• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена топливных форсунок Чери Тиго 2.4

На подавляющем большинстве современных автомобилях устанавливаются инжекторные типы двигателей.

Это значит, что в данных силовых агрегатах применяется совершенно другая система подачи топлива, которую по названию основного устройства этой системы, называют инжекторной.

Точно такая система впрыска топлива используется и на бензиновом двигателе R4 объёмом 2,4 л, которым, начиная с 2005 года, комплектовался кроссовер Чери Тиго.

Роль инжектора в таких двигателях выполняет специальная форсунка.

Её основным назначением является дозированная подача методом распыления топлива в камеры сгорания двигателя с последующим образованием горючей топливно-воздушной смеси.

Другими словами, форсунка устанавливается для того, чтобы поставлять в определённое время установленными дозами топливо непосредственно в камеру сгорания или впускной коллектор.

При этом топливо поставляется не просто так, а методом распыления.

Кроме того, перед подачей в камеру сгорания, это устройство смешивает топливо с воздушными массами, образуя в результате специальную горючую смесь.

Применение такой системы впрыска позволяет значительно увеличить мощность и приемистость конкретных силовых агрегатов с одновременным сокращением расхода топлива.

Однако, это возможно на протяжении примерно 10-15 тысяч километров пробега.

После этого форсунки начинают барахлить, при этом работа двигателя совершенно разлаживается, а расход топлива при этом увеличивается, причём иногда довольно значительно.

Всё это является следствием образования нагара на стенках деталей системы и в самом сопле форсунок, а также других вредных отложений, утрудняющих поступление топлива.

Связано это с довольно низким качеством бензина, используемого для заправки таких двигателей, а также с появлением в топливопроводе продуктов коррозии, воды или просто влаги.

Кроме того, сюда можно добавить естественный износ форсунок, воздействие высоких температур, засорение фильтров и пр.

Всё это приводит к тому, что форсунки после указанного пробега необходимо чистить и промывать, а иногда и просто заменять на новые.

Стоимость таких устройств не малая, а поэтому владельцы автомобилей с такими двигателями нередко ищут адекватные варианты замены оригинальным с более низкой ценой.

Меняем самостоятельно топливные форсунки на Chery Tiggo 2,4

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как самостоятельно заменить форсунки на автомобиле Чери Тиго с двигателем объёмом 2,4л.

как самостоятельно заменить форсунки на автомобиле Чери Тиго с двигателем объёмом 2,4л.

  • Прежде всего, нужно отметить, что для замены или установки на двигатель нами были приобретены новые форсунки, предназначенные для использования на автомобилях марки Волга.

для замены или установки на двигатель нами были приобретены новые форсунки

  • Это форсунки производства компании Bosch из Германии.

Это форсунки производства компании Bosch из Германии.

  • Их стоимость, естественно, значительно ниже оригинальных, а качество ничем не хуже.

Их стоимость, естественно, значительно ниже оригинальных, а качество ничем не хуже

  • Как известно, все форсунки установлены на автомобиле в специальной топливной рампе.
  • И поэтому, для того, чтобы их достать, необходимо для начала снять эту рампу.
  • А чтобы снять топливную рампу, потребуется открутить один болт её крепления с одного конца.

чтобы снять топливную рампу, потребуется открутить один болт её крепления с одного конца

  • А также открутить точно такой же болт с другого конца рампы.

открутить точно такой же болт с другого конца рампы

открутить два болта крепления троса дроссельной заслонки.

  • Дальше нам будет мешать патрубок ресивера, который мы также отсоединяем.

будет мешать патрубок ресивера, который мы также отсоединяем

  • Также нам нужно с каждой форсунки снять клеммы электропитания.

нужно с каждой форсунки снять клеммы электропитания

  • Каждая такая клемма имеет защёлку и поэтому для того, чтобы снять такую клемму с форсунки необходимо надавить на эту защёлку и потянуть провод вверх.

необходимо надавить на эту защёлку и потянуть провод вверх.

  • Можно использовать и отвёртку, с помощью которой нажать просто на имеющуюся сбоку скобку этой защёлки.

Можно использовать и отвёртку, с помощью которой нажать просто на имеющуюся сбоку скобку

  • Перед тем, как открутить два болта, удерживающих рампу, не забывайте отсоединить штуцер подвода топлива.

не забывайте отсоединить штуцер подвода топлива

  • Он находится на торце самой рампы.
  • И дальше, открутив указанных два болта, аккуратно, не слишком упираясь, извлекаем топливную рампу с форсунками.

извлекаем топливную рампу с форсунками

  • Вполне естественно, что при осмотре сопла форсунок Чери Тиго оказались в грязи и следах ржавчины.

