Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена топливного фильтра Грейт Вол Ховер Н3, Н5

В течение всего периода эксплуатации через двигатель автомобиля и его топливную систему проходят десятки тысяч литров, как бензина, так и дизтоплива.

За это время вместе с топливом в силовой агрегат может попасть огромное количество грязи, ржавчины и других мелких частиц.

Поэтому, если такой мотор не защитить, то он очень быстро выйдет из строя.

И абсолютно не важно будет ли это городской паркетник или брутальный рамный внедорожник, подобно Грейт Волл Ховеру Н5.

Именно для защиты любого автомобильного двигателя, в основном бензинового, в устройстве автотранспортного средства предусмотрен специальный топливный фильтр.

Как правило, такие устройства устанавливаются в специальные модули, которые вместе с топливным насосом погружаются в бензин топливного бака.

Здесь очистка топлива осуществляется сразу двумя способами.

Сначала более крупные частицы отлавливает из топлива сеточка, которая обычно располагается перед бензонасосом.

А уже окончательную тонкую очитку осуществляет сам топливный фильтр.

Однако, такое расположение указанного фильтра является довольно неудобным для его замены.

Мало того, что его достать не так и просто, так ещё и этот процесс требует немало сил и времени.

Поэтому и выполняют такую замену запчастей на Грейт Вол Ховер чаще всего специалисты автосервиса.

Возможно, изучив этот вопрос и поняв насколько неудобным является расположение топливного фильтра в большинстве современных автомобильных моделей, конструкторы внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 из Поднебесной решили вернуться к старой схеме его установки. Скорее всего именно этим можно объяснить тот факт, что топливный фильтр этой модели установлен под днищем кузова в месте расположения кресла водителя.

Поэтому теперь замена вышедшего из строя фильтра не представляет особой сложности и не требует большой затраты времени и сил.

Меняем своими руками топливный фильтр автомобиля Great Wall Hover H5

В предлагаемой новой статье мы хотим подробно рассказать о том, каким образом можно самостоятельно выполнить замену топливного фильтра на Грейт Волл Ховер Н5.

каким образом можно самостоятельно выполнить замену топливного фильтра на Грейт Волл Ховер Н5.

  • Прежде, чем заняться выполнением непосредственно самой заменой, мы приобрели новый топливный фильтр.

приобрели новый топливный фильтр

  • Это оригинальное устройство, предназначенное специально для использования на автомобиле Грейт Волл Ховер Н5.

Это оригинальное устройство

  • Как уже было выше сказано, в нашей автомашине топливный фильтр располагается под днищем кузова в районе водительской двери.

топливный фильтр располагается под днищем кузова в районе водительской двери.

  • Поэтому, для того, чтобы увидеть это устройство, необходимо заглянуть под кузов в районе водительской двери.

чтобы заменить это устройство, необходимо заглянуть под кузов в районе водительской двери.

  • Здесь на трубопроводе топливной системы Грейт Волл Ховер и находится наш фильтр.
  • Так вот, прежде всего нам необходимо отвёрткой с одной его стороны немного открутить болт, чтобы ослабить хомут на шланге продуктопровода.

отвёрткой с одной стороны фильтра немного открутить болт, чтобы ослабить хомут на шланге

  • А после этого точно такую же операцию выполнить, только уже с другой стороны фильтра.

такую же операцию выполнить, только уже с другой стороны фильтра

  • Вообще, всегда в таких случаях, дабы избежать протекания бензина, перед началом демонтажа старого фильтра необходимо сбросить давление в самом трубопроводе системы.
  • Но, нам почему-то не удалось найти на рампе, где и каким образом это можно сделать.
  • А поэтому мы давление оставили таким, как есть.
  • И потом просто посмотрим, много ли потеряем при демонтаже бензина.
  • Ослабив хомут на шланге с одной стороны, стаскиваем его со штуцера фильтра.
  • И точно также поступаем и с противоположной его стороны.
  • Кроме того, необходимо акцентировать внимание на том, что хомуты на шлангах нашего устройства нужно ослаблять практически максимально.

хомуты на шлангах нашего устройства нужно ослаблять практически максимально.

