• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сайлентблока рулевой тяги Дэу Ланос

Ставший в Украине народным, автомобиль Дэу Ланос, как и большинство современных легковых машин, является моделью с установленным рулевым приводом на передних колёсах.

А поэтому сам привод и механизм рулевого управления её приобретает дополнительное значение.

От исправности элементов привода зависит безопасное и комфортное управление транспортным средством во время передвижения.

В его составе не последнее место занимают и рулевые тяги.

Это специальные приспособления, с помощью которых передаётся усилия от рулевого механизма авто к его поворотным рычагам.

А через рычаги усилие передаётся непосредственно на ступицы колёс и тем самым осуществляется их поворот в нужном направлении.

Один конец этой тяги заканчивается рулевым наконечником, а второй конец – это кольцо, внутри которого запрессован сайлентблок.

Это небольшой по размеру шарнир, о существовании которого очень часто владельцы авто забывают или попросту не подозревают об его существовании. 

Несмотря на это, сайлентблоки рулевых тяг очень часто громко «напоминают» о себе после выхода со строя.

В тех случаях, когда сайлентблок приходит в негодность и требует замены, в районе установки рулевой тяги во время движения слышен отчётливый характерный стук, усиливающийся при поворотах рулевого колеса.

Мало того, во время движения автомобиля со скоростью около 100 км/час начинается самопроизвольное болтание руля в разные стороны и машина начинает плохо держать дорогу.

Поэтому, если своевременно не заменить прорезиненные шарниры рулевых тяг, то можно в итоге попасть в очень неприятную историю.

Меняем самостоятельно сайлентблоки рулевых тяг Daewoo Lanos

В очередной нашей статье речь пойдёт о том, каким образом можно самому в своём гараже с помощью специального приспособления заменить сайлентблоки рулевых тяг Дэу Ланос.

каким образом можно самому в своём гараже с помощью специального приспособления заменить сайлентблоки рулевых тяг Дэу Ланос.

  • Итак, в нашем автомобиле начало болтаться крепление рулевых тяг, что однозначно свидетельствует о выходе со строя их сайлентблоков.

начало болтаться крепление рулевых тяг, что однозначно свидетельствует о выходе со строя их сайлентблоков.

  • Именно поэтому возникла такая необходимость, не ожидая наступления неприятностей, заменить эти сайлентблоки.
  • А для того, чтобы это сделать, необходимо в первую очередь снять стопорную пластинку.

необходимо в первую очередь снять стопорную пластинку

  • Она здесь предусмотрена для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание болтов, удерживающих рулевые тяги.

Она здесь предусмотрена для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание болтов,

  • При этом, установлена эта пластина выгнутыми зубцами наружу.
  • Обычно, везде об этом говорят, болты на этих тягах следует откручивать накидным ключом.
  • Но, мы взяли головку на 15 и с помощью небольшого воротка сорвали указанные болты.

 взяли головку на 15 и с помощью небольшого воротка сорвали указанные болты

  • Правда, в качестве усиления и удлинения рычага нам пришлось взять ещё и небольшую трубку, которую одели на вороток.

 пришлось взять ещё и небольшую трубку, которую одели на вороток

  • Сорвав таким способом болты, мы не стали пока их откручивать, а переместились к рулевому наконечнику одной из тяг.
  • Для удобства работы нам потребуется перед этим снять колесо.
  • Затем, уже накидным ключом на 19 срываем гайку наконечника рулевой тяги.

накидным ключом на 19 срываем болт наконечника рулевой тяги

  • Для тех, кому интересно, можем сказать конкретную длину воротка и трубки, которые мы использовали для того, чтобы сорвать болты крепления рулевых тяг.

можем сказать конкретную длину воротка и трубки, которые мы использовали

  • После того, как сорвали гайку на рулевом наконечнике, откручиваем её и возвращаемся снова ко второму концу тяги.
  • Здесь выкручиваем также сорванный уже болт и вытаскиваем его.
  • Но, при этом нужно отметить, что болт достаточно длинный и вытаскивать его необходимо осторожно.
  • Дело в том, что с внутренней стороны на этом болте есть шайба и нужно смотреть, чтобы её не потерять.

 с внутренней стороны на этом болте есть шайба

  • Сам болт достаточно длинный, поэтому наберитесь терпения при откручивании его.

Сам болт достаточно длинный

  • Чтобы ничего не перепутать, снимаем сначала только одну тягу, выкрутив при этом один только болт.

