• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Писк задних тормозов Чери Амулет при отпускании педали

Несмотря на то, что тормозной механизм барабанного типа является самым древним и за многие годы претерпел уже немало усовершенствований и изменений, в нём по-прежнему есть немало недостатков.

Но,сегодня, на ряду с новыми дисковыми тормозами, конструкторы всё равно используют и тормоза барабанного типа.

И до сих пор нет единого мнения среди них, какой же механизм всё-таки лучше.

На ряду с другими моделями, автомобиль китайских производителей Чери Амулет, оборудован дисковыми тормозами с естественной вентиляцией на передней паре ведущих колёс, а также барабанными тормозными механизмами, на задних колёсах.

В принципе, такая компоновка является наиболее популярной в последние годы.

С одной стороны, тормозной механизм барабанного типа защищён барабаном от попадания влаги и грязи.

Кроме того, такой тип тормоза дешевле аналогичного дискового, а также имеет значительно большую площадь рабочих поверхностей колодок.

А это в свою очередь даёт возможность на много увеличить их ресурс.

Но, с другой стороны, существует немало недостатков в этом механизме, из-за чего часто дисковый механизм выигрывает заочную дуэль.

Одним из недостатков является потеря чёткости при срабатывании тормозов такого типа.

Кроме того, появление скрипа или даже скрежета во время нажатия на педаль тормоза или наоборот, во время отпускания её.

Конечно, всё это требует подробного разбирательства и анализа ситуации в каждом конкретном случае.

Но, чаще всего такое случается из-за трения тормозных колодок этого механизма о другие его детали.

В результате во время срабатывания колодки и создают неприятный звук.

Однако, существуют способы, с помощью которых можно самостоятельно быстро устранить появившиеся неисправности.

Правда, это по большей части временные меры, но иногда они бывают очень действенными и дают возможность какое-то время ещё эксплуатировать спокойно автомобиль и одновременно подготовиться к основательному ремонту.

Устраняем самостоятельно писк тормозов при отпускании педали на Chery Amulet

В очередной предлагаемой нами статье речь пойдёт о том, как можно самостоятельно достаточно быстро избавиться от писка тормозов заднего механизма на Чери Амулет.

как можно самостоятельно достаточно быстро избавиться от писка тормозов заднего механизма на Чери Амулет.

  • В нашем авто возникли проблемы, о которых было рассказано уже выше.
  • Это нечёткое срабатывание всего тормозного механизма во время эксплуатации, а также противный писк в момент отпуска педали тормоза.
  • С таким явлением сталкивался, наверное, не один владелец этой марки автомобиля, да и не только этой.
  • Конечно, можно ездить и дальше на автомобиле с такими проблемами.
  • Но, во-первых, нечёткое срабатывание тормозов может в один прекрасный момент привести к возникновению ДТП.
  • Ну, а во-вторых, такой неприятный скрип, какой издают постоянно эти тормоза может выдержать далеко не каждый.
  • Так вот, для того, чтобы иметь возможность добраться к месту возникновения ненавистного скрипа, прежде всего, необходимо снять заднее колесо автомобиля.

необходимо снять заднее колесо автомобиля.

  • После этого, для того, чтобы можно было открутить ступичную или центральную гайку и снять тормозной барабан, нам потребуется снять защитный колпачок.

потребуется снять защитный колпачок.

  • Его можно легонько подбить зубилом или ударной отвёрткой и молотком, проворачивая при этом сам барабан.
  • Сбив колпачок, откручиваем ступичную гайку головкой с хорошим воротком.

откручиваем ступичную гайку головкой с хорошим воротком

  • Вороток должен быть обязательно достаточно мощным, поскольку гайка эта затянута приличным моментом.
  • Чтобы не испачкаться дальше смазкой можно после этого колпачком прикрыть отверстие в ступице.
  • Ну, и теперь, наконец, можем уже снимать тормозной барабан.

