• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена антифриза Джили МК, меняем охлаждающую жидкость

Работа кривошипно-шатунного механизма – основы двигателя внутреннего сгорания Джили МК, характеризуется поступательно-вращательным движением.

В связи с этим возникает постоянное трение между отдельными деталями, что в конечном итоге приводит к нагреванию агрегата.

Подобная картина происходит в работе любого автомобильного силового агрегата.

А поэтому и возникает необходимость в его постоянном охлаждении.

Для этой цели в устройстве автомобиля среди прочих узлов и систем предусмотрена система охлаждения двигателя.

Её основным компонентом является специальная охлаждающая жидкость.

В качестве охлаждающей жидкости лучше и проще всего использовать обыкновенную воду.

Но, тут возникают две проблемы из-за которых применение такой жидкости становится невозможным или невыгодным.

Прежде всего, проблема заключается в том, что вода замерзает при низких температурах окружающей среды.

Кроме того, поверхности, контактирующие постоянно с водой, подвергаются воздействию коррозии.

Это относится к металлическим поверхностям.

В связи с этим была придумана специальная охлаждающая жидкость – антифриз.

Система охлаждения современного двигателя – это рубашка двигателя, специальный водяной насос-помпа, радиаторы и целый ряд шлангов и патрубков.

Поэтому вполне естественно, что использование любой охлаждающей жидкости с течением времени приводит к её загрязнению.

А это, в свою очередь, чревато потерей её теплоёмкости.

Такая ситуация непременно приводит и к снижению способности такой жидкости эффективно охлаждать нагревающиеся поверхности.

Как результат всего этого – ухудшение работы всего силового агрегата. Поэтому и возникает необходимость в замене такой жидкости.

Современные производители научились изготавливать антифриз с такими антикоррозийными присадками и добавками, которые позволяют длительное время его не менять.

Однако, рано или поздно всё равно необходимо выполнять такую процедуру, промывая при этом всю систему охлаждения.

Можно, конечно, обойтись и без этого, но тогда эффективность такой замены будет крайне низкой.

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля указывается свой срок замены охлаждающей жидкости.

Кроме того, производители антифриза на его упаковке всегда указывают рекомендованный срок эксплуатации или замены конкретной охлаждающей жидкости.

Однако, для каждого водителя основным сигналом к замене антифриза является изменение цвета его в расширительном бачке или появление в нём различных следов коррозии и грязи.

Сама процедура выполнения замены охлаждающей жидкости двигателя любого автомобиля не является сложной.

Поэтому, чтобы не тратить своё время и материальные средства, заменить антифриз каждый владелец авто может без проблем самостоятельно у себя дома в собственном гараже.

Идеальным вариантом для этого является наличие смотровой ямы, хотя можно обойтись и без неё.

Меняем самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя на Geely MK

В предлагаемой статье мы решили поделиться основными нюансами самостоятельной замены антифриза на Джили МК.

решили поделиться основными нюансами самостоятельной замены антифриза на Джили МК

  • Как уже говорилось ранее, при замене охлаждающей жидкости двигателя автомобиля необходимо слить старую жидкость не только  с радиатора, но и с блока цилиндров.
  • А для этого нам потребуется в первую очередь открутить и снять защитный кожух выпускного коллектора.

открутить и снять защитный кожух выпускного коллектора

  • Дальше потребуется отодвинуть немного в сторону и зафиксировать в таком положении шланг.

отодвинуть немного в сторону и зафиксировать в таком положении шланг

  • Его мы просто подвязали верёвкой за соседний патрубок, чтобы получить свободный доступ к нижней части блока цилиндров.
  • А внизу блока цилиндров этого двигателя находится сливная пробка.

внизу блока цилиндров этого двигателя находится сливная пробка

  • Добраться к ней легче, конечно, снизу, когда автомобиль установлен на смотровую яму.
  • Но, у нас такого удовольствия нет, поэтому мы будем откручивать эту пробку сверху.
  • Для этого берём головку на 14 с удлинителем и трещоткой.

берём головку на 14 с удлинителем и трещоткой

  • После этого осторожно заводим этот ключ вниз, через освободившееся пространство, нащупываем сливную пробку, одеваем на неё головку и начинаем потихоньку откручивать её.

нащупываем сливную пробку, одеваем на неё головку и начинаем потихоньку откручивать её.

  • Это долго, конечно, поскольку приходится делать буквально по пол оборота, но, открутить таким образом вполне возможно.
  • Конечно, можно подобрать и другой ключ, более мощный или слабее, но суть от этого не меняется.
  • Перед этим, как и положено, необходимо слить жидкость охлаждающую и с радиатора. Но, там всё делается просто.
  • Откручиваете внизу радиатора пластмассовую пробку и всё.

Откручиваете внизу радиатора пластмассовую пробку

  • Такой метод сливания жидкости, а тем более, если задняя часть машины будет несколько приподнята, позволяет слить буквально весь антифриз из системы охлаждения двигателя.
  • Сливную пробку на блоке закручивали таким же самым методом, как и откручивали. При этом дополнительно ещё смазали её герметиком.
  • Как и говорилось выше, сама процедура замены охлаждающей жидкости двигателя автомобиля особой сложности не представляет.
  • Однако, она требует немало времени и внимания.
  • Поэтому выполнять все операции необходимо не спеша и аккуратно, не забывая при этом устанавливать на место пробки, которые выкрутили.
  • А наш рассказ о некоторых нюансах самостоятельной замены антифриза в автомобиле Джили МК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Джили МК, меняем охлаждающую жидкость"

Отзывы: 0




.