• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена бензонасоса Шевроле Авео Т250

Качество современного топлива, используемого для работы двигателей автомобилей, материалы изготовления бензобака, а также патрубков и трубок бензопровода приводит к тому, что в нём собирается бесчисленное количество мелких частиц ржавчины и различного мусора.

Понятно, что всё это вместе с топливом может попасть в двигатель, стремительными темпами приближая срок выхода его со строя.

Поэтому, для того, чтобы предотвратить такой пагубный процесс в системе питания двигателя предусмотрен топливный насос.

В автомобиле Chevrolet Aveo T250 установлен бензонасос центробежного типа с электрическим приводом, в модуль которого вмонтирован фильтр грубой очистки топлива.

Сам модуль погружён в бензин, находящийся в топливном баке.

Кроме перекачки топлива из бензобака в силовой агрегат, бензонасос авто обеспечивает постоянное давление топлива, которое необходимо для нормальной работы самого мотора.

Само устройство бензонасоса, да и место его установки делает этот механизм достаточно надёжным.

Поэтому то он очень редко выходит со строя.

В связи с чем замена топливного насоса осуществляется в основном в тех случаях, когда он уже не создаёт требуемого давления в топливной системе и полностью приходит в негодность.

Меняем самостоятельно бензонасос Chevrolet Aveo T250

В этой статье мы хотим рассказать о том, как самостоятельно выполнить замену топливного насоса на Шевроле Авео.

как самостоятельно выполнить замену топливного насоса на Шевроле Авео.

  • Так, как бензонасос в этом автомобиле находится в бензобаке, то для того, чтобы к нему добраться сначала необходимо снять полностью или откинуть задний диван.
  • И под ним мы уже увидим люк, под которым и расположено это устройство.

увидим люк, под которым и расположено это устройство

  • Поэтому, открываем эту крышку и снимаем фишку с проводами, подводящими питание.

 открываем эту крышку и снимаем фишку с проводами

  • Именно поэтому, прежде, чем приступать к выполнению такого ремонта, необходимо в первую очередь откинуть клемму от аккумулятора.
  • Также стоит очистить место проведения работы от пыли и грязи, предупредив таким образом попадание их в бензобак.
  • Для этой цели хорошо бы использовать компрессор или хотя бы пылесос.
  • Дальше нам потребуется бородок, затупленное зубило либо хорошая отвёртка.
  • С их помощью потребуется отвернуть стопорное кольцо на модуле устройства.

 потребуется отвернуть стопорное кольцо на модуле устройства

  • Для этого на кольце имеются специальные выступы, на которые наставляем зубило или отвёртку, ударяя по ним молотком аккуратно.
  • При этом, откручивать нужно против часовой стрелки.
  • После того, как открутили стопорное кольцо, нам потребуется отсоединить топливные трубки.
  • Для этого необходимо пальцем руки или отвёрткой надавить на имеющийся сбоку фиксатор вниз и вверх снять топливные трубки.

надавить на имеющийся сбоку фиксатор вниз и вверх снять топливные трубки

  • При этом, запоминайте расположение этих трубок, чтобы можно было потом правильно установить их обратно.
  • Дело в том, что эти трубки имеют разный диаметр.
  • Дальше отводим топливные трубки в сторону, а также все провода и вынимаем стопорное кольцо.

вынимаем стопорное кольцо

  • Теперь снова запоминаем расположение модуля топливного насоса.
  • Правда, здесь имеется специальный посадочный паз, который не даст вам установить потом это устройство по-другому.
  • Затем вынимаем аккуратно вверх весь модуль бензонасоса Шевроле Авео.

