Регулировка педали сцепления Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс

В системе, связывающей двигатель автомобиля Дэу Сенс или же ЗАЗ Шанс с колёсами и другими частями, которую называют просто трансмиссией, одним из главных элементов является сцепление.

Его основным назначением является разъединение на несколько мгновений и последующее соединение силового агрегата авто с остальными элементами трансмиссии.

Проще говоря, обеспечение плавного переключения передач на КПП.

Отсюда и повышенные требования к функционированию этого элемента.

Для обеспечения безопасного передвижения механизм сцепления должен всегда работать чётко и слажено.

Однако, в процессе эксплуатации такая слаженность элементов механизма постепенно разрушается и сцепление в результате начинает срабатывать некорректно или несвоевременно.

Особенно это относится к педали сцепления, с помощью которой водитель и управляет работой всего этого механизма.

Как правило, расстояние между полом внутри салона автомобиля и прорезиненной накладкой на соответствующей педали должно составлять 16см.

Кроме того, амплитуда или люфт свободного хода педали не должен превышать 3мм.

Но, эти параметры часто не соблюдаются и в результате механизм сцепления начинает срабатывать сразу в начале нажатия педали или же наоборот, практически при достижении педалью пола.

Вполне понятно, что такое положение нарушает нормальный общепринятый ритм переключения передач.

Мало того, в конечном итоге это может привести не только к выходу со строя других деталей всего механизма, но и к возникновению ДТП.

А это уже куда опасней.

В связи с этим в таких случаях требуется выполнять регулировку хода педали сцепления.

Это несложная процедура, которую может спокойно выполнить любой владелец авто в собственном гараже.

Поэтому, если вы заметили, что педаль сцепления вашего автотранспортного средства начала срабатывать с некоторым отклонением в ту или другую сторону от нормы, не откладывайте на долго.

Отрегулируйте ход педали вашего сцепления и не обязательно для этого ехать специально в автосервис. Да и времени это займёт совсем немного.

Регулируем самостоятельно педаль сцепления на Daewoo Sens

В очередной предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке регулировки педали сцепления Дэу Сенс или ЗАЗ Шанс.

хотим рассказать о порядке регулировки педали сцепления Дэу Сенс или ЗАЗ Шанс.

  • Дело в том, что мы всё же решили для регулировки педали сцепления обратиться в специализированную автомастерскую.
  • Но, к нашему удивлению, там заявили, что в автомобилях Daewoo Sens установлен нерегулируемый механизм педали сцепления.
  • То же самое подтвердили и некоторые автомеханики, занимающиеся ремонтом автомобилей в своём гараже.
  • Но, как оказалось, всё это обыкновенные выдумки, и мы решили на собственном примере это продемонстрировать.
  • С этой целью нам придётся залезть под торпеду автомобиля, где расположен педальный узел.
  • С собой необходимо захватить рожковый ключ на 12.
  • Там внизу находим под педалью сцепления шток, идущий от самой педали к цилиндру этого механизма.

находим под педалью сцепления шток, идущий от самой педали к цилиндру этого механизма

  • Примерно такое же самое устройство педали сцепления и её механизма имеет и автомобиль ЗАЗ Шанс, где всё это очень хорошо видно.

такое же самое устройство педали сцепления и её механизма имеет и автомобиль ЗАЗ Шанс

  • На этом штоке вверху имеется контргайка. Так вот, одеваем на неё наш ключ на 12 и потихоньку отпускаем эту гайку.

одеваем на неё наш ключ на 12 и потихоньку отпускаем эту гайку.

  • После того, как отпустили немного контргайку, пальцами руки проворачиваем сам шток на один-полтора оборота.

 пальцами руки проворачиваем сам шток на один-полтора оборота

  • Тем самым мы увеличиваем длину или удлиняем этот шток.
  • После этого, тем же ключом закручиваем обратно контргайку.

 тем же ключом закручиваем обратно контргайку

  • В результате мы уменьшили свободный ход данной педали и, самое главное, сцепление теперь будет включаться значительно лучше.
  • При этом нужно иметь в виду, что чем длиннее будет шток, тем раньше будет срабатывать сцепление при нажатии его педали.
  • Вот собственно и вся процедура регулировки. Как видите, она занимает буквально считанные минуты.
  • Конечно, в этом месте довольно неудобно выполнять какие-бы то ни было действия, да и мало что видно.
  • Но, тем не менее, если постараться хорошенько и если есть такая необходимость, то выполнить такую операцию можно.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной регулировке педали сцепления на Дэу Сенс окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Регулировка педали сцепления Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс"

Отзывы: 0




Сцепление для ремонта Дэу Сенс:

КПП для ремонта Дэу Сенс:

Педаль для ремонта Дэу Сенс:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Дэу Сенс:

Торпеда для ремонта Дэу Сенс:

Цилиндр для ремонта Дэу Сенс:

Гайка для ремонта Дэу Сенс:

.