• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Не работает печка на Джили Эмгранд ЕС7, двигатель не переключается на газ

Двигатель внутреннего сгорания во время работы нагревается до высоких температур в связи с происходящими в его цилиндрах процессами сгорания топливной смеси.

Поэтому для охлаждения его и для поддержания оптимального температурного режима во время последующей работы силового агрегата предназначена соответствующая система охлаждения.

Одной из нескольких функций этой системы является подогрев воздуха, поступающего в систему вентиляции, кондиционирования и отопления салона транспортного средства.

В результате становится очевидным тесная взаимосвязь этих двух, казалось бы, противоположных систем.

Система же вентиляции и кондиционирования воздуха и отопления обеспечивает комфорт пребывания в салоне каждого транспортного средства.

Её работа становится полноценно возможной при работающем двигателе, прогретом до оптимальной его рабочей температуры.

В автомобиле китайских производителей Geely Emgrand EC7 в качестве охлаждающего элемента используют специальную жидкость – антифриз.

Именно циркуляция этой жидкости по трубам, шлангам, а также отдельным устройствам и узлам систем охлаждения и отопления, объединённым в малый и большой контур, обеспечивает необходимое охлаждение двигателя и поддержание оптимальной температуры внутри его.

Попутно осуществляется и выполнение одной из задач этой системы – подогревание воздушных масс, поступающих в систему вентиляции и кондиционирования салона

Кроме того, тёплый воздух от нагретого двигателя обеспечивает нагревание жидкости и в радиаторе печки и кондиционера салона, что в результате обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон авто.

В процессе эксплуатации, примерно раз в два-два с половиной года в системе охлаждения двигателя любого автомобиля рекомендуется менять её охлаждающую жидкость – антифриз.

В процессе замены, а также в результате нарушения герметичности системы охлаждения, чаще всего такое возможно в результате повреждения целостности прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) в печку отопителя и в другие устройства системы отопления, вентиляции и кондиционирования салона может попасть воздух.

В результате образуются воздушные пробки, что приводит к ухудшению работы печки и, как следствие, к плохому обогреву салона.

Это одна из наиболее часто встречающая неисправность печки авто, что требует незамедлительного розвоздушивания системы.

Устраняем самостоятельно воздушную пробку в системе отопления салона Geely Emgrand EC7

В этой статье мы поделимся опытом самостоятельной продувки системы отопления салона на Джили Эмгранд ЕС7.

поделимся опытом самостоятельной продувки системы отопления салона на Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, в нашем автомобиле стала плохо функционировать печка в салоне. Нужно отметить, что у нас установлено ГБО на машине.
  • Причиной неисправности отопителя салона стала банальная завоздушенность системы, то есть образование воздушной пробки.
  • И, как оказалось, для того, чтобы привести работу печки в порядок потребовалось сначала развоздушить саму печку.
  • Но, выполнить только эту операцию оказалось мало. Кроме печки необходимо удалить воздух из газового редуктора ГБО.
  • И уже после этого, буквально по одной капле выгнать попавший воздух в рубашку охлаждения ГБЦ.

по одной капле выгнать попавший воздух в рубашку охлаждения ГБЦ

  • Эта операция очень нудная и требует большого терпения и немалой траты времени.
  • Только на третьем часу стравливания воздуха с системы (выход воздуха определялся по появлению воздушных пузырьков в воронке с жидкостью) у нас начала работать нормально наконец печка обогрева салона.
  • Примерно в то же время появилась тёплая жидкость в газовом редукторе и двигатель переключился на газ.
  • До этого такое переключения выполнить было невозможно.
  • Но, это не говорит о том, что система уже полностью развоздушена.
  • Дело в том, что жидкость, которая образовалась в воронке – это результат давления воздуха в системе.
  • С его помощью жидкость выдавило из системы в воронку и теперь нам остаётся дождаться, когда наконец весь воздух уйдёт из системы, а в освободившееся место вернётся назад жидкость из воронки.
  • Ну, а для того, чтобы можно было выполнить такую операцию мы наехали передними колёсами автомобиля на подставки.

 наехали передними колёсами автомобиля на подставки

  • В результате получили некоторый уклон, под которым теперь установлена наша машина.
  • При этом передняя часть её расположена выше, чем задняя.
  • Дальше, в заливную горловину главного радиатора вставляем воронку, сняв предварительно крышку.

в заливную горловину главного радиатора вставляем воронку

находим внизу большой патрубок, который идёт от двигателя к радиатору

  • Так вот, у самого выхода этого патрубка из головки блока цилиндров Джили Эмгранд ЕС7 аккуратно приподнимаем этот патрубок и слегка сдавливаем.

аккуратно приподнимаем этот патрубок и слегка сдавливаем

  • Так как этот патрубок может быть горячим, то, чтобы избежать ожога, лучше взять тряпку в руку или одеть перчатку.
  • При этом, делаем это аккуратно, чтобы не вырвать патрубок с головки.
  • Каждый раз, когда мы приподнимаем этот патрубок, на поверхности жидкости в воронке появляется пузырёк воздуха.

на поверхности жидкости в воронке появляется пузырёк воздуха

  • Поэтому приподнимаем до тех пор, пока не прекратятся появляться такие пузырьки.
  • Только так мы можем выгнать весь воздух из головки блока цилиндров двигателя.
  • Другим способом вы вряд ли сможете это сделать.
  • К тому же печка, до тех пор, пока мы в значительной степени не выкачали воздух, никак не начинала нормально работать.
  • Нужно также отметить, что до этого, как уже ранее говорилось, нам пришлось развоздушить радиатор печки.
  • Для этого использовали также патрубки этого радиатора, на которых имеются тройники.

 использовали также патрубки этого радиатора, на которых имеются тройники

  • Через них идёт ответвление на газовый редуктор, к которому также подходит тёплая жидкость для его подогрева.
  • Для того, чтобы максимально выдавить весь воздух из рубашки, не лишним будет сдавливать и нижний патрубок.

 не лишним будет сдавливать и нижний патрубок

  • При его сдавливании также появляются в воронке воздушные пузырьки.
  • Поэтому мы шаг за шагом везде вот таким сдавливанием патрубков вытравили весь воздух из системы охлаждения двигателя.
  • Только после этого печка начнёт работать нормально и редуктор ГБО также будет переключаться при необходимости.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном развоздушывании системы охлаждения двигателя и устранении неисправности печки и газового редуктора на Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не работает печка на Джили Эмгранд ЕС7, двигатель не переключается на газ"

Отзывы: 0




.