Работа кривошипно-шатунного механизма – основы двигателя внутреннего сгорания Джили МК, характеризуется поступательно-вращательным движением.
В связи с этим возникает постоянное трение между отдельными деталями, что в конечном итоге приводит к нагреванию агрегата.
Подобная картина происходит в работе любого автомобильного силового агрегата.
А поэтому и возникает необходимость в его постоянном охлаждении.
Для этой цели в устройстве автомобиля среди прочих узлов и систем предусмотрена система охлаждения двигателя.
Её основным компонентом является специальная охлаждающая жидкость.
В качестве охлаждающей жидкости лучше и проще всего использовать обыкновенную воду.
Но, тут возникают две проблемы из-за которых применение такой жидкости становится невозможным или невыгодным.
Прежде всего, проблема заключается в том, что вода замерзает при низких температурах окружающей среды.
Кроме того, поверхности, контактирующие постоянно с водой, подвергаются воздействию коррозии.
Это относится к металлическим поверхностям.
В связи с этим была придумана специальная охлаждающая жидкость – антифриз.
Система охлаждения современного двигателя – это рубашка двигателя, специальный водяной насос-помпа, радиаторы и целый ряд шлангов и патрубков.
Поэтому вполне естественно, что использование любой охлаждающей жидкости с течением времени приводит к её загрязнению.
А это, в свою очередь, чревато потерей её теплоёмкости.
Такая ситуация непременно приводит и к снижению способности такой жидкости эффективно охлаждать нагревающиеся поверхности.
Как результат всего этого – ухудшение работы всего силового агрегата. Поэтому и возникает необходимость в замене такой жидкости.
Современные производители научились изготавливать антифриз с такими антикоррозийными присадками и добавками, которые позволяют длительное время его не менять.
Однако, рано или поздно всё равно необходимо выполнять такую процедуру, промывая при этом всю систему охлаждения.
Можно, конечно, обойтись и без этого, но тогда эффективность такой замены будет крайне низкой.
В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля указывается свой срок замены охлаждающей жидкости.
Кроме того, производители антифриза на его упаковке всегда указывают рекомендованный срок эксплуатации или замены конкретной охлаждающей жидкости.
Однако, для каждого водителя основным сигналом к замене антифриза является изменение цвета его в расширительном бачке или появление в нём различных следов коррозии и грязи.
Сама процедура выполнения замены охлаждающей жидкости двигателя любого автомобиля не является сложной.
Поэтому, чтобы не тратить своё время и материальные средства, заменить антифриз каждый владелец авто может без проблем самостоятельно у себя дома в собственном гараже.
Идеальным вариантом для этого является наличие смотровой ямы, хотя можно обойтись и без неё.
В предлагаемой статье мы решили поделиться основными нюансами самостоятельной замены антифриза на Джили МК.
Отзывы: 0