• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Тюнинг гидрокомпенсаторов Чери Амулет 1.6

Известно, что история эволюции газораспределительного механизма(ГРМ) двигателя внутреннего сгорания(ДВС), устанавливаемого на автотранспортные средства, на сегодняшний день увенчалась изобретением гидрокомпенсаторов.

С появлением этих устройств практически удалось развязать целый ряд проблем, которые раньше никак не удавалось разрешить.

Это, прежде всего, уменьшение до минимума зазора между клапанами ГРМ и распредвалом.

Решение этого вопроса автоматически помогло разрешить сразу несколько проблем, основной из которых является увеличение мощности двигателя с одновременным сокращением расхода топлива.

Все эти передовые решения и направления использовали в своей практике австрийские специалисты, разработавшие по заказу китайских коллег из компании Chery Automobile двигатель Acteco для их новой и практически первой модели Чери Амулет.

Изобретение гидрокомпенсаторов стало настоящей революцией в устройстве механизма ГРМ.

После его внедрения в создание новых силовых агрегатов основной проблемой владельцев авто стала заправка их качественным маслом и своевременная его замена.

Именно это стало основным условием долговременной эксплуатации новых устройств.

При соблюдении этих правил регулировка клапанов осуществлялась в автоматическом режиме, а сам мотор работал намного тише и динамичнее.

Конечно, по истечению проектного срока эксплуатации гидрики, как их стали называть между собой автомобилисты, необходимо было менять. И несмотря на то, что многие специалисты считают конструкцию ГРМ более сложной после внедрения гидравлических компенсаторов, их замену или промывку и чистку можно выполнять и самостоятельно.

Делаем самостоятельно тюнинг гидравлических компенсаторов Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, каким образом можно самому сделать тюнинг гидрокомпенсаторов двигателя 1,6 Чери Амулет.

каким образом можно самому сделать тюнинг гидрокомпенсаторов двигателя 1,6 Чери Амулет

  • Сегодня мы решили установить на двигатель нашего автомобиля несколько другого вида гидрокомпенсаторы.

решили установить на двигатель нашего автомобиля несколько другого вида гидрокомпенсаторы

  • Это регулируемые компенсаторы, имеющие сверху болт и гайку с помощью которых мы планируем регулировать высоту этого устройства.
  • Тем самым надеемся получить минимальный зазор между клапаном и кулачком распредвала.
  • Поэтому снимаем крышку клапанов двигателя, открутив болты по её периметру.

 снимаем крышку клапанов двигателя, открутив болты по её периметру

  • Теперь, для того, чтобы нам можно было правильно выставить распредвал, потребуется поднять переднее колесо.

потребуется поднять переднее колесо

  • Это нужно для того, чтобы определить в тех местах, где кулачки вала опущены вниз, если там зазор и нужно ли там регулировать новый компенсатор.
  • Дальше выкручиваем свечи зажигания.

 выкручиваем свечи зажигания

 устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку

  • Затем отпускаем все гайки на коромыслах двигателя.

отпускаем все гайки на коромыслах двигателя

  • После чего откручиваем полностью и снимаем все коромысла на этом агрегате.

откручиваем полностью и снимаем все коромысла

  • Теперь пассатижами аккуратно вынимаем все гидравлические компенсаторы.

пассатижами аккуратно вынимаем все гидравлические компенсаторы

  • Дальше устанавливаем в один из цилиндров наш новый регулируемый компенсатор.

устанавливаем в один из цилиндров наш новый регулируемый компенсатор

  • А сверху устанавливаем на этот компенсатор его коромысло.

 сверху устанавливаем на этот компенсатор его коромысло.

  • Затягиваем его, как следует и проверяем зазор.
  • Выясняется, что в этом положении коромысло слишком давит на клапан и как следствие – клапан открывается.

в этом положении коромысло слишком давит на клапан и как следствие – клапан открывается

  • Такая ситуация никуда не годится, поскольку клапан в этом положении должен быть полностью закрытым.
  • А это говорит о том, что у нового гидрокомпенсатора недостаточная высота для того, чтобы в собранном виде коромысло не давило на клапан.
  • Поэтому мы решили, что необходимо каким-то образом увеличить высоту компенсатора, чтобы устранить полученный недостаток.
  • Для этого в колодцы наших компенсаторов мы бросили по одной шайбе.

