• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Установка доводчика стекол Дэу Ланос

Удобство управления и комфорт автомобиля всегда были одними из основных требований потенциальных покупателей автотранспортных средств.

В связи с этим конструкторы всегда стремились совершенствовать имеющиеся и добавить новые функции и опции в каждом автомобиле. Одной из таких функций, являющейся результатом прогресса конструкторов, достигнутом в этой области за несколько последних лет, является электроподъёмник стёкол.

Это очень хорошо можно проследить на ставшем в Украине народным автомобилем Дэу Ланос.

В первые годы своего выпуска автомобиль комплектовался ручным стеклоподъёмником.

Однако позже, в частности в модификации SE, появились уже электрические стеклоподъёмники.

Причём кнопки управление этим устройством размещались сначала на центральной консоли возле рычага переключения передач, а позже, с появлением в комплектации автоматической КПП, они переместились на двери.

Это более привычный вариант, который используется в большинстве моделей авто.

Несмотря на это многим владельцам таких авто не давало покоя устройство, которое появилось на автомобилях премиум класса. Этим устройством является специальный блок, который обеспечивает поднятие в автоматическом режиме стёкол при включении бортовой сигнализации автомобиля.

Он также имеет название модуль одностороннего поднятия стёкол на дверях, хотя владельцы авто его называют просто доводчиком.

Его использование давало возможность владельцу не беспокоиться о положении стёкол дверей после постановки машины на сигнализацию. Дело всё в том, что после нажатия кнопки на пульте постановки авто на сигнализацию, стёкла автоматически доводятся до полного закрытия, если были оставлены открытыми.

Как уже было сказано, сам доводчик – это специальный блок или электронный модуль, который с помощью поставляемой в комплекте проводки, подключается к сигнализации авто либо к его центральному замку и одновременно к системе, обеспечивающей управление стёклами дверей.

По сути, этот блок подключается в электрическую цепь между кнопками управления стеклоподъёмником и его электромотором.

В результате при управлении кнопками питание на электродвигатель поступает от кнопок, проходя через блок устройства.

Он в этом процессе никакого участия не принимает.

Но, стоит водителю нажать кнопку на брелоке сигнализации или с помощью центрального замка зажигания подать напряжение на этот модуль, он тут же передаёт его на электромотор подъёмника и стёкла, независимо от положения, закрываются.

Отсюда и название – модуль одностороннего закрытия стёкол.

Почувствовав острую потребность в таких блоках или системах, конструкторы быстро изобрели универсальные устройства.

Их особенностью является возможность установки практически в любой автомобиль.

При этом, устройство или алгоритм его подключения не является слишком сложным, а поэтому сделать это может практически любой владелец авто.

Устанавливаем самостоятельно доводчик стёкол на Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим поделиться порядком подключения самостоятельно обычного доводчика стёкол на Дэу Ланос.

хотим поделиться порядком подключения самостоятельно обычного доводчика стёкол на Дэу Ланос.

  • Так вот, в нашем автомобиле кнопки управления стеклоподъёмниками расположены на центральной консоли возле рычага КПП.

кнопки управления стеклоподъёмниками расположены на центральной консоли возле рычага КПП

  • В данном случае у нас с завода установлены электроподъёмники только на передних дверях.
  • Мы же решили сделать так, чтобы стёкла дверей у нас поднимались при нажатии кнопки брелока установки машины на сигнализацию.
  • Для этого, в первую очередь находим согласно мануалу в блоке предохранитель стеклоподъёмника.

находим согласно мануалу в блоке предохранитель стеклоподъёмника

  • Напряжение по проводу поступает на кнопки управления стеклоподъёмником, которые срабатывают только при включённом зажигании.
  • Чтобы можно было реализовать нашу задумку, мы приобрели специальный доводчик марки CONVOY.

приобрели специальный доводчик марки CONVOY

  • Дабы убедиться в его качестве, мы сразу же разобрали новый блок и увидели, что качество его изготовления вполне приличное.

сразу же разобрали новый блок

  • В комплект поставки этого блока входит ещё и проводка с колодками.

В комплект поставки этого блока входит ещё и проводка с колодками

  • Мы проверили её соответствие прилагаемой инструкции. Всё везде у нас совпало с тем, что указано в инструкции.
  • На автомобиле в данном случае установлена сигнализация типа daVINCI.

 установлена сигнализация типа daVINCI

  • Так вот, в проводке этой сигнализации имеется специальный сервисный выход.
  • В данном случае это провод зелёного цвета с белой полоской.
  • К указанному выходу мы и подключили один провод модуля одностороннего закрывания.

подключили один провод модуля одностороннего закрывания

  • А второй провод этого устройства подключили к положительному выводу этой же сигнализации.

второй провод этого устройства подключили к положительному выводу этой же сигнализации

  • Нужно заметить, что в цепи этого модуля имеется свой предохранитель.

 в цепи этого модуля имеется свой предохранитель

  • Дальше нам потребуется добраться к самим кнопкам управления стеклоподъёмниками и их разъёму, что штатно установлены на нашем Дэу Ланос.
  • Для этого поддеваем спереди пластиковую панель кнопок управления.

поддеваем спереди пластиковую панель кнопок управления

  • И затем вынимаем её. Держится эта панель на обыкновенных защёлках.

Держится эта панель на обыкновенных защёлках

  • Дальше вынимаем блок с кнопками.

вынимаем блок с кнопками

  • На этом блоке применяется следующая распиновка проводов или контактов.

На этом блоке применяется следующая распиновка проводов

  • Чтобы удобнее было работать снимаем дополнительно обшивку на центральном колодце.
  • Для этого, правда, пришлось снять подлокотник и разобрать там всё под ним. Но, зато удобнее так работать.
  • Ну и после этого подключаем наш модуль согласно имеющейся схеме.

подключаем наш модуль согласно имеющейся схеме

  • Затем с помощью пылесоса выдуваем всю пыль и грязь, что за время эксплуатации здесь скопилась, пользуясь случаем.

 с помощью пылесоса выдуваем всю пыль и грязь

  • После этого провод проводим аккуратно под панелью центрального колодца или тоннеля.

провод проводим аккуратно под панелью центрального колодца

  • А сам модуль и всю проводку прячем также под обшивкой центрального тоннеля автомобиля.
  • И затем собираем всё обратно.
  • В результате получаем, что стеклоподъёмники у нас работают от штатных кнопок при включенном зажигании.

 стеклоподъёмники у нас работают от штатных кнопок при включенном зажигании

  • Но, при выключенном зажигании они уже не включаются.
  • Оставляем умышленно стёкла опущенными и выходим из салона. После этого нажимаем на кнопку брелока сигнализации.

нажимаем на кнопку брелока сигнализации.

  • Срабатывает сигнализация и стёкла на дверях при этом закрываются в автоматическом режиме.
  • Собственно говоря, чего мы и добивались. Значит наше устройство подключено правильно и успешно работает.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной установке доводчика стёкол на Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Установка доводчика стекол Дэу Ланос"

Отзывы: 0




.