• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т250, ошибка P0301, P0302, P0303, P0304

Практически все знают, что бортовое напряжение любого автомобиля ровно 12 Вольт.

Именно столько в состоянии «выдать» автомобильный аккумулятор.

Поэтому все потребители на автотранспортном средстве рассчитаны на работу именно при таком напряжении.

Однако, мы также хорошо знаем, что возникновение искры между электродами каждой из свечи зажигания, от которой и возможно воспламенение воздушно-топливной смеси, возможно только при наличии высокого напряжения.

Поэтому в устройстве автомашины Шевроле Авео Т250 предусмотрена катушка зажигания или модуль зажигания.

Устанавливается такой модуль и во всех других моделях автотранспортных средств.

Несмотря на то, что такая катушка отличается формой и устройством в зависимости от модели авто, все они выполняют одну и ту же задачу.

По сути, любой модуль или катушка зажигания – это не что иное, как своего рода трансформатор, в котором, как и должно быть, присутствуют две обмотки и сердечник.

И этот трансформатор просто преобразует невысокое напряжение 12В в высокое напряжение, достигающее 35 тыс. вольт, которое по специальным высоковольтным проводам подаётся на электроды катушек зажигания.

В результате такого импульса высокого напряжения между этими электродами возникает искра, от пламени которой и загорается рабочая смесь двигателя.

Особенностью устройства катушки зажигания автомобиля Chevrolet Aveo T250 является отсутствие высоковольтных проводов.

Это связано с тем, что в данной машине установлена современная система прямого зажигания с электронным управлением.

Именно поэтому здесь высокое напряжение с обмотки катушки зажигания подаётся прямо непосредственно на свечу зажигания.

Для этого здесь на каждой из свечей имеется свой специальный наконечник, через который и подаётся напряжение.

А сама катушка или модуль зажигания называется индивидуальной, то есть напряжение в ней вырабатывается индивидуально для каждого цилиндра двигателя в отдельности.

Кроме того, ещё одной особенностью данного вида катушки является возможность её ремонтировать.

В автомобилях этой марки на более ранних моделях устанавливались катушки зажигания, которые не подлежали ремонту.

Однако, стоимость этих устройств довольно приличная и достигает в отдельных случаях 3 тыс. гривен.

Поэтому нередко современные модули зажигания дешевле отремонтировать, чем сразу идти и покупать новый.

Ремонтируем самостоятельно катушку зажигания и устраняем высвечиваемые ошибки на Chevrolet Aveo T250

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому исправить выдаваемые индикатором аварийного оповещения ошибки и отремонтировать катушку зажигания на Шевроле Авео Т250.

как можно самому исправить выдаваемые индикатором аварийного оповещения ошибки и отремонтировать катушку зажигания на Шевроле Авео Т250.

  • Так случилось, что на панели приборов нашего авто загорелся индикатор аварийного оповещения Check Engine.
  • Все знают, что в этом случае нужно делать диагностику либо воспользоваться соответствующим программным обеспечением, чтобы расшифровать это оповещение и найти проблему.
  • Что мы, собственно говоря, и сделали.
  • Оказалось, что в нашем авто возникла проблема под кодовым названием P-301.
  • Поинтересовавшись в материалах всезнающей сети Интернет, мы выяснили, что под этим кодом скрывается неисправность в катушке или модуле зажигания.

под этим кодом скрывается неисправность в катушке или модуле зажигания.

  • А мы знаем, что на нашей машине установлена индивидуальная катушка зажигания.
  • Это говорит о том, что зажигание с неё поступает на каждый цилиндр двигателя отдельно.
  • В связи с этим при диагностике возникающих проблем в ней, каждая из них номеруется согласно номеру цилиндра, в котором такая неисправность возникла.
  • Соответственно эти неисправности или ошибки кодируются под номерами P-301, P-302, 303 и 304.
  • Не трудно догадаться, что последней цифрой в этих кодах является номер цилиндра.
  • Поэтому, у нас в данный момент проблема появилась именно в первом цилиндре.
  • Другими словами, в свече зажигания первого цилиндра стали появляться многочисленные пропуски зажигания по вине именно модуля зажигания.
  • Из того же интернета, а точнее его форумов владельцев авто, мы узнали, что такой модуль, какой установлен на нашем авто не обязательно сразу заменять, а можно ещё ремонтировать.
  • А так, как стоимость этого узла довольно приличная, то почему бы не попробовать его сначала отремонтировать.
  • В связи с этим мы демонтировали модуль зажигания с автомашины и сняли уплотнительное резиновое кольцо с вывода первого цилиндра.