 снимаем сначала только одну тягу, выкрутив при этом один только болт

  • Вторую тягу пока не трогаем.
  • Заменим сайлентблок на этой тяге, установим её на место и только потом снимем вторую рулевую тягу Дэу Ланос.
  • Для того, чтобы полностью снять открученную тягу потребуется выбить рулевой наконечник, который, как правило, сильно закисает.
  • Поэтому здесь потребуется съёмник специальный или, как минимум, наставка, желательно медная, и молоток.
  • Итак, сняли мы в результате одну рулевую тягу, в которой, как и предполагалось, резинка шарнира совсем расслоилась.

 как и предполагалось, резинка шарнира совсем расслоилась

  • Однозначно такой прорезиненный шарнир необходимо заменить.
  • Поэтому, для того, чтобы выпрессовать и запрессовать сайлентблок из рулевой тяги, мы нашли болт, примерно одинаковый по длине с тем, каким она была прикручена.

 нашли болт, примерно одинаковый по длине с тем, каким она была прикручена.

  • Кроме того, изготовили специальную приспособу с резьбой внутри.

изготовили специальную приспособу с резьбой внутри

  • Также, помимо этого взяли ещё и головку на 32.
  • После этого продеваем наш болт в отверстие сайлентблока на тяге, предварительно одев на него толстую шайбу.
  • Дальше, с обратной стороны одеваем головку на 32 и закручиваем сверху нашу приспособу.
  • В результате получаем соответствующую пирамиду.

В результате получаем соответствующую пирамиду

  • Теперь начинаем постепенно закручивать приспособление, выдавливая тем самым старый сайлентблок из рулевой тяги.
  • При этом, стоить заметить, что таким вот способом мы довольно легко выдавили пришедшую уже в негодность резинку.

выдавили пришедшую уже в негодность резинку

  • Даже не пришлось в этом случае использовать дополнительные усилители.
  • Теперь берём новый сайлентблок и можем сравнить его с только, что выпрессованым.

берём новый сайлентблок и можем сравнить его

  • Разница между этими двумя изделиями, конечно, разительная и видна невооружённым глазом.

Разница между этими двумя изделиями, конечно, разительная

  • Запрессовывать новый будем с помощью того же приспособления.
  • Но, перед запрессовкой посадочное место на тяге стоить смазать мыльным раствором или любым жидким средством для мытья посуды либо волос.

перед запрессовкой посадочное место на тяге стоить смазать мыльным раствором

  • Делается это для того, чтобы новый сайлентблок легче входил во втулку рулевой тяги.
  • Итак, сложили мы снова конструкцию с новым сайлентблоком.

сложили мы снова конструкцию с новым сайлентблоком

  • Для этого, правда, пришлось на болт одеть более тонкую шайбу, а вместо головки на 32 одели головку на 24.
  • Это всё потому, что новый шарнир несколько толще старого и нам банально не хватало длины болта.
  • Ну и дальше поджимаем наше приспособление, потихонечку запрессовывая новый сайлентблок в рулевую тягу Дэу Ланос.

поджимаем наше приспособление, потихонечку запрессовывая новый сайлентблок

  • Таким способом нам удалось докрутить до половины.
  • А дальше сайлентблок стал упираться в головку, внутренний диаметр которой несколько меньше.
  • Поэтому нам пришлось разобрать нашу конструкцию и установить снова головку на 32.

пришлось разобрать нашу конструкцию и установить снова головку на 32

  • А уже после этого стали закручивать дальше.
  • Но, так как рукой поджимать уже стало тяжело, то пришлось взять головку с воротком и поджимать уже сам болт.

пришлось взять головку с воротком и поджимать уже сам болт

  • В результате мы всё же запрессовали новый сайлентблок во втулку рулевой тяги.

запрессовали новый сайлентблок во втулку рулевой тяги

  • После этого ставим эту тягу на своё место и затягиваем хорошенько болт её крепления.
  • Также вставляем и закручиваем с другой стороны рулевой наконечник.
  • Затем откручиваем болт второй тяги, точно также снимаем её и с помощью того же приспособления запрессовываем в её втулку новый сайлентблок.
  • Таким вот способом мы и выполнили замену наших прохудившихся шарниров.
  • На этом и рассказ наш о самостоятельной замене сайлентблоков рулевых тяг Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблока рулевой тяги Дэу Ланос"

Отзывы: 0




.