можем уже снимать тормозной барабан

  • Дальше с помощью двух монтировок, вставленных с двух сторон, немного отжимаем на себя саму ступицу колеса.

немного отжимаем на себя саму ступицу колеса

  • После этого снимаем одну стягивающую пружину, установленную на распорном клине.

снимаем одну стягивающую пружину, установленную на распорном клине

  • И дальше из-за колодки вынимаем этот распорный клин.

из-за колодки вынимаем этот распорный клин

  • Всё дело в том, что этот клин упал уже в самый низ и никакой зазор в колодках он не регулировал по сути.

этот клин упал уже в самый низ

  • Именно поэтому в нашем автомобиле и появилось нечёткое срабатывание тормозов, нарушение регулировки стояночного тормоза, а также появился этот противный писк или скрип при отпускании соответствующей педали тормоза.
  • Проблем с качеством самих колодок быть не должно никаких априори, поскольку они практически новые и прошли всего около 15 тыс. километров.
  • Поэтому мы берём кусок изношенного хомута со Шруса.

 берём кусок изношенного хомута со Шруса

  • Это просто первое, что нам попало под руки. А так можно взять что-угодно, гвоздь, например.
  • Так вот, этот кусок хомута мы согнули по форме снятого с механизма Чери Амулет клина.

этот кусок хомута мы согнули по форме снятого с механизма Чери Амулет клина

  • После этого, взятый нами кусок хомута, на наковальне молотком расклёпываем и изготавливаем клин с расклёпанным хвостовиком.

изготавливаем клин с расклёпанным хвостовиком

  • Этот клин мы изготавливаем точно такой же ширины, как родной распорный клин.
  • А хвостовик расклепали для того, чтобы этот клин не упал подобно штатному вниз.
  • Дальше, мы засовываем за планку и за колодку старый распорный клин, а вместе с ним и новый.

 засовываем за планку и за колодку старый распорный клин, а вместе с ним и новый

  • А также одеваем на место стягивающую пружину.
  • Хвостовик же нового клина мы завернули и расклепали, чтобы он удерживался за планку и не мог упасть вниз.

Хвостовик же нового клина мы завернули и расклепали

  • Теперь новый клин оказывается зажатым между старым клином, на который давит колодка, а также планкой, с другой стороны.
  • Мало того, клин этот установлен таким образом, что он не имеет контакта больше ни с какими деталями тормозного механизма.
  • А раз так, то и ничего здесь не сможет его перетереть.
  • Кроме того, колодка вторая имеет возможность ходить также свободно вместе с рычагом ручника.
  • Вполне понятно, что предлагаемое нами решение – это всего лишь временная мера.
  • Если же через некоторое время все имеющиеся сейчас проблемы снова вернутся, то тогда придётся снимать распорную планку и с помощью сварки увеличивать её площадь в двух местах.

с помощью сварки придётся увеличивать площадь планки в двух местах.

  • Кроме того, такую же операцию придётся сделать и на пятаках колодок, на которые воздействуют тормозные поршни.
  • А пока можно ездить и с дополнительным клином.
  • Тем боле, что через день эксплуатации мы снова сняли барабан, чтобы посмотреть, как же ведёт себя новый клин.
  • Оказалось, что всё там нормально.
  • Новый клин немного просел, но упёрся расклёпанным хвостовиком в планку и дальше уже никуда деться не сможет.

Новый клин немного просел, но упёрся расклёпанным хвостовиком в планку

  • Как уже говорилось, новый клин можно изготовить из чего угодно. Проще всего сделать его из гвоздя.
  • Главное, чтобы новый клин не получился длиннее штатного, поскольку в таком случае он будет касаться гребёнки АБС.

Главное, чтобы новый клин не получился длиннее штатного, поскольку в таком случае он будет касаться гребёнки АБС

  • А так в общем ездить с этим клином какое-то время можно свободно.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельном устранении писка или скрипа задних тормозов при отпускании педали Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Писк задних тормозов Чери Амулет при отпускании педали"

Отзывы: 0




.