• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Плавают обороты Дэу Ланос. Замена датчика холостого хода, замена датчика движения дроссельной заслонки

На сегодняшний день по дорогам Украины колесят тысячи экземпляров различных автомобильных моделей, выпуск которых осуществлялся в разные годы во многих странах Европы, Азии, США и Великобритании, ну и Украины, естественно.

Однако только одна из них на сегодняшний день имеет в своей истории развития почётное звание «народный автомобиль».

Завоевание такого звания стало результатом кропотливого труда различных известных и не очень компаний из многих стран мира, в которых проектировался, создавался и выпускался в течении целых двадцати лет этот автомобиль.

Но, только в Украине Daewoo, Chevrolet, ZAZ Lanos стал по-настоящему народным.

Этому способствовало производство на мощностях отечественного предприятия, бюджетная стоимость и доступность запчастей на Дэу Ланос на украинском рынке.

За все годы выпуска на этот автомобиль ставились различные двигатели, в том числе и отечественного производства, объёмом от 1,3 и до 1,6л.

Конечно, существует много различных мнений об этих агрегатах, как положительных, так и не очень.  

Но, несмотря ни на что, этот автомобиль можно сегодня встретить практически в каждом дворе и в каждом населённом пункте.

А наличие всегда под рукой и по доступной цене всех запчастей делает такую машину практичной, доступной, недорогой в обслуживани, а значит и мега популярной.

Не удивительно, что местные «кулибины» уже давно научились правильно и качественно обслуживать, устанавливать оригинальные и сделанные по лицензии запчасти на популярные Ланосы двигатели 1.4, 1.5, 1.6.

Сегодня, практически каждые возможные неисправности двигателей этой модели могут выявить и с успехом устранить мастера не только специализированных автоцентров, но и гаражные механики, а также и владельцы таких автомашин.

Устраняем самостоятельно плавающие обороты двигателя Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном из методов устранения самостоятельно приичины плавающих оборотов двигателя Дэу Ланос.

 хотим рассказать об одном из методов устранения самостоятельно приичины плавающих оборотов двигателя Дэу Ланос.

  • Всем владельцам этого «народного автомобиля» хорошо известная такая проблема, как плавающие обороты его силового агрегата.
  • Выражалось это, прежде всего, в постоянных дёрганьях при переключении пониженных передач и при отпускании педали акселератора, во внезапном увеличении оборотов силового агрегата до 3 тыс. оборотов во время работы его на холостом ходу.
  • Причём такой эффект продолжался обычно длительное время, потому, что долгое время обороты сами не падали.
  • Мало того, во время движения часто при переключении передач возникал, так называемый, эффект «подгазовывания».
  • Это, когда во время переключения любой передачи, в момент отпускания педали сцепления машина вдруг самопроизвольно начинала резко ускоряться.
  • Причём происходило это при любом переключении передач.

при переключении передач возникал, так называемый, эффект «подгазовывания».

  • Став не так давно владельцем такого популярного авто, конечно, такая ситуация ни коим образом не могла нас устраивать.
  • Да и кому это может понравиться.
  • Да, можно с течением времени как-то подстроиться под такую манеру функционирования родного агрегата, но всё равно, рано или поздно всё это начинало надоедать.
  • Поэтому серьёзно взявшись за решение такой проблемы и перелопатив массу материала по этому вопросу, был в результате выработан некий алгоритм ремонтных работ.
  • А выполнение этих работ должно по идее в конечном итоге привести к устранению данной проблемы.
  • Итак, первое за что мы решили взяться – это датчик холостого хода.

 первое за что мы решили взяться – это датчик холостого хода

  • Располагается этот прибор на двигателе этой машины сразу за гофрированным патрубком воздушного фильтра.

Располагается этот прибор сразу за гофрированным патрубком воздушного фильтра

  • Для демонтажа такого датчика достаточно открутить всего два болтика его крепления.

Для демонтажа такого датчика достаточно открутить всего два болтика его крепления

  • Так вот, когда мы его первый раз сняли, то его наконечник оказался полностью в грязи и просто чёрный.

когда мы его первый раз сняли, то его наконечник оказался полностью в грязи

  • Поэтому мы решили в обязательном порядке, прежде всего, почистить этот датчик, использовав для это специальное средство для чистки карбюраторов.

почистить этот датчик, использовав для это специальное средство для чистки карбюраторов.

