

 разъём коммутатора, клемму которого мы сняли вначале ремонта, обесточив двигатель, расположен справа от него

  • В результате автомобиль у нас простоял только пять часов, но мы считаем, что этого вполне достаточно.
  • Теперь взяли мы чистую прозрачную бутылку и будем в неё откачивать жидкость из цилиндров.
  • Прозрачную тару взяли специально, чтобы было видно состояние откачанной жидкости.
  • Итак, выкручиваем обратно все свечи зажигания на двигателе.
  • После этого с помощью шприца и трубочки начинаем откачивать жидкость из цилиндров.
  • При этом сразу видим, что откачивается совершенно чёрная жидкость.

 откачивается совершенно чёрная жидкость

  • А вы помните, в начале мы говорили о том, что жидкость, которую мы заливаем совершенно прозрачная.
  • Вот вам и результат нашего «качественного» бензина и масла, которые мы якобы заливаем в свой двигатель.
  • Во втором цилиндре мы вообще не могли ничего откачать, так как там ничего не было.
  • Вполне возможно, что сама машина установлена под уклоном либо жидкость ушла в систему.
  • Точно такое же положение и в последнем цилиндре.
  • В общей сложности мы откачали совсем немного чёрной жидкости.

мы откачали совсем немного чёрной жидкости

  • Она даже на просвет не просвечивается.
  • Теперь берём узкие полоски чистой тряпки и заталкиваем их в каждый цилиндр в эти же отверстия свечей.
  • При этом концы этих тряпок оставляем сверху, чтобы видно было. После этого пробуем запустить двигатель.
  • В результате все эти тряпки повылетают из колодцев свечей.
  • Мы их тут же проверяем и видим, что также две из них мокрые.

тут же проверяем и видим, что также две из них мокрые.

  • А остальные тряпки сухие. Дальше мы очищаем все свечи заодно, раз уж сняли и закручиваем на место.
  • После этого пытаемся завести двигатель. Вполне понятно, что с первого раза мы это сделать не смогли.
  • Но, кое-как с четвёртого или с пятого раза двигатель всё же запустился.
  • Но, работать он при этом стал ужасно: стал троить, тяга пропала.  
  • Благодаря, что у нас был под рукой свой же сканер, мы тут же его подключили планшет и просканировали всю работу силового агрегата нашего авто.
  • В результате он нам выдал одну ошибку, которая звучала, как множественные пропуски в 3 и 4 цилиндрах.
  • Ну это и не удивительно, поскольку мы с этих цилиндров никакой жидкости не смогли откачать, а она вся ушла в систему.
  • В результате и масло у нас стало намного жиже, чем должно быть.
  • Поэтому вывод из этой всей истории такой, что после раскоксовки поршневых колец в обязательном порядке необходимо слить всё масло и заменить на новое.
  • Кроме того, заменить масляный фильтр. А также в обязательном порядке поменять свечи зажигания.
  • Поскольку, когда мы заменили свечи, то машина сразу завелась и двигатель стал работать уже намного чище.
  • Вот собственно и вся история с раскоксовкой поршневых колец.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной раскоксовке поршневых колец двигателя Чери Тиго на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Раскоксовка поршневых колец Чери Тиго"

Отзывы: 0




.