• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти 1.8

Применение гидрокомпенсаторов стало настоящей революцией в устройстве двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на автомобилях, и в их ГРМ в частности.

Наконец-то удалось добиться существенного увеличения мощности силового агрегата с одновременным сокращением расхода топлива.

А всё потому, что канули в лету ручные частые регулировки клапанов, которые всё равно не обеспечивали минимального зазора между клапанами и распредвалом агрегата.

Использование новых устройств дало возможность добиться максимально точного открывания, а также закрывания клапанов и в двигателе объёмом 1,8 литра на Шевроле Лачетти.

Фактически применение гидрокомпенсаторов привнесло много полезного в работу каждого ДВС.

Однако, вместе с тем появились и новые недостатки в работе силовых агрегатов.

И одним из самых значительных и неприятных является стук гидрокомпенсаторов.

Практически этот недостаток остался от старых механических устройств, которые использовались ранее в механизмах ГРМ автомобильных двигателей.

Но, несмотря на это, использование гидравлических устройств позволило сделать большой рывок в решении многих вопросов, касающихся нормального функционирования автомобильных силовых агрегатов.

А своевременный и качественный уход за их работой обеспечивает длительное и безотказное функционирование.

Конечно, приходит время, когда лучше заменить эти устройства, чем выполнять очередной ремонт.

К тому же, выполнение такого рода ремонта не является особо сложным, а поэтому его можно выполнять и самостоятельно.

Меняем самостоятельно гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti

В настоящей статье мы расскажем о том, как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы на Шевроле Лачетти.

 как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы на Шевроле Лачетти.

  • В двигателе нашего автомобиля произошла наиболее распространённая неисправность, которую не смогли искоренить даже после установки на него гидравлических регуляторов клапанов.
  • Банально застучали в верхней части мотора гидрокомпенсаторы.
  • Поэтому было принято решение заменить такие устройства.
  • Для того, чтобы добраться до этих гидрокомпенсаторов и выполнить их замену, нам потребовалось снять защитную декоративную крышку двигателя.

снять защитную декоративную крышку на двигателе двигателя.

  • Она крепится с помощью двух болтов посредине.
  • Также, одной из первоначальных операций, которые необходимо выполнить, приступая к выполнению такого вида ремонта, является отключение одной из клемм аккумулятора.

отключение одной из клемм аккумулятора

  • В данном случае мы откинули минусовую клемму.
  • Дальше с помощью головки на 10 ослабляем все 10 болтов крепления крышки клапанов нашего двигателя.

с помощью головки на 10 ослабляем все 10 болтов крепления крышки клапанов

  • А после этого с помощью пассатижей сжимаем два хомута на патрубке сапуна, сдвигаем их в центр его и снимаем этот патрубок.

сжимаем два хомута на патрубке сапуна, сдвигаем их в центр его и снимаем этот патрубок

  • Также сжимаем хомут и снимаем патрубок на противоположной стороне в другом конце двигателя.

 сжимаем хомут и снимаем патрубок на противоположной стороне

  • Здесь же рядом снимаем тонкий шланг отвода газов также.

Здесь же рядом снимаем тонкий шланг отвода газов

снять датчик распредвала и вытащить высоковольтные провода из колодцев свечей зажигания

  • После этого крышку клапанов двигателя в принципе можно будет снимать, отщёлкнув при этом защёлку и отведя её в сторону.

крышку клапанов двигателя в принципе можно будет снимать, отщёлкнув при этом защёлку и отведя её в сторону

  • При этом нужно учитывать, что крышка эта была посажена на герметик, поэтому нужно снимать её аккуратно, но с должным усилием.
  • У нас же сама крышка изготовлена из пластмассы. Ранее мы уже её снимали и прокладку при этом не меняли.
  • А поэтому для убедительности помимо прокладки смазали поверхность прилегания ещё и герметиком.

 помимо прокладки смазали поверхность прилегания ещё и герметиком

  • Нужно сказать, что претензий у нас к этому соединению не было, поскольку никаких подтеканий масла нигде не появлялось.
  • Это тем, кто советует пластмассовую крышку клапанов менять на алюминиевую.
  • Дальше нам потребуется снять ремень ГРМ, а поэтому откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра Шевроле Лачетти.

откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра

  • А для того, чтобы снять воздушный фильтр, необходимо открутить и ослабить хомут на его гофрированном патрубке.

открутить и ослабить хомут на его гофрированном патрубке.

  • После чего, тут же рядом с помощью головки на 10 отпускаем один болт.

тут же рядом с помощью головки на 10 отпускаем один болт

  • А с другой стороны фильтра откручиваем второй болт головкой на 13.

