Наличие систем торможения и рулевого управления обеспечивает безопасность передвижения на любом автомобиле.
Система торможения, в частности, даёт возможность изменять скорость передвижения автомобиля в плоть до его полной остановки.
Кроме того, она даёт возможность удерживать неподвижно авто во время стоянки, особенно на наклонной местности.
Тормозная система автомобиля Грейт Вол Ховер предусматривает наличие рабочей системы, а также стояночного тормоза.
Отличием системы торможения этого авто заключается в том, что её рабочая часть поделена на два контура, расположенных по диагонали.
В один из них при этом входит переднее правое колесо и левое заднее.
А контур другой охватывает переднее левое и заднее правое колесо соответственно.
При этом вся рабочая система сконструированная таким образом, что в случае отказа одного из её контуров, срабатывает второй.
А поэтому автомобиль остановится в любом случае при необходимости.
На передних колёсах автомобиля установлены тормоза дискового типа, а задние оборудованы дисково-барабанным видом тормоза.
Стояночный тормоз воздействует при срабатывании на механизм задних колёс автомобиля.
Для того, чтобы тормозная система Грейт Вол Ховер работала долго и безотказно требует постоянный уход за ней и контроль.
Это значит, что нужно следить за уровнем тормозной жидкости в системе, состоянием манжет и тормозных цилиндров, а также тормозных дисков и колодок.
При необходимости и в соответствии с рекомендациями производителя выполнять их замену.
Меняем самостоятельно тормозные колодки заднего колеса автомобиля Great Wall Hover
В представляемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить тормозные колодки на автомобиле Грейт Вол Ховер.

- Для выполнения такого вида ремонта необходимо провести некоторую подготовительную работу.
- Для начала нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз и кроме того, под переднее колесо установить упор.
- Кроме того, необходимо запастись домкратом хайджек, а также приготовить и родной домкрат.

- Кроме того, потребуются ключ для домкрата и его удлинитель.
- После этого, отпускаем гайки на заднем колесе, на котором собираемся менять колодки.
- А затем приподнимаем заднюю часть автомобиля домкратом.

- Дальше откручиваем полностью гайки, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль Грейт Вол Ховер для страховки.


- При этом смотрим, чтобы резинки- пыльники были целыми и при вынимании болтов нужно быть осторожным, чтобы не повредить их.

- Также смотрим на состояние смазки направляющих суппорта и при необходимости нужно их почистить и при сборке снова смазать хорошо.
- Аккуратно снимаем и сам суппорт после этого, чтобы не повредить резинки.

- Откладываем суппорт пока в сторону.
- После этого снимаем старые тормозные колодки.

- Проверяем ещё раз состояние резинок.
- И затем со снятых колодок снимаем металлические накладки.

- После этого устанавливаем их на новые колодки, в том случае, если их там нет.

- Они устанавливаются просто и легко. Просто накладываем и защёлкиваем.
- Дальше приступаем к установке новых колодок на место.
- При этом нужно иметь в виду, что во внутрь ставится колодка, которая имеет небольшую железку на торце.

- А ту колодку, что без такой железки устанавливаем с наружной стороны тормозного диска.
- После этого, нам нужно будет устанавливать на место суппорт.
- Но сделать это мы не сможем, поскольку нам не даст это сделать выдвинутый поршень.
- А поэтому берём газовый или трубный ключ и с его помощью задвигаем поршень обратно.

- Главное не загонять его совсем до конца, а смотреть, чтобы он немного выступал над уплотнительной резинкой.
- Дальше устанавливаем суппорт на своё место.

- При этом, также смотрим, чтобы не повредить резинки.
- Перед установкой направляющих в обязательном порядке смажьте их специальной смазкой.

- Смазки в этом случае не жалейте и смазывайте обильно, чтобы в следующий раз можно было легко вытянуть их при разборке суппорта Грейт Вол Ховер.

- И теперь устанавливаем направляющие на свои места, внимательно поправляя, чтобы они правильно зашли в резинки.

- После этого, снова берём головку на 14 и затягиваем эти направляющие.

- Если при этом выступит лишняя смазка, ветошью её можно легко убрать.
- Затем устанавливаем на место колесо и затягиваем его болты.
- После этого, раскручиваем руками колесо и просим кого-нибудь нажать в салоне автомобиля на педаль тормоза.

- Пробуем прокрутить колесо – оно должно застопориться.
- Снова отпускаем педаль и прокручиваем колесо и так два-три раза.
- Если всё нормально, тормоз срабатывает, опускаем автомобиль на землю и убираем домкрат

- После этого переходим на переднее колесо.
- Здесь уже используем родной домкрат автомобиля, с помощью которого приподнимаем переднюю часть, установив его под порог.

- При откручивании направляющих суппорта потребуется уже головка или накидной ключ на 13

- Кроме того, нужен ещё рожковый ключ на 17.
- С его помощью придерживаем одновременно гайку, которая есть на направляющих суппорта.

- После этого, пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт.
- Дальше с помощью отвёртки снимаем также колодки.

- Поменяв колодки, которые в комплекте шли уже с металлическими накладками, точно также с помощью газового ключа вдавливаем поршни на суппорте.

- При затягивании направляющих суппорта автомобиля Грейт Вол Ховер также нужно придерживать ключом гайки на 17.
- После того, как установили суппорт, ставим на место колесо, прикручиваем и снимаем автомобиль с домкрата.
- Затем основательно затягиваем все гайки на колесе.
- Аналогично выполняем замену колодок и на другом колесе.
- На этом и наш рассказ о самостоятельной замене колодок на автомобиле Грейт Вол Ховер подошёл к концу.