☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео

Для того, чтобы обеспечить передвижение автомобиля по дорожному полотну, причём не просто передвижение, а с надлежащим уровнем комфорта, исключающим тряску и вибрацию, в его устройстве предусмотрена ходовая часть.

Все механизмы, а также детали, входящие в состав ходовой части, обеспечивают надёжную связь колёс с кузовом автомобиля, а также передают на него все силы воздействия и сглаживают при этом все колебания.

В состав ходовой части автотранспортного средства входит задняя и передняя подвески.

Конструктивно они разделяются на независимые и зависимые.

Одной из основных составляющих зависимой подвески является балка.

Это жёсткая конструкция, чаще всего изготовленная в форме буквы U, с помощью которой соединяется определённая пара колёс.

В связи с этим, когда одно колесо из этой пары наезжает на какое-то препятствие, то второе наклоняется на тот же угол, что и первое.

В автомобиле Chevrolet Aveo, производства корейской компании GM Daewoo, являющейся дочерней всемирно известного автомобильного концерна General Motors, сзади установлена зависимая подвеска.

Её основной частью является также U-образная жёсткая металлическая балка.

Однако, соединение этого элемента подвески с кузовом авто осуществляется с помощью специальных резинометаллических шарниров – сайлентблоков.

Это своеобразные изделия, представляющие собой две металлические втулки, между которыми вставляется эластичная резиновая или полиуретановая прослойка.

Сайлентблоки, по сравнению с другими запчастями Шевроле Авео, меняются чаще всего.

Это обусловлено тем, что быстро наступает «старение» эластичной части таких шарниров.

Что в свою очередь приводит к появлению трещин и расслоению эластичного слоя.

Не удивительно, что упругость таких шарниров резко ухудшается, а это и обуславливает в итоге их замену.

Меняем самостоятельно сайлентблоки задней балки Chevrolet Aveo

В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно самому заменить сайлентблоки на задней балке Шевроле Авео.

каким образом можно самому заменить сайлентблоки на задней балке Шевроле Авео.

  • Для того, чтобы выполнить такого рода ремонт, необходимо, прежде всего, поднять и вывесить заднюю часть автомобиля.
  • После этого, снять колёса для удобства и потом поочерёдно возле каждого колеса отсоединять балку и производить замену её шарниров.
  • Так вот, мы отсоединили с одной стороны балку и выбили с её конца шарнир.

 отсоединили с одной стороны балку и выбили с её конца шарнир

  • Для этого, правда пришлось с одной стороны этого сайлентблока, между его внешней втулкой и стенкой отверстия на балке, загнать сверло.

пришлось с одной стороны этого сайлентблока, между его внешней втулкой и стенкой отверстия на балке, загнать сверло.

  • Этим мы ослабили сцепление сайлентблока с балкой.
  • После этого в образовавшееся отверстие вставили вороток или можно любой другой круглый стержень и просто выбили сам шарнир.
  • Конечно, в идеале такую операцию выполняют с помощью специального съёмника.
  • Но, не всегда такое устройство есть под рукой.
  • Для замены мы достали новый сайлентблок, который предназначен для установки на автомобиль Фольксваген Гольф 4.

достали новый сайлентблок, который предназначен для установки на автомобиль Фольксваген Гольф 4

  • Он имеет несколько другую форму, но это не страшно по большому счёту.
  • Верхняя втулка у этих шарниров изготовлена из пластика и диаметр у них на 2мм больше, чем у наших оригинальных.

Верхняя втулка у этих шарниров изготовлена из пластика

  • Но, тем не менее они хорошо подходят для задней балки нашего авто.
  • Поэтому для установки такого сайлентблока на Шевроле Авео смазываем поверхность шарнира хорошо маслом.

смазываем поверхность шарнира хорошо маслом

  • Для облегчения установки пришлось выточить длинный болт с резьбой почти на всю длину.

пришлось выточить длинный болт с резьбой почти на всю длину

  • Так вот, вставляем этот болт в отверстие мощной металлической пластины, а сверху одеваем наш сайлентблок на этот болт.
  • После этого вставляем болт этой конструкции во втулку балки с внутренней стороны.

вставляем болт этой конструкции во втулку балки с внутренней стороны

  • При этом отлив на шейке нашего изделия должен располагаться строго вертикально вверху.

отлив на шейке нашего изделия должен располагаться строго вертикально вверху

  • С обратной стороны втулки балки одеваем наставку и толстую шайбу, после чего всё это зажимаем гайкой.

одеваем наставку и толстую шайбу, после чего всё этого зажимаем гайкой

  • Наживив гайку, накидываем на неё ключ и в таком положении удерживаем.

Наживив гайку, накидываем на неё ключ

  • А в это время с обратной стороны на головку болта устанавливаем гайковёрт.

с обратной стороны на головку болта устанавливаем гайковёрт

  • После этого включаем гайковёрт и проворачиваем болт, удерживая с обратной стороны его гайку.
  • При этом сам сайлентблок постепенно запрессовывается во втулку балки.

 сайлентблок постепенно запрессовывается во втулку балки

  • После того, как шарнир полностью спрячется во втулке, а пластина упрётся в неё, прекращаем закручивать.
  • Теперь ключом отпускаем немного гайку и с помощью того же гайковёрта, одев его на головку болта, раскручиваем всю нашу конструкцию.
  • Разбираем всё и болт вытаскиваем из втулки балки.
  • А сайлентблок получается теперь полностью запрессован на своё место.

сайлентблок получается теперь полностью запрессован

  • При этом мы теперь хорошо видим наш отлив или метку, который в результате находится несколько ниже, чем ровно вертикально вверху.

мы теперь хорошо видим наш отлив или метку

  • Но, здесь отклонение небольшое, хотя всегда нужно стремиться, чтобы этот отлив был строго вертикально.
  • Кроме того, сама болванка этого шарнира или его самая толстая часть несколько короче втулки на балке.
  • Поэтому его необходимо запрессовывать полностью.
  • Но, за счёт общей длины это сайлентблок может спокойно заменять оригинальный.
  • Это всё, что касается замены сайлентблока на левой стороне балки по ходу движения.
  • Теперь же нам предстоит поменять такой же шарнир на правой стороне задней балки автомобиля Шевроле Авео.
  • Но, здесь есть один нюанс.
  • Дело в том, что с этой стороны установлен топливный бак, корпус которого не позволяет вытащить болт крепления балки после того, как мы открутим на нём гайку.

установлен топливный бак, корпус которого не позволяет вытащить болт крепления балки

  • Поэтому, для того, чтобы выйти из создавшегося положения, нам придётся открутить четыре болта, удерживающих весь кронштейн, на котором крепится балка.

придётся открутить четыре болта, удерживающих весь кронштейн

  • После того, как мы заменили оба сайлентблока и закрепили балку на своём месте, одеваем колёса и опускаем автомобиль на землю.
  • Затем, под давлением собственного веса машины затягиваем основательно болты крепления балки с одной и с другой стороны.
  • И на этом процесс замены шарниров балки считается полностью выполненным.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков задней балки автомобиля Шевроле Авео также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео"

Отзывы: 0




.