сопла форсунок Чери Тиго оказались в грязи и следах ржавчины

  • Поэтому, так или иначе, но такие форсунки стоит уже поменять и решение наше вполне оправдано.
  • Но, для того, чтобы выполнить замену, необходимо для начала снять все форсунки с рампы.
  • А, чтобы снять такую форсунку, нам необходимо в первую очередь поддеть клипсу отвёрткой и вытащить её вверх или на себя.

 необходимо в первую очередь поддеть клипсу отвёрткой и вытащить её вверх

  • После этого можно форсунку вытаскивать просто рукой со своего посадочного места.

можно форсунку вытаскивать просто рукой со своего посадочного места

  • Конечно, здесь и на форсунках, и на самой рампе грязи полным-полно.

на форсунках, и на самой рампе грязи полным-полно

  • Поэтому, перед установкой новых форсунок рампу топливную необходимо будет тщательно промыть.
  • На каждой из новых форсунок имеется соответствующая маркировка.

На каждой из новых форсунок имеется соответствующая маркировка

  • И на каждом из концов одеты капроновые защитные колпачки.
  • Поэтому, перед установкой мы снимаем с одного конца такой колпачок.
  • После этого смазываем слегка маслом уплотнительное кольцо на конце, чтобы форсунка легче входила в установочное отверстие рампы.
  • И после этого устанавливаем такую форсунку на место в корпус рампы таким образом, чтобы разъём для клеммы был направлен в сторону проушин для болтов крепления.

разъём для клеммы был направлен в сторону проушин для болтов крепления.

  • Точно таким же образом устанавливаем и все четыре инжектора на свои места.

 устанавливаем и все четыре инжектора на свои места

  • Затем не забудьте каждую зафиксировать соответствующей клипсой.

 не забудьте каждую зафиксировать соответствующей клипсой

  • Нужно отметить, что новые форсунки несколько длиннее оригинальных.

новые форсунки несколько длиннее оригинальных

  • В связи с этим нам придётся подобрать два более длинных болты для крепления топливной рампы и по две гайки для каждого из них.
  • После этого устанавливаем рампу на своё место, прикрутив её новыми болтами 8*40 и подставив по две гайки на10 и дополнительно ещё по одному граверу или пружинной шайбе.

 устанавливаем рампу на своё место, прикрутив её новыми болтами 8*40 и подставив по две гайки на10 и дополнительно ещё по одному граверу

  • В результате все наши новые инжекторы встали на свои места и дальше можем подключать к ним клеммы питания.

все наши новые инжекторы встали на свои места

  • При этом в обязательном порядке должен быть характерный щелчок при правильном подключении такой клеммы на каждую из новых форсунок Чери Тиго.
  • Дальше одеваем обратно штуцер топливопровода.

одеваем обратно штуцер топливопровода

  • Здесь также вставляем до характерного щелчка и дополнительно фиксируем ещё защёлкой сбоку.
  • После этого закрепляем на место гофротрубу с проводами, которую мы отодвигали ранее для удобства.

закрепляем на место гофротрубу с проводами

  • Затем подсоединяем на место крепление тросика акселератора.

 подсоединяем на место крепления тросика акселератора

  • Не забудьте также подключить обратно шланг ресивера.

подключить обратно шланг ресивера

  • Подключив таком образом обратно всё на свои места, проверяем ещё раз всё ли у нас на месте.
  • И убедившись, что всё подключено, пробуем запустить двигатель.
  • Здесь нужно отметить, что раньше у нас появилось подозрение на то, что старые форсунки не держат давление в системе впрыска.
  • Кроме того, само время впрыска превышало 4 мс, что приводило в результате к увеличению времени запуска двигателя.
  • Поэтому нам и пришлось их заменить. А коль так, то теперь нужно всё это проверить.
  • Теперь у нас мотор запустился очень быстро, что уже радует.
  • При повторном запуске двигателя опять всё получилось довольно быстро.

 двигатель запустился довольно быстро

  • Проверяем время впрыска и видим, что оно стало у нас 3,97мс-3,98мс.

Проверяем время впрыска и видим, что оно стало у нас 3,97мс-3,98мс.

  • Это при том, что до этого время впрыска доходило до 4,5мс.
  • Соответствует ли это норме – сказать пока трудно. Главное, что и запуск, и тяга стали значительно лучше.
  • А дальше в процессе эксплуатации будем наблюдать за работой новых форсунок.
  • Нужно отметить также, что данную идею мы подхватили на специальном форуме в соцсетях и пока результатом довольны.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене топливных форсунок на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена топливных форсунок Чери Тиго 2.4"

Отзывы: 0




.