• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Чистка дроссельной заслонки Чери Тиго, чем меньше нагрузка на двигатель, тем больше обороты

Одним из самых удачных проектов китайской автомобильной компании Chery Automobile стал выпуск в 2005 году кроссовера Чери Тиго.

И это даже несмотря на то, что в начале модель уж сильно напоминала известный японский автомобиль Toyota RAV-4.

Её выпуск продолжается до сегодняшних дней и с каждым годом приобретает всё большую популярность.

Первое поколение Chery Tiggo комплектовалось несколькими силовыми агрегатами, среди которых и двигатель Acteco объёмом 1,8 литра.

Это типичный четырёхцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат совместного производства мастеров из Поднебесной и австрийской компании AVL.

Одной из особенностей данного мотора является установка дроссельной заслонки с электрическим приводом.

Работой этого типа дроссельного узла управляет электронный блок управления.

Преимуществом такого типа привода является возможность осуществлять максимально точную подачу воздуха во впускной коллектор для образования оптимальной топливной смеси.

А это минимальный расход топлива при максимальных возможностях двигателя.

Кроме того, значительно влияет на уровень загрязнения выхлопных газов, что является большим плюсом для выполнения экологических требований, а также во многом повышает безопасность передвижения.

Так, как дроссельная заслонка выполняет основную функцию в регулировании потока воздуха во впускной системе силового агрегата автомобиля, то с течением времени на её поверхности образуется грязный налёт.

А это в свою очередь ухудшает пропускную способность узла.

Вполне понятно, что такое положение сразу же сказывается на работе самого двигателя.

Особенно это ощущается при работе его на холостых оборотах, а также на расходе топлива.

Именно поэтому периодически дроссельный узел следует чистить и промывать.

Чистим самостоятельно дроссельную заслонку на Chery Tiggo

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому почистить дроссельную заслонку кроссовера Чери Тиго.

как можно самому почистить дроссельную заслонку кроссовера Чери Тиго.

  • Наличие электрического привода с электронным управлением требует для проведения ремонта дросселя двигателя наличие соответствующего инструмента, а также специальных навыков и знаний.
  • Но, несмотря на это, чистку и промывку такого узла можно выполнить и самостоятельно.
  • Тем более, что это является первоначальным этапом устранения возникших нарушений в работе дроссельной заслонки.
  • Именно поэтому мы и решили рассказать в нашей статье о том, как же правильно выполнить такую чистку своими руками в собственном гараже.
  • Итак, в нашем автомобиле стали возникать некоторые странности.
  • Дело в том, что при включенном кондиционере, печке обогрева, а также свете фар и обогреве стекла обороты двигателя почему-то падали до 750.

при включенном кондиционере, печке обогрева, а также свете фар и обогреве стекла обороты двигателя почему-то падали до 750.

  • При выключении всего этого, то есть при уменьшении нагрузки или вообще без нагрузки обороты силового агрегата наоборот увеличивались почему-то до 1500.

При выключении всего этого, то есть при уменьшении нагрузки или вообще без нагрузки обороты силового агрегата наоборот увеличивались почему-то до 1500.

  • Вначале мы подумали, что у нас стал барахлить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Однако, дав поработать двигателю просто на холостых оборотах минут пять, убедились, что он работает ровно.
  • Обороты абсолютно не «плавают» и никаких рывков при этом нет.
  • Поэтому наши подозрения в отношении корректной работы этого устройства сами собой отпали.
  • Скорее всего проблема возникла з самой дроссельной заслонкой.
  • Как известно, дроссельный узел, являясь составной частью системы впуска двигателя, обычно устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
  • Не является исключением и наш автомобиль. Стой лишь разницей, что здесь она установлена почти на самом впускном коллекторе.
  • Поэтому, мы пока не трогаем воздушный фильтр, а ослабляем хомут на патрубке, идущем от фильтра к дросселю авто.

ослабляем хомут на патрубке, идущем от фильтра к дросселю авто

  • Затем отсоединяем этот патрубок от дросселя и видим теперь отчётливо саму дроссельную заслонку.

отсоединяем этот патрубок от дросселя и видим теперь отчётливо саму дроссельную заслонку

  • Как видно, она довольно грязная уже, что можно определить, попробовав пальцем руки.

 она довольно грязная уже, что можно определить, попробовав пальцем руки.

  • На нём при этом остаётся отчётливый след от нагара.
  • Поэтому понятно, что дроссельная заслонка нашего авто нуждается в чистке.
  • Но, так, как привод у этого устройства электрический, то предварительно необходимо отсоединить клемму на аккумуляторе.
  • На нашем автомобиле имеется специальный выключатель массы, поэтому мы его и выключаем.

 имеется специальный выключатель массы, поэтому мы его и выключаем

  • После этого пробуем сначала чистой тряпкой вытереть всё внутри дросселя.

пробуем сначала чистой тряпкой вытереть всё внутри дросселя.

  • Вытираем до тех пор, пока на тряпке уже не осталось практически никаких следов.
  • При этом и сама заслонка Чери Тиго приобрела уже совсем другой вид.

сама заслонка Чери Тиго приобрела уже совсем другой вид

  • Чтобы довершить нашу операцию, протираем ещё в завершение ватными палочками и в результате заслонка дросселя просто блестит.

в результате заслонка дросселя просто блестит.

  • Теперь одеваем патрубок обратно и зажимаем хомут его. Дальше включаем массу на аккумуляторе.
  • После этого будем проверять результат нашей работы.
  • Для начала нам необходимо откалибровать дроссельную заслонку.
  • Для этого сразу поворачиваем ключ в замке зажигания во второе положение и ждём примерно минуту.
  • Сигналом окончания калибровки дроссельного узла автомобиля нам будет выключение всех сигнальных лампочек на панели приборов.

Сигналом окончания калибровки дроссельного узла будет выключение всех сигнальных лампочек

  • Дальше нам потребуется также откалибровать всю систему впуска.
  • Для этого снова включаем зажигание поворотом ключа во второе положение и опять же ждём минуту примерно.
  • После этого выключаем зажигание, выжимаем педаль газа до пола и снова проворачиваем ключ в замке.
  • Ожидаем теперь уже примерно секунд 30 и отпускаем педаль газа.
  • Теперь уже можем пробовать запускать двигатель.
  • В нашем случае мотор работать стал ровно и обороты при этом уже вверх не растут.

мотор работать стал ровно и обороты при этом уже вверх не растут

  • Следовательно, чистка наша принесла результат.
  • После этого ставим на место защитную декоративную крышку на двигатель и проверим ещё работу дроссельной заслонки в движении.
  • Но, думаем, что и там никаких претензий к работе дроссельного узла у нас уже не будет.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной чистке дроссельной заслонки Чери Тиго на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чистка дроссельной заслонки Чери Тиго, чем меньше нагрузка на двигатель, тем больше обороты"

Отзывы: 0




.