Регулировка ручника Шевроле Авео, как подтянуть трос ручника

Все мы хорошо знаем, что для изменения скорости движения любого автомобиля, вплоть до его полной остановки, предусматривается специальная система торможения.

Её значение в обеспечении безопасности передвижения на автотранспортном средстве трудно переоценить.

В последние годы конструкторы чаще всего выбирают такую схему обеспечения системой торможения своих моделей, которая, по их мнению, является наиболее оптимальной для неё.

Это могут быть только дисковые механизмы либо только барабанные. Однако, чаще всего отдают предпочтение смешанному варианту. Именно такой вариант использовали специалисты из американской General Motors при создании своей модели Шевроле Авео.

Такая схема подразумевает использование на передних ведущих колёсах самообдуваемые тормозные механизмы дискового типа.

Задние колёса получили всё же тормоз барабанного типа.

Однако, и один вид и другой обеспечивают эффективное торможение только во время движения авто.

А для его удержания во время длительной стоянки и особенно на наклонной местности служит стояночная подсистема торможения, входящая в общую тормозную систему автотранспортного средства.

В Chevrolet Aveo управление таким тормозом осуществляется с помощью рычага, устанавливаемого в салоне справа от водителя между передними сиденьями.

Усилие водителя от этого рычага к механизму и всем его элементам обеспечивается с помощью тросов.

А соединение последних с элементами осуществляется через специальные саморегулируемые наконечники.

Особенностью всего механизма стояночного тормоза является необходимость постоянной его эксплуатации.

В противном случае после длительного неиспользования, троса механизма закисают и теряют свою функцию.

Как результат, даже при полностью поднятом рычаге сам тормоз не срабатывает и автомобиль не удерживает.

В связи с этим возникает необходимость в дополнительной регулировке натяжения этих тросов.

Подтягиваем самостоятельно троса ручного тормоза Chevrolet Aveo

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать о способах и порядке самостоятельной регулировки натяжения тросов ручника Шевроле Авео.

хотим рассказать о способах и порядке самостоятельной регулировки натяжения тросов ручника Шевроле Авео.

  • В нашем автомобиле произошла неисправность, с которой сталкиваются многие владельцы.
  • Дело в том, что при поднятом вертикально до упора рычаге ручного тормоза, машина не фиксируется на дороге.

при поднятом вертикально до упора рычаге ручного тормоза, машина не фиксируется на дороге.

  • Это легко проверить, поскольку после того можно без особого труда столкнуть авто с места.
  • Устранить такую неисправность можно двумя способами.
  • Для применения первого способа вам не потребуется даже выходить из салона автомашины.
  • Для этого необходимо сесть на сиденье водителя, нажать на кнопку рычага ручника и многократно поднимать до упора и снова отпускать его.

нажать на кнопку рычага ручника и многократно поднимать до упора и снова отпускать его.

  • Как правило, такая неисправность возникает из-за очень редкого пользования ручником.
  • Как уже отмечалось выше, троса этого тормозного механизма заканчиваются в тормозном барабане саморегулирующими колпачками.
  • Это обеспечивает во время эксплуатации ручного тормоза самостоятельное его регулирование положений колодок, а также и натяжения тросов.
  • Если же ручным механизмом пользоваться редко или не использовать вообще, то тормозные колодки основного или рабочего тормоза постепенно изнашиваются.
  • В результате для полноценного удержания тормозного барабана от произвольного вращения требуется больше пространства, чтобы развести такие колодки.
  • Но, натяжение тросов при этом мы не меняем и поэтому ручной тормоз начинает срабатывать неэффективно.
  • Вот поэтому ручник после длительного простоя перестаёт выполнять свои функции.
  • Мы же в свою очередь теперь навёрстываем упущенное и многократно заставляем срабатывать механизм с помощью рычага.
  • В итоге колодки в процессе этого подводятся самостоятельно и натяжение тросов также усиливается.
  • Правда, для того, чтобы получить хоть какой-то результат, необходимо рычаг ручника опускать и поднимать не менее четырехсот раз.
  • А то и больше.
  • Однако, если у вас нет желания или сил выполнять около полтысячи раз манипуляцию с рычагом стояночного тормоза, то можно отрегулировать натяжение тросов и вручную или механическим путём.
  • Нужно отметить, что этот способ даст возможность одновременно также проверить и состояние тормозных колодок задних колес.
  • Поэтому откручиваем болты и снимаем одно заднее колесо.