с другой стороны фильтра откручиваем второй болт головкой на 13

  • Ну и затем можем корпус воздушного фильтра вынимать вверх.
  • Как оказалось, снять защитный кожух ремня ГРМ нам теперь ещё мешает и подушка двигателя.

теперь ещё мешает и подушка двигателя

  • И не сколько сама подушка, как её кронштейн.
  • А для того, чтобы снять этот кронштейн крепления подушки, необходимо приподнять немного сам двигатель.
  • Поэтому приподнимаем домкратом правую переднюю сторону машины и снимаем колесо.
  • Отсюда нам теперь будет проще не только поднять двигатель, но и добраться к натяжному ролику, чтобы ослабить ремень ГРМ.
  • Только после этого мы сможем его снять и добраться к шкивам распредвалов.
  • После того, как сняли колесо и установили автомобиль на страховочную опору, откручиваем четыре болта кронштейна крепления передней подушки двигателя.

откручиваем четыре болта кронштейна крепления передней подушки двигателя

  • В результате сняли мы колесо, открутили кронштейн подушки и сняли после этого защитную крышку ремня ГРМ.

сняли после этого защитную крышку ремня ГРМ

  • Теперь с помощью ключа на 13 ослабляем болт крепления натяжного ролика.

 ослабляем болт крепления натяжного ролика

  • Ремень ГРМ в результате у нас ослабляется.
  • Теперь ставим метку на шкив коленвала (у нас она нанесена напротив прилива или язычка на корпусе мотора).

ставим метку на шкив коленвала

  • Кроме того, ставим метки положения обоих шкивов распредвалов и ремня на них.

ставим метки положения обоих шкивов распредвалов и ремня на них

  • И после этого снимаем ремень ГРМ полностью со всех шкивов.
  • При этом распредвал, ближний к стеклоочистителю, сразу ушёл в сторону к лобовому стеклу.
  • Здесь нужно иметь в виду, что на всех бугелях в этом моторе Шевроле Лачетти имеются порядковые номера.

на всех бугелях в этом моторе имеются порядковые номера

  • Поэтому обращайте на них внимание и потом при сборке будет легче установить все бугеля таким же образом, а не перевернув их.
  • После этого с помощью головки на 10 откручиваем и снимаем распредвал ближний к радиатору.
  • И теперь видим, что все гидрокомпенсаторы стоят на одном уровне, а один из них упал и находится ниже всех почету-то.

 все гидрокомпенсаторы стоят на одном уровне, а один из них упал и находится ниже всех

  • Поэтому нужно снять его и посмотреть, в чём там проблема.
  • В результате с помощью пинцета мы вытащили все гидравлические регуляторы клапанов с этой стороны.

с помощью пинцета мы вытащили все гидравлические регуляторы клапанов с

  • Выложив их в ряд на рабочем столе, мы сразу можем видеть, что высота плунжера на одном из компенсаторов значительно ниже, чем у других.

высота плунжера на одном из компенсаторов значительно ниже, чем у других.

  • Значит вот этот гидрокомпенсатор и стучал.
  • Но, нам ещё нужно снять второй распредвал и вытащить все регуляторы и с той стороны.
  • После этого берём новые гидрокомпенсаторы, смазываем их маслом, как внутри, так и снаружи.

новые гидрокомпенсаторы, смазываем их маслом, как внутри, так и снаружи

  • И затем приступаем к их установке в обратной последовательности.
  • В результате установили мы все гидрокомпенсаторы на свои места.
  • После этого поставили на место распредвалы и согласно установленным меткам закрепили их и одели обратно ремень ГРМ.

 поставили на место распредвалы и согласно установленным меткам закрепили их и одели обратно ремень ГРМ

  • Прокладку на крышке клапанов снова обработали указанным ранее герметиком.

Прокладку на крышке клапанов снова обработали указанным ранее герметиком

  • Затем установили крышку на своё место, а также собрали всё обратно в моторном отсеке, за исключением воздушного фильтра.

собрали всё обратно в моторном отсеке, за исключением воздушного фильтра

  • Даём время немного, чтобы высох и схватился хорошо герметик на клапанной крышке. А после этого пробуем запускать двигатель.
  • Дали проработать мотору четыре минуты на холостых оборотах, после чего увеличили обороты да 2500 и снова продержали 4 минуты.
  • И так раза три меняли обороты.
  • При этом никакого цокота гидрокомпенсаторов больше не слышно.
  • Поэтому ставим на место воздушный фильтр, одеваем колесо и можем эксплуатировать автомобиль дальше.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти 1.8"

Отзывы: 0




.