Замена задней ступицы Чери Е5

Одним из элементов подвески автомобиля является ступичный узел колёс.

На нём удерживается непосредственно само колесо, а также весь вес конкретного автомобиля.

Сюда же можно добавить и дополнительные динамические нагрузки, возникающие при разгоне автомашины, резком торможении либо совершении поворотов.

В состав этого узла входи ступица, её подшипник, а также элементы крепления, в данном случае это болты, стопорные кольца и гайки.

Ступица является основным элементом, на котором крепится колёсный диск автомобиля и его тормоза.

Этот элемент по сути обеспечивает фиксацию конкретного колеса и кроме того его свободное вращение во время движения.

Сама по себе ступица испытывает те же самые нагрузки, что и весь ступичный узел.

Форма этого изделия предусматривает наличие внешнего и внутреннего ободов, первый из которых имеет больше диаметр, а второй значительно меньше.

На первом из них крепится тормозной барабан или диск, а также колёсный диск.

Второй (внутренний)обод служит для установки подшипника, который может устанавливаться на внутренней или же наружной части ступицы.

В силу того, что ступица во время эксплуатации подвергается огромным нагрузкам, плюс ещё и вес автомобиля, она должна быть сверх надёжной.

Именно поэтому для её изготовления используют единую болванку из стали.

Затем уже из такой болванки вытачивают необходимое нам изделие.

В связи с таким способом изготовления сломать ступицу практически невозможно. Поэтому и выходит она со строя крайне редко. Единственным слабым её местом может быть подшипник.

При установке на наружной части внутреннего обода ступицы вышедший со строя подшипник просто заменяется.

А в тех случаях, когда подшипник устанавливается на внутренней части обода, а в действительности он просто объединяется со ступицей, замене подлежит вся ступица.

Автомобиль китайского производства Chery Е5 является флагманской переднеприводной моделью одноимённой автомобильной компании.

В связи с этим на задних его колёсах устанавливаются ступицы, совмещённые с подшипниками.

Поэтому при выходе со строя подшипника выполняют замену всей ступицы. Как правило, такая замена выполняется раз в три года.

Меняем самостоятельно ступицу заднего колеса Chery Е5

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом выполняется замена задней ступицы автомобиля Чери Е5.

каким образом выполняется замена задней ступицы автомобиля Чери Е5

  • Так случилось, что у нас загудел подшипник ступицы на заднем левом колесе.
  • Это хорошо слышно, когда покрутить за шпильки колеса.

загудел подшипник ступицы на заднем левом колесе.

  • А так, как на этом автомобиле ступица меняется вместе с подшипником, поэтому нам придётся заменить всю ступицу на новую.

придётся заменить всю ступицу на новую

  • Именно поэтому мы и запаслись предварительно новой ступицей для этого автомобиля.

запаслись предварительно новой ступицей для этого автомобиля

  • Приступаем к разборке самого ступичного узла нашего автомобиля.
  • Прежде всего, нам необходимо снять суппорт, а для этого нам потребуется разжать тормозные колодки.

 потребуется разжать тормозные колодки

  • Для этого просто вставляем мощную отвёртку в окно на суппорте и поочерёдно отжимаем по сторонам одну и другую колодки, добиваясь, чтобы тормозной поршень полностью зашёл в цилиндр.
  • После того, как колодки разжали, с помощью накидного ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта.

откручиваем нижний болт крепления суппорта

  • Точно так же откручиваем и верхний болт крепления суппорта.

откручиваем и верхний болт крепления суппорта

  • Его немного неудобно откручивать, но потихоньку накидным ключом можно всё же открутить.
  • Лучше всего для этого использовать накидной ключ, поскольку очень часто эти болты закисают и рожковым ключом можно легко сорвать грани.
  • В нашем случае болты открутились без особых проблем.
  • После этого снимаем суппорт с диска тормозного и отводим его в сторону, чтобы не мешал дальнейшей работе.

 снимаем суппорт с диска тормозного и отводим его в сторону

  • Дальше сбиваем крышку со ступичной гайки.

 сбиваем крышку со ступичной гайки.

  • Для этого можно использовать отвёртку, постучав по ней молотком.
  • Затем берём головку типа «звёздочка» на 30.

берём головку типа «звёздочка» на 30

  • С помощью этой головки срываем и откручиваем ступичную гайку.

срываем и откручиваем ступичную гайку

  • Так, как тормозной диск очень часто прикипает к защитному диску, поэтому в начале стоит по нему немного постучать молотком.

 тормозной диск очень часто прикипает к защитному диску

  • Таким образом вы сорвёте тормозной диск Чери Е5 с места.
  • После этого просто руками снимаем этот тормозной диск.

 руками снимаем этот тормозной диск

  • Ну и теперь наконец, снимаем саму ступицу.

 снимаем саму ступицу

  • Её мы просто выбрасываем и берём новую, которую мы выписали.
  • Пользуясь случаем, проверяем заодно и состояние тормозных колодок.

проверяем заодно и состояние тормозных колодок

  • Накладки на них ещё нормальные, поэтому замены не требуют.
  • Протираем посадочное место на оси ступицы от пыли и грязи.

Протираем посадочное место на оси ступицы от пыли и грязи.

  • После этого смазываем посадочное место ступицы специальной смазкой.

 смазываем посадочное место ступицы специальной смазкой

  • Также можно промазать немного и внутри самой ступицы. А после этого устанавливаем новую ступицу на своё место.

устанавливаем новую ступицу на своё место

  • Дальше наживляем ступичную гайку.

 наживляем ступичную гайку.

  • И после этого затягиваем её с таким усилием, как и на передних колёсах.
  • Теперь устанавливаем на место крышку ступичной гайки. После чего по кругу хорошенько эту крышку подбить молотком.

 по кругу хорошенько эту крышку подбить молотком

  • Для самообразования хотим рассказать, что на тормозном диске имеется заглушка, которая служит для разведения тормозных колодок.

 на тормозном диске имеется заглушка, которая служит для разведения тормозных колодок.

  • Открываете эту заглушку на установленном диске, а под ней находятся зубчики на небольшой трубочке.

Открываете эту заглушку на установленном диске, а под ней находятся зубчики

  • Прокручиваете отвёрткой за эти зубчики и разводите колодки.
  • А мы дальше устанавливаем на место тормозной диск.

устанавливаем на место тормозной диск

  • Болты, удерживающие тормозной диск предварительно смазываем нигролом.

Болты, удерживающие тормозной диск предварительно смазываем нигролом

  • Это даст возможность нам при следующем ремонте легко выкрутить эти болты.
  • И после этого прикручиваем тормозной диск.
  • Затем устанавливаем на своё место суппорт Чери Е5 и прикручиваем два болта его крепления.

прикручиваем два болта крепления суппорта

  • Дальше нужно в салоне автомобиля педалью тормоза накачать тормоза.
  • И после этого можно считать, что замена ступицы успешно произведена.
  • Задняя ступица – это такая деталь, которую можно менять только того колеса, где это необходимо.
  • Менять заодно ступицу и на противоположной стороне машины не обязательно.
  • То есть ступицы здесь не меняются попарно, как это бывает с другими деталями.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене задней ступицы на автомобиле Чери Е5 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задней ступицы Чери Е5"

Отзывы: 0




Ступица для ремонта Чери Е5:

Подшипник для ремонта Чери Е5:

Болты для ремонта Чери Е5:

Гайка для ремонта Чери Е5:

Барабан тормозной для ремонта Чери Е5:

Поршень для ремонта Чери Е5:

Цилиндр для ремонта Чери Е5:

.