вынимаем аккуратно вверх весь модуль бензонасоса

  • На конце модуля имеется поплавок, поэтому вынимать необходимо осторожно, чтобы не отломать этот поплавок.
  • Кроме того, в колбе модуля всегда остаётся некоторое количество топлива, поэтому перед тем, как вынимать его приготовьте ветошь и какую-то ёмкость.
  • Ветошь понадобится для того, чтобы капли бензина не попадали на днище автомобиля.
  • А в ёмкость нужно слить весь бензин с колбы, чтобы потом его использовать для других целей.
  • Дальше приступаем к разборке всего модуля. Прежде всего, снимаем общий разъём и отводим в сторону.

 снимаем общий разъём и отводим в сторону.

  • После этого отодвигаем два фиксатора, чтобы можно было отсоединить верхнюю часть модуля.

отодвигаем два фиксатора, чтобы можно было отсоединить верхнюю часть модуля

  • Один фиксатор находится с одной стороны корпуса модуля, а другой – с противоположной.
  • Затем снимаем фишку с самого бензонасоса, надавив на имеющийся на её корпусе фиксатор.

снимаем фишку с самого бензонасоса, надавив на имеющийся на её корпусе фиксатор

  • Дальше выводим эту фишку вместе с уложенными в канавке проводами.

выводим эту фишку вместе с уложенными в канавке проводами

  • Делаем мы это для того, чтобы не сломать датчик уровня топлива.
  • При этом также необходимо запомнить порядок расположения и укладки проводов.
  • Выводим из зацепления также температурный резистор.

Выводим из зацепления также температурный резистор.

  • Дальше отцепляем поплавок отвёрткой.

отцепляем поплавок отвёрткой.

  • И после этого все эти провода с резистором и поплавком выводим вниз по пазам на корпусе модуля.

 провода с резистором и поплавком выводим вниз по пазам на корпусе модуля

  • Убираем всю эту проводку и поплавок в сторону пока.
  • А тем временем снимаем верхнюю часть устройства.

 снимаем верхнюю часть устройства.

  • После чего отжимаем фиксаторы по бокам для того, чтобы снять среднюю часть бензонасоса.

 отжимаем фиксаторы по бокам для того, чтобы снять среднюю часть

  • Вынув немного среднюю часть, приподнимаем регулятор давления топлива, который не даёт так просто вынуть всю внутренность модуля бензонасоса Шевроле Авео.

приподнимаем регулятор давления топлива

  • Ну и затем вынимаем внутреннюю или среднюю часть всего устройства из его колбы.

вынимаем внутреннюю или среднюю часть всего устройства из его колбы

  • Дальше снимаем со средней части сетку, которая естественно довольно грязная.

снимаем со средней части сетку

  • Теперь подвигаем внутри два фиксатора, для того, чтобы вынуть модуль подачи топлива наружу.

 подвигаем внутри два фиксатора, для того, чтобы вынуть модуль подачи топлива

  • И после этого вынимаем этот модуль подачи топлива вверх из колбы.

вынимаем этот модуль подачи топлива вверх из колбы

  • Дальше отвёрткой или шилом разгибаем усики самого бензонасоса.

разгибаем усики самого бензонасоса

  • После чего просто стягиваем топливный насос с трубки средней его части.

просто стягиваем топливный насос с трубки средней его части

  • Сразу на насосе снимаем кольцо.

 на насосе снимаем кольцо

  • При этом запоминаем его расположение.
  • Теперь берём новый бензонасос и сравниваем толщину и полярность клемм с клеммами только что снятого.

берём новый бензонасос и сравниваем толщину и полярность клемм

  • Видим, что здесь всё практически идентичное и вполне подходит.
  • Дело в том, что в силу определённых объективных обстоятельств мы устанавливаем новый топливный насос из российского АвтоВАЗа.
  • Как видите, он идеально подходит и единственным его недостатком по сравнению с оригиналом является несколько больше создаваемый шум во время работы.
  • Итак, берём новый бензонасос, устанавливаем на место старого, одев на него трубку от средней части модуля.
  • Дальше с помощью бокорезов или просто пассатижей стягиваем немного усики на трубке.