 в колодцы наших компенсаторов мы бросили по одной шайбе

  • И после этого снова устанавливаем на место наши новые регулируемые гидрокомпенсаторы.

снова устанавливаем на место наши новые регулируемые гидрокомпенсаторы

  • Затем снова устанавливаем коромысла, прикручиваем их и снова проверяем зазор между ними и клапанами Чери Амулет.

 устанавливаем коромысла, прикручиваем их и снова проверяем зазор между ними и клапанами

  • В этот раз коромысла уже так не давят на клапана, но всё равно этого недостаточно.
  • Поэтому с помощью рожковых ключей мы пытаемся дополнительно увеличить высоту компенсатора.
  • Одним ключом удерживаем гайку на болте гидрика, чтобы та не вращалась, а вторым выкручиваем болт.

Одним ключом удерживаем гайку на болте гидрика, чтобы та не вращалась, а вторым выкручиваем болт

  • Затем снова проверяем положение коромысла относительно клапана с помощью щупа.

проверяем положение коромысла относительно клапана с помощью щупа

  • Однако, сколько мы не старались, добиться нормально допустимого зазора так и не получилось.
  • Поэтому решили снять такой гидрокомпенсатор, зажать его в тиски или в специальный зажим, как у нас, и уже непосредственно там попробовать выкрутить болтик на такую высоту, как нам требуется.

попробовать выкрутить болтик на такую высоту, как нам требуется

  • Но, при этом, чтобы не поцарапать поверхность компенсатора, необходимо его обмотать в ветошь или в другой материал и чувствительно зажать.
  • Лучше всего использовать зажим, так как в этом случае меньше риск помять само устройство.
  • Ситуация осложняется тем, что необходимо сначала гайку на болтике отпустить и выкрутить немного его.
  • А затем снова в таком положении зафиксировать его гайкой.

 в таком положении зафиксировать его гайкой

  • Дальше устанавливаем такой компенсатор на двигатель и одеваем сверху коромысло.
  • После этого опять же смотрим на зазор.

опять же смотрим на зазор

  • Но, оказалось, что эта задача трудно выполнимая, поскольку угадать на сколько именно нужно выкрутить болтик, чтобы получить оптимальную высоту гидравлического компенсатора и в результате нормальный зазор между коромыслом и клапаном, очень трудно.
  • Поэтому приходилось по несколько раз снимать всё, вытаскивать компенсатор и подкручивать по пол оборота буквально.
  • Это всё заняло слишком много времени и сил в итоге.
  • Мало того, для каждого цилиндра необходимо было прокручивать распредвал за колесо, чтобы найти ВМТ его поршня.

для каждого цилиндра необходимо было прокручивать распредвал за колесо

  • Но, как бы там ни было, нам всё же удалось в результате выставить все гидрокомпенсаторы и собрать весь механизм.
  • После этого стартером немного прокрутили двигатель для пробы.
  • Затем собрали весь мотор в обратном порядке, установив на место крышку, свечи зажигания и всё остальное.

собрали весь мотор в обратном порядке

  • После этого запускаем двигатель и проверяем.
  • Сначала он работал более или менее нормально, однако затем стало слышно снова стук гидрокомпенсаторов.
  • Мало того, дальше мотор стал троить.
  • Поэтому, когда мы снова всё разобрали, то поняли, что такие компенсаторы просто самопроизвольно раскручиваются.
  • В связи с этим и сложилась такая неприятная ситуация.
  • А раз так, то можно сказать, что наш такой эксперимент с новыми регулируемыми гидрокомпенсаторами не удался.
  • Поэтому, нам ничего больше не оставалось, как снова вытащить все эти компенсаторы, а вместо них установить штатные.
  • То есть, те, что были установлены до этого.
  • Но, творческая мысль не останавливается, поэтому мы дальше будем думать над тем, как всё-таки совершенствовать гидрокомпенсаторы.
  • А пока рассказ наш о попытке самостоятельно сделать тюнинг гидрокомпенсаторов на Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Тюнинг гидрокомпенсаторов Чери Амулет 1.6"

Отзывы: 0




.