откручиваем болты и снимаем одно заднее колесо

откручиваем два винта, удерживающих тормозной барабан на ступице колеса

  • Дальше молотком наносим с чувством удары крест на крест по барабану, чтобы он отстал од колёсного диска.

молотком наносим с чувством удары крест на крест по барабану,

  • Ну и затем снимаем уже сам тормозной барабан Шевроле Авео.

 снимаем уже сам тормозной барабан

  • После проведения поверхностного осмотра можно сказать, что тормозные колодки этого колеса находятся ещё в хорошем состоянии.
  • А раз так, то нам нет надобности их менять.
  • В связи с этим только попытаемся вручную развести колодки и тем самым натянуть снова трос ручника.
  • Для этого находим сверху, чуть ниже тормозного цилиндра и немного за ступицей, трещотку.

находим сверху, чуть ниже тормозного цилиндра и немного за ступицей, трещотку

  • А ещё чуть ниже этой трещотки есть фиксатор.
  • Так вот, отводим этот фиксатор в сторону и отвёрткой через пружину раскручиваем трещотку.

отводим этот фиксатор в сторону и отвёрткой через пружину раскручиваем трещотку

  • Когда мы раскручиваем эту трещотку, то тормозные колодки в результате раздвигаются.
  • Однако, чтобы не раздвинуть их через-чур сильно, необходимо периодически проверять. 
  • Для этого одеваем на колодки тормозной барабан и смотрим.

 одеваем на колодки тормозной барабан и смотрим.

  • Если барабан одевается довольно легко, то можете смело ещё разводить колодки в разные стороны.
  • Открутив ещё немного, снова одеваем барабан и проверяем.
  • И так поступаем до тех пор, пока барабан не будет одеваться с усилием.
  • Когда откручиваем трещотку, нужно смотреть за тем, чтобы не порвать пыльник на тормозном цилиндре.

 нужно смотреть за тем, чтобы не порвать пыльник на тормозном цилиндре

  • Поэтому выполнять эту процедуру стоит аккуратно и быть внимательным при этом.
  • Отпустив трещотку до тех пор, когда барабан стал одеваться туго, устанавливаем его на место, подбив при этом молотком на посадочное место.
  • После этого проверяем вращение барабана со ступицей. И если всё нормально, то можно приступать к обратной сборке.
  • Закручиваем снова два винта, которыми держится барабан на ступице.

Закручиваем снова два винта, которыми держится барабан на ступице

  • Дальше одеваем колесо и также прикручиваем его.
  • После этого переходим на другую сторону автомобиля Шевроле Авео и снимаем там также колесо.
  • Здесь точно также находим трещотку и с помощью отвёртки её выкручиваем.

находим трещотку и с помощью отвёртки её выкручиваем

  • Тем самым мы разводим тормозные колодки и здесь.
  • Точно также проверяем тормозным барабаном и когда он начнёт одеваться с усилием, завершаем работу.
  • Одеваем барабан и всё собираем в обратном порядке.
  • По завершению сборки идём в салон и проверяем работу рычага ручного тормоза.
  • С трудом мы сумели поднять этот рычаг на шесть щелчков.

С трудом мы сумели поднять этот рычаг на шесть щелчков.

  • Это при том, что перед началом ремонта мы без особых усилий могли поднять его практически в вертикальное положение.
  • А это всё говорит о том, что нам удалось довольно неплохо подтянуть трос этого механизма.
  • Вот собственно и всё, что касается второго механического способа регулировки натяжения троса стояночного тормоза.
  • В связи с этим наш рассказ о самостоятельной регулировке троса ручного тормоза Шевроле Авео на этом закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Регулировка ручника Шевроле Авео, как подтянуть трос ручника"

Отзывы: 0




Сиденье для ремонта Шевроле Авео Т250:

Кнопки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Колодки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Рычаг для ремонта Шевроле Авео Т250:

Болты для ремонта Шевроле Авео Т250:

Барабан тормозной для ремонта Шевроле Авео Т250:

Ступица для ремонта Шевроле Авео Т250:

Диск колесный для ремонта Шевроле Авео Т250:

Трос для ремонта Шевроле Авео Т250:

Цилиндр для ремонта Шевроле Авео Т250:

.