сняли уплотнительное резиновое кольцо с вывода первого цилиндра.

  • Такие кольца установлены на каждом из четырёх выводов модуля.
  • Дальше с этого же вывода снимаем резиновый колпачок.

с этого же вывода снимаем резиновый колпачок

  • Он сидит довольно плотно, поэтому необходимо приложить некоторое усилие, чтобы снять его.
  • Под этим колпачком имеется пружина, поэтому нужно быть внимательным, чтобы не потерять её.

Под этим колпачком имеется пружина, поэтому нужно быть внимательным, чтобы не потерять её

  • Теперь внимательно осматриваем состояние самого вывода модуля зажигания Шевроле Авео.
  • И сверху на корпусе этого вывода обнаруживаем небольшую борозду.

сверху на корпусе этого вывода обнаруживаем небольшую борозду

  • Она почти незаметна, поэтому необходимо внимательно осматривать весь вывод.
  • Вот это и есть след от того, что именно в этом месте и образовался пробой катушки.
  • Вследствие этого в процессе образования искры на первом цилиндре произошли нарушения.
  • Как результат – первый цилиндр начал троить, а его работа просто стала непостоянной из-за появившихся пропусков зажигания.
  • Подтверждением того, что именно в этом месте происходил пробой, является и характерный след на резиновом колпачке с внутренней его стороны.

Подтверждением того, что именно в этом месте происходил пробой, является и характерный след на резиновом колпачке

  • Внутри его просматривается полоска одинаковая по форме с той бороздкой, что мы нашли на корпусе вывода модуля.
  • Мало того, в момент снятия этого колпачка был отчётливо слышен запах подгоревшей резины.
  • Что также говорит о том, что на этом выводе не всё было в порядке.
  • Дальше, для того, чтобы нам как-то исправить создавшуюся ситуацию, необходимо запастись некоторым инструментом и не только.
  • Прежде всего, нам потребуется сверло с диаметром 3мм, шуруповерт, а также двухкомпонентный эпоксидный клей.
  • Приготовив весь необходимый реманент, мы просверлили в месте образования пробоя на корпусе вывода отверстие.

просверлили в месте образования пробоя на корпусе вывода отверстие

  • Затем с помощью обыкновенного керосина обезжирили изготовленное отверстие.

с помощью обыкновенного керосина обезжирили изготовленное отверстие

  • Дальше взяли приобретённый клей, о котором говорилось выше.

взяли приобретённый клей, о котором говорилось выше

  • И с помощью указанного клея, тщательно зашпаклевали изготовленное нами отверстие.

тщательно зашпаклевали изготовленное нами отверстие

  • Можно было, конечно, сделать отверстие и поменьше, но у нас просто не оказалось подходящего сверла под рукой.
  • Подождав пока клей застынет и станет твёрдым, собираем в обратном порядке модуль зажигания и устанавливаем его на двигатель на своё место.
  • После этого всё заработало нормально и чек Engine погас на панели приборов.
  • Одновременно с этим мы заменили и свечи зажигания.
  • До этого у нас были установлены иридиевые свечи с зазором 1,1м.
  • Но, на форумах интернета мы вычитали, что к данному двигателю F14D4 и модулю зажигания больше всего подходят свечи зажигания с зазором 0,9мм.
  • Поэтому мы заменили имеющиеся свечи на изделия производства компании Bosch с зазором 0,9мм.
  • После этого проездили уже 5 тыс. километров и модель зажигания работает исправно.
  • Индикатор "Чек Engine" больше не загорается и к двигателю претензий никаких не возникало.
  • Поэтому мы довольны проделанной работой и считаем, что в результате сэкономили немало личного времени и средств.
  • На этом и рассказ наш о самостоятельном ремонте модуля зажигания Шевроле Авео Т250 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т250, ошибка P0301, P0302, P0303, P0304"

Отзывы: 0




.