• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Жор масла Джили Эмгранд ЕС7

Одним из основных показателей характеристики любого двигателя внутреннего сгорания, помимо мощности его и объёма, является экономичность.

Вопрос потребления топлива и масла интересует всегда нового владельца не меньше, чем вопрос мощности конкретного агрегата.

Поэтому, когда расход масла увеличивается в процессе эксплуатации, это всегда вызывает вполне справедливое беспокойство владельца авто.

Автомобиль Geely Emgrand EC7, являющийся дебютной моделью китайской компании Geely Automobile на пути к завоеванию более высокой ступени европейского рынка автомобилей, комплектуется силовыми агрегатами объёмом 1,5 и 1,8литра.

И один и другой агрегат являются практически копиями японских моторов, изготовленных на заводе компании Toyota.  

В большинстве своём случаи повышенного расхода масла сопровождаются падением давления в двигателе.

При таком положении многие специалисты или лжеспециалисты рекомендуют делать капитальный ремонт агрегата, хотя делать это чаще всего совсем не обязательно.

Просто достаточно раскокцевать мотор, используя для этого специальные присадки, промывки или другие жидкости.

Их применение позволяет промыть маслосъёмные кольца, убрать накопившуюся на них грязь и кокс.

Устраняем самостоятельно жор масла на Geely Emgrand EC7

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим поделиться ещё одним вариантом самостоятельного устранения повышенного расхода масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7.

 хотим поделиться ещё одним вариантом самостоятельного устранения повышенного расхода масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7.

  • Для того, чтобы устранить появившийся жор масла двигателем нашего авто, было принято решение использовать специально предназначенные для этого средства.
  • Поэтому мы приобрели первое средство, которое нам попалось на глаза.
  • Им оказалось средство для раскоксовки двигателя «Титан».
  • Нужно отметить, что подобную операцию ранее мы никогда не выполняли, а поэтому всё делаем впервые.
  • Итак, согласно указаниям прилагаемой к этому средству инструкции, прогреваем двигатель.
  • После этого зальём это средство в цилиндры и оставим на ночь. После чего проверим, что в результате мы получим.
  • На нашем автомобиле установлен двигатель, на котором имеется специальная защитная декоративная крышка.

двигатель, на котором имеется специальная защитная декоративная крышка

  • После того, как двигатель прогрелся, начинаем выкручивать свечи зажигания в нём.
  • И уже сразу на свечке первого цилиндра видим довольно солидный нагар.

на свечке первого цилиндра видим довольно солидный нагар

  • Правда свеча со второго цилиндра оказалась в отличном прямо состоянии.
  • Нормально выглядят свечки третьего и четвёртого цилиндров, также.  Поэтому, нужно будет разобраться ещё с этим цилиндром.
  • А пока выставляем все поршни в среднее положение.
  • Затем достаём шприц, который поставляется в комплекте со средством и пластмассовой трубкой. Одеваем эту трубку на шприц.

Одеваем эту трубку на шприц

  • После этого вытягиваем по 50 гр. средства из бутылки и заливаем в каждый цилиндр.
  • Дальше слегка закручиваем обратно свечи зажигания и оставляем в таком положении машину.
  • Спустя четыре часа мы собрали всё, как было и запустили двигатель.

Спустя четыре часа мы собрали всё, как было и запустили двигатель.

  • Производитель средства для раскоксовки рекомендует нам прогреть снова мотор и дать ему возможность поработать на различных оборотах.
  • При этом из выхлопной трубы у нас пошёл практически сплошной сизый дым.

из выхлопной трубы у нас пошёл практически сплошной сизый дым

  • За считанные минуты весь гараж у нас оказался полностью в дыму.
  • Поэтому, чтобы не задохнуться, пришлось даже открывать ворота и одевать шланг на выхлопную трубу.
  • После того, как двигатель немного остыл, сливаем масло с него.

После того, как двигатель немного остыл, сливаем масло с него

  • В подставленную ёмкость в результате выливается грязная тягучая жидкость.
  • Слив всё масло, закручиваем обратно сливную пробку и заливаем в двигатель промежуточное или промывочное масло.
  • Масляный фильтр при этом не снимаем.
  • Затем запускаем двигатель Джили Эмгранд ЕС7 и даём ему проработать минут 15.
  • Дальше снова сливаем это масло с двигателя. Также теперь снимаем и масляный фильтр.
  • Вместо него устанавливаем новый и заливаем в двигатель уже нормальное новое масло.
  • Нужно сказать, что после второго раза, с двигателя уже стекала более чистая жидкость.
  • Но всё равно, не такое уж чистое это масло, по сравнению с его цветом при заливке.
  • После этого эксплуатируем снова автомобиль и смотрим дальше за состоянием масла и его давлением в двигателе.
  • В том случае, если никаких результатов такая промывка не дала, необходимо выполнять капитальный ремонт этого силового агрегата.
  • А пока наш рассказ о самостоятельном устранении повышенного расхода масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Жор масла Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.