  • То есть, болты на них необходимо откручивать почти до конца.
  • Требуется это делать потому, что на концах каждого из штуцеров самого фильтра имеются утолщения или буртики.
  • Так вот, эти буртики не дадут вам снять шланги, если вы не ослабите предварительно хорошенько хомуты.

эти буртики не дадут вам снять шланги, если вы не ослабите предварительно хорошенько хомуты

  • Ну и после того, как шланги с обеих сторон уже будут сняты, можно откручивать болт на 8, что стягивает хомут на самом топливном фильтре Грейт Волл Ховер.

откручивать болт на 8, что стягивает хомут на самом топливном фильтре

  • При этом нужно иметь в виду, что головка болта расположена с внутренней стороны кузова.
  • И после этого свободно вынимаем фильтр со своего места.

 свободно вынимаем фильтр со своего места

  • В результате у нас вылилось буквально 20 грамм бензина не больше, а остальной остался в самом фильтре.
  • Поэтому мы его аккуратно сняли и в таком же положении уложили в стороне.
  • После этого берём новый фильтр и устанавливаем его на место старого.
  • При этом стрелка, которая нанесена на корпусе должна быть направлена в сторону двигателя автомашины.

стрелка, которая нанесена на корпусе должна быть направлена в сторону двигателя автомашины

  • То есть, направление стрелки на корпусе фильтра должно указывать на переднюю часть машины вместе с её двигателем.

направление стрелки на корпусе фильтра должно указывать на переднюю часть машины вместе с её двигателем

  • В результате установили мы новый топливный фильтр на своё место в обратном порядке.

установили мы новый топливный фильтр на своё место в обратном порядке

  • А это значит, что сначала установили корпус фильтра Грейт Волл Ховер и закрепили его хомутом, затянув болт на 8.
  • И уже после этого одели на его штуцера шланги, также закрепив их после этого своими хомутами.  
  • При этом, предварительно все резьбовые соединения обработали аэрозольной жидкостью WD-40, чтобы всё легче закручивалось.

 все резьбовые соединения обработали аэрозольной жидкостью WD-40

  • Да и потом, когда придётся снова менять это устройство, грязь так может запечатать все соединения, что мы не сможем их раскрутить.
  • После того, как установили новый расходник, запускаем двигатель и проверяем в обязательном порядке всё на предмет подтёков. Дело в том, что бензин – это довольно опасная жидкость, поэтому нужно сразу смотреть, чтобы не было нигде никаких его подтёков.
  • А если таковые будут обнаружены, то нужно будет сразу подтянуть, чтобы всё устранить.
  • Несмотря на все рекомендации производителей, мы советуем выполнять замену топливного фильтра на Грейт Волл Ховер через каждые 10 тыс. километров пробега вместе с заменой масла и других фильтров.

  • Возможно найдутся противники этого, а они скорее всего будут обязательно.

    Но, учитывая качество бензина на наших автозаправочных станциях, мы считаем такую меру вполне оправданной.

  • Кроме того, не обязательно менять такой топливный фильтр на оригинальный.
  • Вполне возможно подобрать и аналоговый или с других автомобилей.
  • К примеру, по внешнему виду это устройство очень напоминает фильтр с автомобилей марки ВАЗ.
  • Поэтому, каждый для себя делает свой выбор сам.
  • Тем более, что принцип действия всех топливных фильтров одинаков, зато цена часто совсем разная.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Грейт Волл Ховер Н5 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена топливного фильтра Грейт Вол Ховер Н3, Н5"

Отзывы: 0




Мотор для ремонта Грейт Вол Ховер:

Фильтр топливный для ремонта Грейт Вол Ховер:

Насос топливный (бензонасос) для ремонта Грейт Вол Ховер:

Бак топливный для ремонта Грейт Вол Ховер:

Дверь для ремонта Грейт Вол Ховер:

Болты для ремонта Грейт Вол Ховер:

Шланг для ремонта Грейт Вол Ховер:

Штуцер для ремонта Грейт Вол Ховер:

Корпус для ремонта Грейт Вол Ховер:

.