• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена задних амортизаторов Дэу Ланос, Дэу Шанс

От контакта колёс автомобиля с дорожным покрытием, часто очень неровным, возникают толчки, удары и колебания, которые передаются на кузов.

Самопроизвольно они практически не гасятся, а поэтому возникает некоторый дискомфорт от пребывания в салоне такого авто.

С целью исключить такие последствия, а заодно и сделать передвижение максимально комфортным, на транспортных средствах устанавливают амортизаторы.

Не являются исключением в этом плане и автомобили Дэу Сенс, Ланос или Шанс.

Как правило, в автомобилях устанавливают амортизаторы на каждое из колёс, обеспечивая тем самым эффективное гашение и ослабление всех получаемых толчков и ударов.

Достигается этот эффект благодаря особенному устройству амортизаторов, которые по сути являются своеобразными демпферами.

Мало того, эти устройства обеспечивают постоянный тесный контакт колёс с дорожным полотном.

А это уже один из составляющих элементов обеспечения управляемости автомобилем, а значит и его безопасности.

Работа амортизаторных устройств основана на трении жидкости.

Кроме того, во многих из них используется телескопическая система регулировки высоты.

Сегодня существует несколько видов амортизаторных устройств.

Кроме того, на автомобильном рынке представлены изделия многих производителей.

Обычно замена амортизаторов осуществляется через 50-70 тыс. километров пробега, хотя некоторые производители дают 100 тыс. километров гарантии на свои изделия.

Но, это крайние сроки эксплуатации, достигать которых вряд ли есть смысл.

Связано это с тем, что часто из-за повреждения сальников происходит вытекание жидкости, а также попадание грязи на шток.

Как правило, для сохранения баланса и равномерного расположения кузова авто в горизонтальной плоскости, замену амортизаторов производят попарно на каждой из оси.

Замена задних амортизаторов значительно легче, чем такая же процедура на передних колёсах.

Мало того, она значительно проще и занимает максимум 1,5-2,0 часа времени.

Поэтому выполнить её может практически каждый владелец, причём независимо от наличия в гараже смотровой ямы.

Меняем своими руками задние амортизаторы Daewoo Sens, Lanos, Chance

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно быстро заменить своими руками задние амортизаторы на Дэу Сенс.

каким образом можно быстро заменить своими руками задние амортизаторы на Дэу Сенс.

  • В данном случае мы хотим рассказать о том, каким образом можно правильно и быстро заменить самому задние амортизаторы, при этом тогда, когда у вас нет смотровой ямы.
  • Вполне понятно, что на примере автомобиля Сенс таким же образом можно осуществить замену и на похожих автомашинах, таких как Дэу или ЗАЗ Ланос и Шанс.
  • Итак, для начала нужно сорвать болты крепления одного из задних колёс.

 нужно сорвать болты крепления одного из задних колёс

  • Дальше приподнимаем автомобиль на домкрате, снимаем полностью это колесо и подкладываем его для страховки тут же рядом с домкратом под автомобиль.

снимаем полностью это колесо и подкладываем его для страховки тут же рядом с домкратом

  • Не лишним будет подставить какой-нибудь упор и под ступицу снятого колеса или лучше под саму балку.

подставить какой-нибудь упор и под ступицу снятого колеса или лучше под саму балку

  • Мы в данном случае подложили деревянный пень.
  • Делается это для того, чтобы предотвратить опускание балки с пружиной после того, как мы снимем амортизатор.
  • После этого с помощью щётки по металлу необходимо тщательно почистить все болты и гайки, которые нам предстоит открутить в процессе проведения такой замены.

тщательно почистить все болты и гайки, которые нам предстоит открутить

  • Здесь, кстати, хорошо видны потёки на нашем амортизаторе.

хорошо видны потёки на нашем амортизаторе

  • Они образовались уже давненько и это говорит только о том, что сальник этого устройства уже давно порвался.
  • А значит и замена самого амортизатора уже давно назрела.
  • После того, как всё почистили, следует обильно все эти соединения полить аэрозолю WD-40.

следует обильно все эти соединения полить аэрозолю WD-40

  • Всё это особенно касается нижнего болта крепления амортизатора Дэу Сенс, поскольку он всё время пребывает в грязи и влаге, а поэтому не редко сильно ржавеет и прикипает к втулке.
  • Смазав обильно болт, сайлентблок и всё соединение, даём постоять минимум 10 минут.

даём постоять минимум 10 минут

  • После того, как мы дали нижнему соединению хорошенько откиснуть, срываем этот болт. И дальше пока не откручиваем.
  • А тем временем находим в багажнике автомобиля небольшой треугольный лючок и, нажав на защёлку, открываем его.

находим в багажнике автомобиля небольшой треугольный лючок и, нажав на защёлку, открываем его

  • Здесь находим концевик штока амортизатора с гайкой.
  • Поэтому берём ключ на 17 и откручиваем эту гайку, а ключом на 7 или лучше газовым в это время удерживаем шток от проворачивания.

откручиваем эту гайку, а ключом на 7 или лучше газовым в это время удерживаем шток от проворачивания.

  • Но, прежде, чем вы начнёте откручивать, замеряйте в обязательном порядке расстояние от конца штока и до начала гайки.

замеряйте в обязательном порядке расстояние от конца штока и до начала гайки

  • После того, как открутили гайку, снимаем со штока шайбу.

снимаем со штока шайбу

  • А затем также снимаем оттуда и резинку.

снимаем со штока и резинку

  • При этом запоминайте, что за чем и как здесь было установлено, чтобы потом точно также установить во время обратной сборки.
  • Дальше снова возвращаемся вниз к ступице автомобиля.
  • Здесь теперь откручиваем полностью и вынимаем болт, который мы ранее сорвали только.

