Ремонт заднего бампера Джили МК

В 20-х годах прошлого века впервые на американских автомобилях и некоторых других стран появился своего рода буфер, поглощающий небольшие удары от незначительных столкновений.

Это был предшественник всем известного бампера.

А так, как такие бамперы обладали энергопоглощающей возможностью, то значительно позже были разработаны специальные стандарты, в странах Европы это EC R42, определяющие высоту установки этих деталей и их соответствующие характеристики.

Сам бампер представляет собой специальный брус, который устанавливают на кузов автомобиля спереди и сзади.

Современные модели автотранспортных средств, среди которых и малый семейный легковой автомобиль Джили МК, нам уже трудно представить без бамперов.

Если первые бамперы являлись самостоятельным элементом в общем дизайне автомобиля, то сегодня это уже продолжение панелей кузова или органичное дополнение его экстерьера.

Начиная с середины 70-х годов, благодаря усилиям специалистов французской компании SIMKA, на автомобилях устанавливают практически только пластиковые бамперы.

Сегодня это изделия, отличающиеся более изысканной формой и тонким слоем пластика, но с металлическими усилителями и с различными вставками, а также с установленными в них противотуманными фарами или другими фонарями.

Кроме того, они могут иметь чёрный или серый цвет, а также в других случаях могут быть окрашенными в тон всего кузова.

Современный бампер это уже больше элемент декора к кузову конкретного автомобиля, чем энергопоглощающей защиты его.

А использование пластика и других более лёгких и современных материалов сделало его значительно хрупче, но в то же время и значительно дороже.

На ряду со всеми положительными моментами, использование пластика для изготовления бамперов сделали ремонт таких изделий намного дороже и более трудоёмким.

Хотя, по большому счёту, при наличии возможностей, соответствующих навыков, а также инструмента выполнять такой ремонт можно и самостоятельно в своём гараже.

Выполняем своими руками ремонт заднего бампера Geely MK

В этой статье мы хотим поделиться одним из методов проведения ремонта своими руками заднего бампера автомобиля Джили МК.

хотим поделиться одним из методов проведения ремонта своими руками заднего бампера автомобиля Джили МК

  • В нашем авто произошёл случай, который случается со многими автолюбителями во время езды в зимнее время года.
  • При попытке преодолеть один из многочисленных снежных сугробов задний пластиковый бампер получил приличный удар, от чего на нём образовались множественные повреждения.

задний пластиковый бампер получил приличный удар, от чего на нём возникли множественные повреждения.

  • В их числе в этом бампере образовалась значительная трещина с одного края.

в этом бампере образовалась значительная трещина с одного края

  • Кроме того, что отлетели внутренние уши крепления, бампер лопнул снизу.

 бампер лопнул снизу

  • Ну и вдобавок ко всему отлетел небольшой фрагмент от угла вместе с верхней планкой.

отлетел небольшой фрагмент от угла вместе с верхней планкой

  • Также имеется и ряд других более мелких трещин и повреждений.
  • Конечно, в таких случаях лучше всего купить новый бампер и заменить без особых проблем.
  • Но, дело в том, что очень часто новые такие детали поставляются исковерканной формы, в результате чего фонари в них болтаются, защёлки не совпадают и вообще приходится делать много исправлений и доработок.
  • Поэтому, мы пришли к выводу, что лучше, легче и дешевле попытаться склеить, скрутить и запаять свой родной бампер, чем приобретать новый и затем опять же с ним мучиться.
  • В связи с этим все имеющиеся трещины дополнительно распилили и после этого пропаяли специальным паяльником.

 все имеющиеся трещины дополнительно распилили и после этого пропаяли специальным паяльником

  • После этого мы опять же все эти трещины прошлифуем и всё покрасим.
  • А так, как ещё на заводе этот бампер неаккуратно задувался каким-то средством непонятным, от которого образовались потёки.
  • Кроме того, от езды он практически весь испачкан битумом, поэтому есть необходимость перекрасить весь бампер полностью.
  • А пока прошлифовали пропаянные швы на одном углу бампера и покрыли его шпаклёвкой.

прошлифовали пропаянные швы на одном углу бампера и покрыли его шпаклёвкой

  • При этом форму этого угла нам удалось восстановить идеально.
  • Взамен отломавшегося угла нашли фрагмент с другого старого бампера и подгоняем его по размерам для нашего.

 нашли фрагмент с другого старого бампера и подгоняем его по размерам для нашего

  • После того, как подогнали этот кусок и припаяли его к корпусу бампера, выполняем примерку его непосредственно на автомобиле.

выполняем примерку его непосредственно на автомобиле

  • Это нужно для того, чтобы проверить само изделие на своём установочном месте и заодно проверить, как он выглядит в общем дизайне кузова.
  • Изнутри нами были нанесены более мощные и крепкие швы во время пайки.

Изнутри нами были нанесены более мощные и крепкие швы

  • Таким образом мы укрепили добавленный нами фрагмент.
  • Кроме того, укрепили бампер и на трещине, что образовалась в нижней его части.

укрепили бампер и на трещине, что образовалась в нижней его части

  • И после этого ещё раз все швы снаружи хорошенько зачистили и весь бампер полностью покрасили.
  • Затем готовое изделие установили на своё место и получилось, на наш взгляд, довольно неплохо.

готовое изделие установили на своё место

  • А поэтому и рассказ наш об одном случае самостоятельного ремонта заднего бампера Джили МК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт заднего бампера Джили МК"

Отзывы: 0




Бампер для ремонта Джили МК:

Панель для ремонта Джили МК:

Фара для ремонта Джили МК:

Фонарь для ремонта Джили МК:

Крепление для ремонта Джили МК:

Корпус для ремонта Джили МК:

.