• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена топливного фильтра Равон Р2, Шевроле Спарк

Топливо, а речь пойдёт о бензине, всегда имеет различные вредные примеси.

Это вода, пыль, грязь и пр., которые могут попадать в него, как при производстве, так и при его транспортировке или хранении.

Это если говорить о качественных европейских марках бензина.

О том бензине, что предлагается на наших отечественных автозаправочных станциях речь вообще не идёт.

Так вот, современные автомобильные двигатели с инжекторной системой впрыска требуют всегда высококачественного топлива.

К их числу относится и силовой агрегат автомобиля Равон Р2.

Система впрыска современных ДВС устроена таким образом, что способна работать длительное время, но только на чистом топливе высокого качества.

Именно поэтому в них применяется двойной уровень очистки: грубая и тонкая.

И если грубая очистка осуществляется с помощью металлической сетки, устанавливаемой в топливном насосе, то для тонкой очистки используют специальные топливные фильтры.

На автомобиле Ravon R2 такой топливный фильтр устанавливается в одном стакане с топливным насосом и помещается в бензобак.

Основным фильтрующим элементом в таких устройствах является специальная бумага.

С течением времени она по мере эксплуатации загрязняется и поэтому теряет свои очистительные свойства.

Однако двигатель авто и его система впрыска в первую очередь, а также все остальные детали, которые обмываются во время его работы бензином, требуют только максимально очищенного топлива. 

А так, как устанавливаемые на этом и других двигателях топливные фильтры в основном неразборные, поэтому необходима их своевременная замена.

О времени замены топливного фильтра обычно каждый водитель знает сам.

Об этом ему может говорить собственный опыт или сам силовой агрегат.

Плохая работа фильтра в обязательном порядке сказывается на форсунках и на других элементах система впрыска, что не может не отразиться на качестве работы всего двигателя и его мощности.

Но, для каждого автомобиля производитель обычно указывает свои рекомендации о сроках замены фильтрующего элемента.

Обычно это делается не реже, чем через каждые 30-40 тыс. километров пробега.

Сам процесс замены топливного фильтра не является особо сложным, поэтому в принципе справиться с ним может любой владелец авто. 

В связи с этим при желании, а также в целях экономии времени и средств, подобного рода замену можно выполнять и самостоятельно в своём гараже.

Единственным условием является максимальная аккуратность при этом, поскольку речь идёт о вмешательстве в топливную систему автомобиля.

Меняем самостоятельно топливный фильтр автомобиля Ravon R2

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно правильно своими руками заменить топливный фильтр на автомобиле Равон Р2.

каким образом можно правильно своими руками заменить топливный фильтр на автомобиле Равон Р2.

  • Поскольку этот автомобиль выпускается на том же заводе в Узбекистане, что и Шевроле Спарк, а также имеет очень много общего, как в архитектуре, так и в оснащённости, то сама процедура замены топливного фильтра на Равон Р2 является актуальной и для другой модели.
  • Итак, как уже говорилось, топливный фильтр тонкой очистки в этом автомобиле установлен в топливном баке.
  • Поэтому его замену лучше всего выполнять при полупустом баке.
  • Кроме того, так как модуль топливного насоса с фильтром подключён к бортовой сети, то перед началом выполнения работ необходимо откинуть клемму на аккумуляторе.
  • Этим вы обезопасите себя от возникновения внезапной искры, что чрезвычайно опасно в этом случае.
  • После этого, поднимаем сзади правое сиденье автомобиля.

 поднимаем сзади правое сидение автомобиля

  • Оно откидывается в сторону и под ним находим черную круглую пластмассовую крышку.

под ним находим черную круглую пластмассовую крышку

  • Под ней и расположен наш бензонасос. Поэтому поддеваем эту крышку и просто снимаем её, отведя в сторону.
  • После этого разъединяем разъём модуля бензонасоса.

разъединяем разъём модуля бензонасоса.

  • Дальше запускаем двигатель и даём ему проработать таким образом, чтобы он два-три раза при этом заглох.
  • Этим мы снизим давление в топливной магистрали.
  • Затем нужно тщательно ветошью вытереть крышку топливного насоса и всё вокруг неё, чтобы потом ничего не попало в бензобак.
  • Теперь нам потребуется специальный ключ, с помощью которого можно будет открутить гайку.
  • Перед этим отсоединяем топливный шланг, из которого при этом может вытекать немного бензина.

отсоединяем топливный шланг, из которого при этом может вытекать немного бензина

  • Поэтому лучше заранее приготовить ветошь, чтобы вытереть.
  • И после этого, с помощью специального ключа откручиваем гайку.

с помощью специального ключа откручиваем гайку

  • После этого аккуратно вытаскиваем модуль топливного насоса вместе с фильтром.

аккуратно вытаскиваем модуль топливного насоса вместе с фильтром

  • При этом смотрим, чтобы не отломать поплавок, который выступает со стороны багажника Равон Р2.
  • В подготовленную заранее тару сливаем с модуля оставшийся бензин.

 сливаем с модуля оставшийся бензин

  • Дальше снизу крышки модуля отсоединяем все контакты.

снизу крышки модуля отсоединяем все контакты.

  • После этого отжимаем по периметру все защёлки основного стакана и вынимаем с него бензонасос с фильтром.

отжимаем по периметру все защёлки основного стакана и вынимаем с него бензонасос с фильтром

  • Сливаем с него остатки бензина и протираем чистой ветошью. А с бензонасоса снимаем топливный фильтр.

 с бензонасоса снимаем топливный фильтр.

  • Затем вместо него устанавливаем новый фильтр и помещаем бензонасос обратно в основной стакан модуля.

 устанавливаем новый фильтр и помещаем бензонасос обратно

  • Дальше подсоединяем все провода на своё место и затем можем вставлять модуль обратно в топливный бак.
  • После этого закручиваем фиксирующую гайку, подсоединяем топливный шланг и закрываем обратно всё пластмассовой крышкой.
  • Сиденье устанавливаем также на своё место, подключаем клемму на аккумуляторе и пробуем запустить двигатель.
  • Нужно сказать, что мотор может сразу и не завестись, поскольку бензонасос пока сухой и ему нужно время, чтобы подать топливо в систему и создать давление внутри.
  • Поэтому не спешите, а пробуйте запустить несколько раз.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене топливного фильтра на Равон Р2 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена топливного фильтра Равон Р2, Шевроле Спарк"

Отзывы: 1


Дмитрий

Какой номер детали у топливного фильтра???




.