 откручиваем полностью и вынимаем болт, который мы ранее сорвали

  • После этого нужно немного постучать снизу по проушине амортизатора.
  • А затем вставляем между стенкой кронштейна и проушиной амортизатора монтировку или силовую отвёртку.

вставляем между стенкой кронштейна и проушиной амортизатора монтировку

  • Затем резко сильно надавливаем и эта проушина выскакивает из кронштейна.
  • В результате амортизатор оказывается у нас в руках, и мы аккуратно его опускаем вниз и выводим наружу.
  • При этом не забудьте запомнить расположение резинок на его штоке.

не забудьте запомнить расположение резинок на его штоке

  • Кроме резинки здесь ещё одета втулка и шайба, которые мы все снимаем.

здесь ещё одета втулка и шайба, которые мы все снимаем

  • Дальше берём старую, снятую резинку и с неё вытаскиваем металлическую втулку.

 берём старую, снятую резинку и с неё вытаскиваем металлическую втулку

  • Затем эту втулку вставляем в новую резинку, которую мы заранее приобрели.

втулку вставляем в новую резинку, которую мы заранее приобрели

  • После этого берём новый амортизатор Дэу Сенс и вытягиваем его полностью до упора.

берём новый амортизатор Дэу Сенс и вытягиваем его полностью до упора

  • Теперь таким же образом сдавливаем его. И такую процедуру необходимо выполнить 5-10 раз.
  • В результате наш амортизатор будет считаться прокачанным и после этого его нужно держать до самой установки строго вертикально, не переворачивая.
  • Дальше одеваем на шток установленного вертикально амортизатора шайбу металлическую.

одеваем на шток установленного вертикально амортизатора шайбу металлическую

  • При этом выпуклая часть её должна быть направленной вверх.
  • После этого одеваем резинку с металлической втулкой.

одеваем резинку с металлической втулкой

  • Одевайте всё точно так же, как и снимали, чтобы ничего не перепутать и не надеть другим концом.
  • Теперь, когда всё уже одели на шток нового амортизатора, не переворачивая его аккуратно заводим на своё место.
  • Дальше заводим проушину нашего изделия в кронштейн, вставляем болт и наживляем его.

 вставляем проушину нашего изделия в кронштейн, вставляем болт и наживляем его

  • Здесь нужно иметь в виду, что гайка этого болта находится внутри балки и приварена там.

гайка этого болта находится внутри балки и приварена там

  • Поэтому перед установкой болт в обязательном порядке следует сбрызнуть также WD-40, чтобы легче было его закручивать в его гайку.
  • А также, чтобы во время следующей замены легче было открутить.
  • Итак, наживили болт внизу и переходим теперь к багажнику.
  • А здесь в багажнике у нас возникает проблема.
  • Оказывается, маловато штока амортизатора, поскольку мы на него одеваем только одну резинку и этого штока уже не видно.

маловато штока амортизатора, поскольку мы на него одеваем только одну резинку и этого штока уже не видно

  • А это значит, что нам потребуется теперь несколько вытянуть шток из колбы амортизатора.
  • Поэтому возвращаемся снова вниз, вытаскиваем болт, который наживили и берём профиль, рейку или любую широкую монтировку.
  • Вставляем её одним концом между витков пружины, поднимаем вверх амортизатор и второй конец опираем на тормозной барабан с защитным колёсным диском.

поднимаем вверх амортизатор и второй конец опираем на тормозной барабан

  • В таком положении всё оставляем и возвращаемся снова в багажник Дэу Сенс.
  • Здесь одеваем теперь на появившийся шток резинку, шайбу и закручиваем гайку от руки.

одеваем теперь на появившийся шток резинку, шайбу и закручиваем гайку от руки

  • Затем снова идём вниз и там убираем наш упор, а рукой опускаем амортизатор вниз.

убираем наш упор, а рукой опускаем амортизатор вниз

  • Ставим его на своё место, вставляем болт и закручиваем.
  • Затем переходим вверх и затягиваем гайку на штоке.
  • При этом закручиваем на столько, чтобы оставалось сверху ровно столько же штока, сколько мы замеряли в начале.
  • Вот именно для этого мы тогда измеряли расстояние от верхнего конца штока до начала гайки.
  • Больше затягивать также нельзя, поскольку в этом случае будет стучать палец с втулкой металлической, которые мы со старой резинки переставляли на новую.
  • В результате амортизатор нормально работать не будет.
  • Затянув как следует в итоге гайку сверху, ставим на место крышку этого лючка.
  • Конечно, в идеале этот вид ремонта хорошо проводить вдвоём с помощником.
  • Тогда не придётся бегать от колеса к багажнику, поскольку один сможет держать амортизатор вверху, а второй внизу.
  • Но, при отсутствии помощника всё же возможно это всё проделать и самому.
  • После того, как затянули всё вверху и внизу, остаётся только поставить на место снятое колесо и затянуть его болты.

поставить на место снятое колесо и затянуть его болты

  • И в результате на этом всё, замена полностью выполнена. Теперь можно переходить на противоположное колесо.
  • При этом нужно иметь в виду, что снимать одновременно два амортизатора не стоит.
  • Поскольку в этом случае подвеска автомашины просядет и могут повредиться при этом отдельные её детали.  
  • Поэтому и рассказ наш о быстрой замене самостоятельно задних амортизаторов Дэу Сенс на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних амортизаторов Дэу Ланос, Дэу Шанс"

Отзывы: 0




.