Замена щеток генератора Дэу Сенс, Шанс

Работа всех узлов и механизмов автомобиля, которые питаются электроэнергией, напрямую зависит от генератора.

Именно это устройство вырабатывает электроэнергию для бортовой сети Дэу Сенс, а также для подзарядки аккумуляторной батареи.

А одной из основных и наиболее часто меняемых деталей генератора являются его щётки.

Это совсем небольшой узел, но от которого зависит электропитание всего автомобиля, всех его потребителей электроэнергии и аккумуляторной батареи, в том числе.

А всё дело в том, что щётки генератора в результате взаимодействия непосредственно с ротором устройства, осуществляют перенаправление тока с потребителей бортовой сети на аккумулятор.

Именно поэтому такие маленькие графитовые детали генератора всегда должны быть в исправном состоянии.  

О состоянии щёток можно судить и по их внешнему виду.

В основном смотрят на то, на сколько каждая из щёток выступает со своего установочного колодца.

Но, так как на генераторе, устанавливаемом на Daewoo Sens, эти детали расположены под крышкой, то рассмотреть их состояние не так и просто.

Но, достаточно снять крышку агрегата и всё можно увидеть.

Как правило, вышедшие со строя щётки меняют на новые.

Эта процедура не является слишком сложной, хотя иногда требуется и поработать паяльником.

Поэтому выполнить такую замену может практически каждый владелец авто.

Если же это вызывает какую-то трудность, то лучше, конечно, доверить этот вид ремонта специалистам.

К тому же, не редко приходится менять одновременно и ремень генератора.

Меняем самостоятельно щётки генератора Daewoo Sens

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить вышедшие со строя щётки генератора на Дэу Сенс.

каким образом можно самому заменить вышедшие со строя щётки генератора на Дэу Сенс.

  • Итак, у нас в данном случае на автомобиле установлен двигатель объёмом 1,3л, на генераторе которого нам и предстоит заменить щётки.
  • Хотя по устройству аналогичные генератор и его щётки устанавливаются также на Дэу Шанс и Ланос. 

на автомобиле установлен двигатель объёмом 1,3л, на генераторе которого нам и предстоит заменить щётки.

  • Так, как генератор напрямую соединён с аккумуляторной батареей, то в целях избегания возможного замыкания, данный ремонт начинаем с отсоединения её минусовой клеммы.

ремонт начинаем с отсоединения её минусовой клеммы.

  • Можно, конечно, откинуть и противоположную клемму, но это кому, как удобно.
  • После этого откручиваем натяжной болт самого источника электроэнергии автомобиля.

 откручиваем натяжной болт самого источника электроэнергии автомобиля

  • Кроме того, потребуется также открутить ещё один болт внизу устройства.

открутить ещё один болт внизу устройства

  • Также находим ещё один болт сзади генератора, который также нужно открутить.

ещё один болт сзади генератора, который также нужно открутить

  • Тем самым мы ослабляем крепление нашего устройства.
  • Кроме того, откручиваем одну гайку и отсоединяем два провода, что идут к генератору.

откручиваем одну гайку и отсоединяем два провода

  • И здесь же отсоединяем ещё один провод, для чего достаточно нажать защёлку на нём.
  • Ну и так как мы ослабили уже сам генератор, то теперь можно снимать и его ремень.

теперь можно снимать и его ремень

  • Позже мы его внимательно осмотрим и возможно есть смысл его уже заменить.
  • А пока снимаем сам генератор и переносим его на удобный стол для выполнения дальнейшего осмотра и ремонта.

снимаем сам генератор и переносим его на удобный стол

  • После осмотра ремня генератора, пришли к выводу, что скорее всего его заменим.
  • К тому же его меняют после каждых 50 тыс. километров пробега, а у нас в данном случае автомобиль прошёл уже целых 80 тыс. километров.
  • Кроме того, мы приобрели и новые щётки для возможной замены.

приобрели и новые щётки для возможной замены

  • Как уже говорилось ранее, нужно смотреть по внешнему виду щёток.
  • В том случае, если они уже стёрлись на половину своей длины и больше, то их в обязательном порядке необходимо менять на новые.
  • Поэтому откручиваем болтики, которыми крепятся щётки на генераторе Дэу Сенс.

откручиваем болтики, которыми крепятся щётки на генераторе

  • Предварительно сняли, конечно, крышку с агрегата.
  • Дальше, открутив удерживающие болты, отсоединяем ещё фишку на щёточном узле, отстегнув от него провод, и снимаем в результате щётки полностью.
  • На их место просто устанавливаем новые щётки, которые мы приобрели, и закручиваем их таким же образом.

На их место просто устанавливаем новые щётки

  • Затем сверху одеваем крышку на устройство.
  • При этом смотрим, чтобы отверстия на крышке совпали с клеммами на самом генераторе.

смотрим, чтобы отверстия на крышке совпали с клеммами на самом генераторе

  • После этого защёлкиваем все имеющиеся по периметру защёлки.

защёлкиваем все имеющиеся по периметру защёлки

  • Ну и после этого можем устанавливать генератор обратно на автомобиль.
  • Здесь всё делаем в обратном порядке, затягиваем все болты, одеваем ремень, делаем натяжку и зажимаем натяжным болтом, а также подсоединяем все требуемые провода.

 после этого можем устанавливать генератор обратно

  • Также одеваем клемму обратно на аккумуляторе и после этого пробуем запустить двигатель.
  • Включаем для этого зажигание и видим, что на панели приборов светится достаточно чётко световой индикатор аккумулятора.

на панели приборов светится достаточно чётко световой индикатор аккумулятора

  • До ремонта он также горел, но очень тускло. Теперь запускаем наконец-то двигатель и снова смотрим на панель приборов.
  • Двигатель запустился нормально, а индикатор аккумуляторной батареи при этом погас.

 индикатор аккумуляторной батареи при этом погас

  • Двигатель работает ровно, при необходимости набирает обороты. Проверяем также работу подсветки и всё у нас светиться, как положено.
  • Это говорит о том, что причина вся действительно была в щётках генератора и всё теперь работает нормально.
  • В результате на замену щёток мы потратили всего около 30 минут. И то, большую часть этого времени потратили на натяжение ремня.
  • Дело в том, что нужно иметь в виду то, что необходимо в обязательном порядке добиваться нормального натяжения ремня генератора.
  • Если этого не сделать, то потом он будет во время работы двигателя просто свистеть.
  • Зато, потратив всего полчаса, мы смогли генератор нашего авто снова сделать рабочим, а не бежать в магазин и покупать новый.
  • Кстати, стоит такой агрегат не дёшево. Да и на СТО нет никакой необходимости ехать.
  • Поэтому ещё раз утверждаем, что выполнить подобный ремонт может практически каждый владелец автомобиля.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене щёток генератора Дэу Сенс окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена щеток генератора Дэу Сенс, Шанс"

Отзывы: 0




Крышка для ремонта Дэу Сенс:

Ремень Генератора для ремонта Дэу Сенс:

Генератор для ремонта Дэу Сенс:

Клемма для ремонта Дэу Сенс:

Крепление для ремонта Дэу Сенс:

Гайка для ремонта Дэу Сенс:

Болты для ремонта Дэу Сенс:

Панель приборов для ремонта Дэу Сенс:

.