Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Удобство управления и комфорт автомобиля всегда были одними из основных требований потенциальных покупателей автотранспортных средств.
В связи с этим конструкторы всегда стремились совершенствовать имеющиеся и добавить новые функции и опции в каждом автомобиле. Одной из таких функций, являющейся результатом прогресса конструкторов, достигнутом в этой области за несколько последних лет, является электроподъёмник стёкол.
Это очень хорошо можно проследить на ставшем в Украине народным автомобилем Дэу Ланос.
В первые годы своего выпуска автомобиль комплектовался ручным стеклоподъёмником.
Однако позже, в частности в модификации SE, появились уже электрические стеклоподъёмники.
Причём кнопки управление этим устройством размещались сначала на центральной консоли возле рычага переключения передач, а позже, с появлением в комплектации автоматической КПП, они переместились на двери.
Это более привычный вариант, который используется в большинстве моделей авто.
Несмотря на это многим владельцам таких авто не давало покоя устройство, которое появилось на автомобилях премиум класса. Этим устройством является специальный блок, который обеспечивает поднятие в автоматическом режиме стёкол при включении бортовой сигнализации автомобиля.
Он также имеет название модуль одностороннего поднятия стёкол на дверях, хотя владельцы авто его называют просто доводчиком.
Его использование давало возможность владельцу не беспокоиться о положении стёкол дверей после постановки машины на сигнализацию. Дело всё в том, что после нажатия кнопки на пульте постановки авто на сигнализацию, стёкла автоматически доводятся до полного закрытия, если были оставлены открытыми.
Как уже было сказано, сам доводчик – это специальный блок или электронный модуль, который с помощью поставляемой в комплекте проводки, подключается к сигнализации авто либо к его центральному замку и одновременно к системе, обеспечивающей управление стёклами дверей.
По сути, этот блок подключается в электрическую цепь между кнопками управления стеклоподъёмником и его электромотором.
В результате при управлении кнопками питание на электродвигатель поступает от кнопок, проходя через блок устройства.
Он в этом процессе никакого участия не принимает.
Но, стоит водителю нажать кнопку на брелоке сигнализации или с помощью центрального замка зажигания подать напряжение на этот модуль, он тут же передаёт его на электромотор подъёмника и стёкла, независимо от положения, закрываются.
Отсюда и название – модуль одностороннего закрытия стёкол.
Почувствовав острую потребность в таких блоках или системах, конструкторы быстро изобрели универсальные устройства.
Их особенностью является возможность установки практически в любой автомобиль.
При этом, устройство или алгоритм его подключения не является слишком сложным, а поэтому сделать это может практически любой владелец авто.
В предлагаемой статье мы хотим поделиться порядком подключения самостоятельно обычного доводчика стёкол на Дэу Ланос.