  • Это недорогое и в то же время действенное средство.
  • После того, как мы почистили датчик холостого хода, установили его обратно на своё место и двигатель наш, как будто подменили.
  • Все выше перечисленные проблемы у нас в один миг исчезли. Только вот длилась эта идиллия буквально три-четыре дня.
  • Дальше все проблемы возобновились.
  • Сняв обратно тот же датчик, мы обнаружили, что на его наконечнике есть небольшая вмятина.
  • Поэтому, недолго думая, мы заменили этот датчик, установив на его место новый.
  • И снова двигатель Дэу Ланос заработал, как новый после замены. Но, как и впервый раз хватило его всего на три-четыре дня.
  • После этого все проблемы обратно вернулись.
  • Правда, по этому поводу мы сильно не расстраивались, а наоборот появился какой-то даже азарт и большое желание исправить всё же эту проблему.
  • Поэтому мы пошли дальше и сняли следующий датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

сняли следующий датчик положения дроссельной заслонки

  • Располагается этот прибор тут же, чуть ниже датчика холостого хода.
  • Снимается он также очень просто, потому, что держится всего на двух болтах.
  • Корпус у него пластмассовый, поэтому предварительно отсоединяете провода, идущие к датчику, а потом выкручиваете два болта.
  • В результате получаете вот такого типа пластмассовое устройство.

 получаете вот такого типа пластмассовое устройство

  • Его лучше всего заменить на новый.
  • Но, если уж вы сняли этот датчик и хотите устранить плавающие обороты двигателя наверняка, то здесь уместно будет снять заодно и почистить весь дроссельный узел.

уместно будет снять заодно и почистить весь дроссельный узел.

  • Конечно, это задачка немного посложнее, но не на столько, чтобы требовались специальные познания и навыки для этого.
  • Чтобы снять дроссельную заслонку, достаточно отсоединить патрубок на расширительном бачке.

достаточно отсоединить патрубок на расширительном бачке

  • А для этого просто ослабляете хомут и стягиваете сам патрубок. Затем с него сливаете антифриз в любую ёмкость.
  • Если будете её снова использовать, то лучше всего сливать в чистую ёмкость.
  • После этого, таким же образом отсоединяете все трубки, которые подходят к дроссельному узлу, освобождая его тем самым для демонтажа.
  • Также отсоединяем тросик газа на самой заслонке, предварительно ослабив его поворотом вправо соответсвующего привода.

отсоединяем тросик газа на самой заслонке

  • Также снимаем датчик холостого хода и датчик ДПДЗ.
  • И затем, когда дроссельный узел полностью стал свободным, отсоединяем гофрированный патрубок воздушного фильтра и снимаем сам дроссель.
  • Для демонтажа этого устройства достаточно открутить всего два болта.

достаточно открутить всего два болта.

  • Один из них расположен сверху, а другой внизу по диагонали.
  • Для чистки этого узла также используем уже знакомую жидкость для чистки карбюраторов.
  • После этого устанавливаете всё на свои места.
  • Единственным нюансом в этом случае, который необходимо знать, является необходимость в обязательном порядке перед установкой датчика положения дроссельной заслонки отсоединить клемму аккумулятора.

перед установкой датчика положения дроссельной заслонки отсоединить клемму аккумулятора

  • Кроме того, после того, как вы всё установите на свои места, в двигателе вашего Дэу Ланос после запуска могут резко увеличиться обороты примерно до 3,5 тыс. оборотов.
  • При этом сбросить их никаким образом не будет получаться.
  • Но, на самом деле эта проблема решается очень просто.
  • Достаточно отсоединить на дроссельном узле трубку.

отсоединить на дроссельном узле трубку

  • Эта трубка идёт от датчика абсолютного давления, который расположен на передней панели моторного отсека.

Эта трубка идёт от датчика абсолютного давления

  • Поэтому, отсоединяете эту трубку, продуваете её и всё – проблема решена.
  • Для выполнения данного вида ремонта вам потребуется минимум инструмента: пассатижи, крестовидная отвёртка и головка на 10.
  • Нужно отметить, что после выполнения всех этих замен и манипуляций двигатель нашей машины стал работать нормально, ровно и без всяких дёрганий.
  • Так что мы считаем, что таким образом мы все ранее описанные проблемы решили.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном устранении причины плавающих оборотов двигателя Дэу Ланос окончен
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Плавают обороты Дэу Ланос. Замена датчика холостого хода, замена датчика движения дроссельной заслонки"

Отзывы: 0




.