Замена ремня и ролика ГРМ Дэу Сенс 1.3

Поскольку выполнение замен практически любых деталей газораспределительного механизма автомобиля – это всегда сложный вид ремонта, требующий определённых знаний, в представляемой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно можно произвести замену ремня ГРМ, а также его ролика в автомобиле Дэу Сенс 1,3.

Дэу Сенс 1,3

на распредвале совпадают установленные метки

на шестерне коленвала на один зуб имеется разбежность между её меткой и меткой на блоке цилиндров

  • Поэтому пришлось менять ремень ГРМ Дэу Сенс а вместе с ним и натяжной ролик ремня ГРМ.
  • Прежде чем начинать этот ремонт, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и рычаг переключения передач на КПП поставить в положение пятой передачи.
  • Теперь, для того, чтобы снять старый ремень, нам необходимо каким-то образом ослабить его натяжку.
  • Сделать это можно, ослабив два болта на 12, расположенных под натяжным роликом ГРМ.

 ослабить два болта на 12, расположенных под натяжным роликом ремня ГРМ

  • В результате ролик отойдёт в сторону, ремень ослабнет, и мы сможем его снять. Кроме того, потребуется снять ремень генератора.
  • Что касается шкива распредвала, то его в этом случае можно снимать для удобства. Но, можно заменить ремень ГРМ и не снимая шкив.
  • Ну, а пока отпускаем болты крепления генератора Дэу Сенс.

отпускаем болты крепления генератора

  • Это два болта, один из которых расположен над генератором, а второй под ним.

два болта, один из которых расположен над генератором, а второй под ним.

  • После этого генератор подвигаем немного вперёд к самому двигателю и ремень его таким образом ослабляется.
  • А это даёт нам возможность тем самым снять его со шкива.
  • Дальше, как мы и говорили, отпускаем два болта под натяжным роликом, отодвигаем его немного и получаем возможность снять ремень газораспределительного механизма Дэу Сенс.
  • Сначала сбрасываем ремень со шкива распредвала механизма.

сбрасываем ремень со шкива распредвала механизма

  • Ну, а потом вытаскиваем его из-под шкива коленвала.

вытаскиваем ремень ГРМ из-под шкива коленвала

  • Здесь также можно было бы открутить шкив коленвала, чтобы легче было вытаскивать ремень.
  • Но, нам удалось снять его и без откручивания шкива.
  • После этого откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня ГРМ

  • Здесь мы можем теперь видеть, что за счёт болта, который может двигаться по сегменту, мы и полаем возможность натягивать ремень ГРМ на Дэу Сенс.

за счёт болта, который может двигаться по сегменту, мы и можем натягивать ремень ГРМ

  • А помогает этому ролику возвращаться в исходное положение специальная пружинка, которая одним концом цепляется за сам ролик.

пружнка одним концом цепляется за ролик

  • А второй конец пружинки закрепляется за внутреннюю стенку кожуха механизма, для чего там имеется специальное отверстие.

второй конец пружинки закрепляется за внутреннюю стенку кожуха механизма, где есть специальное отвертсие

  • При обратной сборке не забудьте эту пружинку поставить обратно на своё место.
  • Теперь нам потребуется отсоединить натяжной ролик от его кронштейна, чтобы можно было вместо него прикрутить новый.
  • Для этого зажимаем кронштейн в тиски и затем двумя ключами на 17 и 19 откручиваем болт, который удерживает ролик.

двумя ключами на 17 и 19 откручиваем болт, который удерживает ролик

  • Снимаем ролик вместе с болтом, после чего устанавливаем на его место новый ролик и закрепляем на кронштейне.
  • Затем снимаем с тисков и устанавливаем кронштейн с новым роликом обратно на двигатель Дэу Сенс.
  • При этом наживляем болты его крепления и не забываем сразу одеть пружинку.

не забываем сразу одеть пружинку на новый ролик

  • После этого одеваем новый ремень на шкивы. Указания направления установки ремня ГРМ, как такового здесь нет.
  • Поэтому единственным условием, которое нужно соблюдать при его установке, являются его надписи, нанесённые сверху.
  • Так вот, при установке ремня надписи его должны быть вверху, и чтобы их можно было прочитать при этом.

надписи ремня должны быть вверху, и чтобы их можно было прочитать

  • Заводим ремень ГРМ сначала за шкив коленвала.

Заводим ремень ГРМ сначала за шкив коленвала.

  • Так как у нас передняя часть автомобиля поднята, то мы можем прокрутить колесо, чтобы легче было одеть ремень на шкив коленвала Дэу Сенс.
  • После того как удалось одеть ремень на шкив внизу, одеваем его на шкив распредвала.

затем одеваем ремень на шкив распредвала

  • И затем с помощью натяжного ролика делаем соответствующее натяжение ремня ГРМ, после чего затягиваем болты крепления этого ролика.
  • Дальше проворачиваем колесо на 360 градусов и проверяем после этого совпадение меток.
  • В нашем случае метки совпали на шкиве распредвала вверху.

метки совпали на шкиве распредвала вверху

  • И точно также совпали метки и на шестерне коленвала Дэу Сенс.
  • Хотя в начале ремонта мы помним, что здесь метки не совпадали на один зуб шестерни.
  • В этом и была причина повышенного расхода газа и нестабильной работы двигателя.
  • Поэтому дальше одеваем ремень генератора и натягиваем его.
  • После этого вставляем в нижние направляющие концы крышки кожуха ремня ГРМ.

вставляем в нижние направляющие концы крышки кожуха ГРМ

  • А вверху прикручиваем её двумя болтами. Ну и устанавливаем на место воздушный фильтр Дэу Сенс.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня и ролика ГРМ Дэу Сенс 1.3"

Отзывы: 0




Ролик для ремонта Дэу Сенс:

Распредвал для ремонта Дэу Сенс:

Коленвал для ремонта Дэу Сенс:

Шестерня двигателя для ремонта Дэу Сенс:

Блок цилиндров для ремонта Дэу Сенс:

ГРМ для ремонта Дэу Сенс:

Рычаг подвески для ремонта Дэу Сенс:

КПП для ремонта Дэу Сенс:

Болты для ремонта Дэу Сенс:

Ролик ГРМ для ремонта Дэу Сенс:

.