стягиваем немного усики на трубке

  • Правда перед этим не забываем устанавливать на место пластиковое кольцо на насос.
  • И после этого пробуем закрепить трубку на бензонасосе с помощью металлического хомута.

 пробуем закрепить трубку на бензонасосе с помощью металлического хомута

  • Однако, у нас ничего не получается, поскольку хомут банально не находит на штуцер топливного насоса Шевроле Авео.
  • Поэтому мы его убираем и предварительно подогрев немного конец пластиковой трубки, одеваем её просто на штуцер насоса.

подогрев немного конец пластиковой трубки, одеваем её просто на штуцер насоса

  • А для надёжности закрепляем эту трубку на штуцере пластиковой стяжкой.

закрепляем эту трубку на штуцере пластиковой стяжкой

  • Лишний конец стяжки просто откусываем.
  • Дальше устанавливаем новый топливный насос в его колбу, которую предварительно хорошо вычистили от грязи и промыли бензином, слитым до этого с колбы.

устанавливаем новый топливный насос в его колбу

  • Вставляем насос до конца и фиксируем с помощью колечка.

Вставляем насос до конца и фиксируем с помощью колечка

  • Колечко при этом должно плотно защёлкнуться в фиксаторах.
  • После этого на низ бензонасоса одеваем сетку, которую также предварительно хорошенько промыли.

на низ бензонасоса одеваем сетку

  • Если эта сетка имеет хоть какие-то механические повреждения, то её лучше заменить.
  • Дело в том, что эта сетка здесь выполняет роль фильтра грубой очистки топлива.
  • Ну и теперь всю эту конструкцию вставляем в колбу или отстойник модуля.

всю эту конструкцию вставляем в колбу

  • Эту колбу также предварительно хорошенько отмыли и вычистили.
  • При установке прежде стараемся установить в своё посадочное гнездо регулятор давления и только после этого уже вставлять всю среднюю часть с насосом.
  • Так же нужно смотреть, чтобы средняя часть точно встала на своё место.
  • Об этом будут свидетельствовать характерные щелчки на защёлках по периметру колбы модуля.
  • Дальше вставляем пружину, которая будет давить модуль вниз.

вставляем пружину, которая будет давить модуль вниз

  • Ну и сверху устанавливаем верхнюю часть устройства.

сверху устанавливаем верхнюю часть устройства

  • После этого можем подключать насос и устанавливать датчик уровня топлива.

можем подключать насос и устанавливать датчик уровня топлива

  • В начале, перед установкой мы проверяли полярность насоса, и она совпадает с полярностью на старом.
  • Поэтому подключаем устройство, как обычно.
  • Заводим провода в зацепление, устанавливаем на место сопротивление и одеваем фишку на разъём питания.
  • После всего этого, когда всё подключено и установлено на свои места, можем модуль топливного насоса Шевроле Авео вставлять в топливный бак на своё место.

модуль топливного насоса Шевроле Авео вставлять в топливный бак на своё место.

  • Сверху ставим шайбу или стопорное кольцо и также закручиваем его с помощью зубила и молотка или отвёртки.

Сверху ставим шайбу или стопорное кольцо и также закручиваем

  • При этом перед тем, как закручивать следует убедиться, что кольцо установлено правильно и все пазы на месте.
  • После этого закручиваем поочерёдно с двух сторон.
  • Затем одевайте на штуцера топливные трубки.

 одевайте на штуцера топливные трубки

  • Также проверяем, чтобы каждая трубка одевалась до появления характерного щелчка.
  • Устанавливаем на место разъём электропитания.

Устанавливаем на место разъём электропитания.

  • И уже после этого можно пробовать запустить двигатель автомобиля.
  • В это же время стоит проверить наличие подтекания на модуле.
  • Если всё нормально, мотор запустился и работает ровно, можем закрывать крышку люка.
  • После этого ставим на место диван. И всё, на этом весь наш ремонт считается выполненным успешно.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельной заменен топливного насоса на Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена бензонасоса Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




.