• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Шевроле Авео когда менять ремень ГРМ, состояние ролика и ремня после 50 тыс. км пробега

Газораспределительный механизм является основным устройством, обеспечивающим работу не только двигателя объёмом 1,5 литра Шевроле Авео, но и подавляющего большинства автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

От его работы зависит мощность, приёмистость и корректность работы силового агрегата.

Одним из главных и незаменимых деталей механизма ГРМ является его ремень.

Его основным предназначением является обеспечение синхронного вращения распределительных и коленчатого валов.

За счёт постоянного гибкого соединения распредвалов с коленвалом осуществляется открывание и закрывание впускных и выпускных клапанов мотора в зависимости от положения его поршней.

Поэтому и переоценить значимость и важность состояния ремня ГРМ для всего автомобиля очень сложно.

Внезапный обрыв ремня ГРМ в большинстве двигателей внутреннего сгорания приводит к столкновению поршней с клапанами, что в свою очередь чревато очень плачевными последствиями.

По сути, после такой «встречи» необходимо выполнять капитальный ремонт мотора.А это очень дорогостоящий и трудоёмкий вид ремонта. Поэтому, чтобы не допустить такой ситуации необходимо постоянно следить за состоянием ремня и других элементов всего механизма ГРМ.

А при необходимости безотлагательно выполнять их замену.

Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.

Однако, эти цифры весьма условны и для каждой модели автотранспортного средства производитель устанавливает свою периодичность замены.

А так, как срок эксплуатации помпы водяного насоса практически такой же, как и ремня ГРМ, то одновременно с его заменой меняют и помпу. Но, чтобы после этого не разбирать снова тот же механизм ГРМ для замены одного из роликов, который может выйти со строя, то одновременно рекомендуется заменить и эти элементы.

Тем не менее, не редко бывают случаи, когда ремень ГРМ одевают неправильно или делают натяжку его неверно, что в результате может привести не только к преждевременному износу самого ремня, но и к выходу со строя натяжного или паразитного роликов.

Поэтому и необходимо систематически проводить осмотр ремня, это можно сделать через смотровое окошко механизма, а если возможно, то и всех других элементов этого механизма.

И в случае обнаружения неисправностей или следов износа, осуществлять замену независимо от пробега.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ и натяжной ролик Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном случае замены ремня ГРМ с натяжным роликом на двигателе объёмом 1,5л Шевроле Авео.

 хотим рассказать об одном случае замены ремня ГРМ с натяжным роликом на двигателе объёмом 1,5л Шевроле Авео.

  • Так случилось, что в данном случае нам пришлось заменить ремень ГРМ вместе с натяжным роликом после 50 тыс. километров пробега.
  • Это несмотря на то, что производитель рекомендует делать это, как минимум после 60 тыс. километров.
  • Однако, после того, как мы сняли ремень, то обнаружили весьма интересную картину.
  • На нашем автомобиле был установлен ремень ГРМ от производителя Gates.

был установлен ремень ГРМ от производителя Gates

  • Это хорошо известный производитель, продукция которого пользуется большим спросом.
  • Кроме того, в механизме ГРМ был установлен натяжной ролик корейского производства.

 установлен натяжной ролик корейского производства

  • Это, скорее всего, один из экземпляров бюджетной серии.
  • Так вот, при осмотре снятого ремня было обнаружено, что с одного торца у него зубья конкретно изношены и сам торец уже хорошо блестит от постоянного трения.
  • С другой же стороны торец ремня был почти новым.
  • Это может свидетельствовать только о том, что ремень был смещён относительно ролика и тёрся только одним концом или одной стороной о рабочую поверхность ролика.

ремень был смещён относительно ролика и тёрся только одним концом

  • Кроме того, сверху очень отчётливо видно по телу ремня, где ходил ролик, а где нет. На ремне просто от этого образовалась борозда.
  • Причиной такого сползания ремня в числе других может быть и перекос помпы.

Причиной такого сползания ремня в числе других может быть и перекос помпы

  • При всём при этом зубья этого ремня были ещё в нормальном состоянии.

зубья этого ремня были ещё в нормальном состоянии

  • Что касается натяжного ролика, то внешне он выглядит вполне прилично и никаких повреждений на нём не наблюдается.
  • Но, вот вращается этот ролик с большим шумом.

вращается этот ролик с большим шумом

  • Это может говорить только о том, что в нём наблюдается уже плохое скольжение по подшипнику.
  • И кроме того, подтверждением того, что ремень ГРМ в этом механизме был несколько смещён, является отчётливый след от ремня на рабочей поверхности этого ролика.

отчётливый след от ремня на рабочей поверхности этого ролика.

  • Такое положение вполне понятно, что привело в результате к тому, что один из торцов ремня имеет вполне приличную выработку.
  • Всё это свидетельствует только о том, что вся проблема в этом механизме Шевроле Авео возникла из-за плохого или некачественного натяжного ролика.
  • Именно это привело к тому, что ремень сдвинулся и в результате получил выработку.
  • Конечно, он мог ещё прослужить не один месяц и пройти не одну сотню километров.
  • Но, где гарантия, что он не порвётся в самый неподходящий момент.
  • Поэтому, как вывод из всего этого, можно сказать, что не экономьте на стоимости деталей.
  • Поскольку дешёвые детали часто бывают низкого качества и в результате могут привести к довольно плачевным последствиям.
  • В частности, не стоит покупать дешёвые, от неизвестных или малоизвестных производителей натяжные ролики ремня ГРМ.
  • Ну, а если уж обнаружили такую оплошность, то не откладывайте в долгий ящик, а лучше раньше замените такой ролик и ремень, чтобы потом не выбрасывать большие деньги на капитальный ремонт двигателя.
  • Поэтому постоянно контролируйте состояние ремня и всех деталей механизма ГРМ.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене ремня ГРМ и его натяжного ролика Шевроле Авео окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Шевроле Авео когда менять ремень ГРМ, состояние ролика и ремня после 50 тыс. км пробега"

Отзывы: 0




.