• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Подтяжка подшипника задней ступицы Дэу Сенс, Шанс

Одним из главных элементов ходовой части легкового автомобиля, являющейся в свою очередь составляющей шасси, является ступица.

Крепится такая деталь на ведущей оси или балке автомашины, основным назначением которой является фиксация колёс, а также обеспечение их вращения.

Дэу Сенс – это автомобильная модель, в которой используется переднеприводная компоновка трансмиссии.

В связи с этим в ней крутящий момент от двигателя передаётся непосредственно на ось передних колёс.

А на задних колёсах применяется обыкновенная балка.

И на передней оси автотранспортного средства и на задней ступицы имеют несколько больший внутренний диаметр, чем диаметр самой оси.

Сделано это с той целью, чтобы внутрь можно было установить ещё один специльный элемент, обеспечивающий дополнительную прочность и надёжность всего этого механизма.

Таким элементом является подшипник.

В ступицах колёс, как правило, используют подшипники качения, которые, согласно многочисленным исследованиям, оказывают наименьшее сопротивление при вращении.

Сама ступица изготавливается цельной из особо крепкого материала, а поэтому очень редко выходит со строя.

Чего нельзя сказать о ступичных подшипниках.

Связано это с большими нагрузками, а также с нарушением целостности его пыльника, вследствие чего вытекает смазка с подшипника.

Кроме того, в его обойму попадает влага, пыль и грязь. В случае выхода подшипника со строя осуществляется его замена.

Однако, бывают ситуации, когда подшипник ступицы находится в рабочем состоянии, но колесо при этом имеет некоторый люфт. Это особенно видно и ощущается во время движения.

Кроме того, появляется характерный гул в области ступицы.

Всё это является признаками того, что подшипник требует регулировки и его просто необходимо немного подтянуть.

Сама по себе эта процедура довольно простая и не требует много времени, специального инструмента или знаний.

Поэтому справиться с этим сможет практически любой владелец авто.

Выполняем своими руками регулировку заднего ступичного подшипника Daewoo Sens

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом правильно своими руками отрегулировать, в данном случае подтянуть, задний ступичный подшипник на Дэу Сенс.

каким образом правильно своими руками отрегулировать, в данном случае подтянуть, задний ступичный подшипник на Дэу Сенс.

  • Необходимо иметь в виду, что ступичная гайка заднего колеса, да и переднего в принципе также, требует оптимальной затяжки.
  • Дело в том, что если эту гайку закрутить через чур сильно, то можно преждевременно вывести подшипник ступицы со строя.
  • Если же наоборот, ступичную гайку недотянуть, то появится люфт колеса, что также пагубно скажется на состоянии подшипника и на других деталях подвески.
  • В данном случае рассказ пойдёт о том случае, когда эта гайка затянута слабовато.
  • Так вот, как уже упоминалось выше, об этой неисправности может свидетельствовать характерный гул в области ступицы во время движения. А также появление люфта соответствующего колеса.
  • Для того, чтобы убедиться самому в том, что люфт колеса действительно появился, нам потребуется поддомкратить автомашину в районе проверяемого колеса.
  • После того, как колесо окажется на весу и перестанет касаться земли, берём просто двумя руками с противоположных сторон это колесо и пробуем его расшатать из стороны в сторону.

берём просто двумя руками с противоположных сторон это колесо и пробуем его расшатать из стороны в сторону.

  • При этом, лучше всего хват колеса руками выполнять в вертикальной плоскости.
  • Если же это делать горизонтально, то имеющийся люфт можно и не почувствовать.
  • В том случае, когда вы подёргав колесо из стороны в сторону, почувствовали и увидели некоторый его люфт, это значит, что подшипник в ступице здесь немного ослаблен.
  • Мало того, имеющийся люфт конкретного колеса можно даже услышать при пошатывании.
  • А поэтому требуется немного подтянуть ступичную гайку колеса.
  • Кроме того, здесь можно проверить и состояние самого подшипника ступицы. Для этого достаточно раскрутить рукой колесо.
  • Если оно проворачивается свободно, равномерно и тихо, то подшипник в ступице такого колеса вполне рабочий и находится в исправном состоянии.
  • Если же слышны при вращении колеса посторонние шумы или хруст, то это явный признак того, что подшипник ступицы необходимо заменить.
  • Так вот, когда же у вас при проверке оказалось, что подшипник ступицы в хорошем состоянии, но требует соответствующей регулировки, снимаем на колесе защитный колпачок или крышку.

снимаем на колесе защитный колпачок или крышку

  • Некоторые водители называют её пыльником.
  • Для того, чтобы снять эту крышку, необходимо взять небольшое зубило либо плоскую ударную отвёртку и молотком постукивать по нём, проворачивая при этом колесо, чтобы пройтись по кругу.
  • В том случае, если вы используете для этой цели отвёртку, её можно после каждого удара молотком проворачивать немного.
  • Таким способом вы скорее снимите этот колпачок или он слетит сам.
  • При этом смотрите за тем, чтобы в этот колпачок не попала грязь или мелкие камешки.
  • Под снятым колпачком мы увидим зашплинтованную ступичную гайку.

увидим зашплинтованную ступичную гайку.

  • Она вся в смазке, но в этом ничего страшного нет. Для удобства мы можем просто ветошью протереть её.
  • После этого нам становится видно шплинт в гайке, который, разогнув его усики, пассатижами вынимаем.

видно шплинт в гайке, который, разогнув его усики, пассатижами вынимаем

  • Теперь необходимо в обязательном порядке вынуть и снять с гайки фиксирующую шайбу.

в обязательном порядке вынимаем и снимаем с гайки фиксирующую шайбу

  • На тыльной стороне эта шайба имеет небольшие зубья или усики. Но, такая шайба может быть установлена не на всех машинах Дэу Сенс.
  • В любом случае, теперь мы получаем свободный доступ к ступичной гайке колеса.
  • Поэтому берём имеющийся ключ на 24 и подтягиваем немного эту гайку.

берём имеющийся ключ на 24 и подтягиваем немного эту гайку

  • После этого пробуем снова колесо. Сначала его раскручиваем и смотрим, чтобы оно вращалось свободно.
  • А затем двумя руками проверяем наличие люфта.
  • Если его теперь уже совсем нет, то нам потребуется ключом буквально чуть-чуть отпустить гайку.
  • Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы не зажать слишком сам подшипник.
  • Но, вообще здесь необходимо этой гайкой ловить момент, когда её разрез совпадёт с отверстием в оси и нам удастся вставить в него шплинт.
  • При этом люфт колеса в этом случае допускается совсем небольшой.
  • Поэтому, поймав на оси отверстие и добившись того, что колесо имеет совсем небольшой люфт, вставляем шплинт обратно и разгибаем его усики.

вставляем шплинт обратно и разгибаем его усики.

  • После этого добавляем при необходимости немного нового литола в ступицу и ставим на место фиксирующую шайбу.
  • Колпачок при необходимости можно протереть, а при попадании туда грязи или мелких камешков, сделать это необходимо в обязательном порядке.
  • Затем добавляем и в колпачок немного литола и ставим его на своё место.
  • Дальше берём молоток и легонько по кругу забиваем его внутрь отверстия на ступице.
  • И на этом всё. Регулировка или подтягивание подшипника ступицы на заднем колесе полностью завершена.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельном подтягивании подшипника задней ступицы Дэу Сенс на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Подтяжка подшипника задней ступицы Дэу Сенс, Шанс"

Отзывы: 0




.