• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Подтяжка рулевой рейки Чери Тиго, Chery Tiggo T11

Одним из основных и незаменимых в последние годы элементов рулевого управления любого легкового автомобиля является рулевая рейка.

В последние годы система рулевого управления автомобилей претерпевает значительных изменений и дополнений, но рулевая рейка остаётся в каждом из них.

Не остался без этого устройства и один из самых популярных паркетников из Поднебесной Чери Тиго.

Рулевая рейка представляет собой отдельный механизм, в котором в одном общем корпусе собрали целый ряд различных устройств и деталей.

Все они там собраны для решения одной, но очень важной задачи – передачи усилия водителя через рулевое колесо на ведущие колёса. Другими словами, водитель, сидя в салоне, поворачивает рулевое колесо и благодаря усилиям рулевой рейки в этот момент в ту же сторону поворачиваются и ведущие колёса авто.

Обычно, в машинах иностранного производства такой механизм, как рейка, рассчитан на 10-15 лет эксплуатации.

Но, при этом, одним из условий такой её долговечности является эксплуатация автомобиля по хорошим дорогам.

Это требование можно выполнить в Европе или в странах других континентов, но, увы, только не у нас.

В связи с этим, да и не только, составные детали рулевой рейки или их соединения расшатываются, стают намного больше, чем должно быть.

Как результат, она становится совсем разболтанной. А это уже чревато большими неприятностями.

Одним из характерных признаков, сигнализирующих владельцу о том, что рулевая рейка вышла со строя, является стук при поворотах рулевого колеса.

Причём не важно, происходит это во время движения или на стоянке.

Конечно, такой стук может быть причиной и возникновения других неисправностей.

Здесь лучше всего провести соответствующую диагностику, которая даст точный результат или причину такого стука.

Но, вместе с тем, можно и попытаться подтянуть рейку.

Если после этого стук прекратится, значит причина точно была в разболтанности рейки.

Подтягиваем своими руками рулевую рейку Chery Tiggo

В этой статье мы расскажем о том, каким образом можно самому и без помощника подтянуть рулевую рейку на Чери Тиго.

каким образом можно самому и без помощника подтянуть рулевую рейку на Чери Тиго.

  • В нашем автомобиле возникла точно такая же неисправность, как было описано выше.
  • В связи с появившимся стуком в момент поворачивания рулевого колеса, мы решили попробовать подтянуть рулевую рейку.
  • Для этого в этом механизме предусмотрена специальная регулировочная гайка.

 в этом механизме предусмотрена специальная регулировочная гайка

  • С её помощью и выполняется подтягивание или ослабление рулевой рейки. Однако, эта гайка имеет несколько непривычную форму.
  • Поэтому, для того, чтобы её открутить необходим специальный ключ.
  • Но, у нас такого не оказалось, поэтому было решено придумать приспособление, с помощью которого можно было бы такую операцию выполнить.
  • Для этого мы взяли небольшой болт на 18, головка которого в аккурат входит в шестигранник внутри регулировочной гайки.

взяли небольшой болт на 18, головка которого в аккурат входит в шестигранник внутри регулировочной гайки

  • На этот болт мы накрутили одну гайку и сверху ещё одну, что будет являться контргайкой.
  • Дальше на указанной регулировочной гайке также имеется большая контргайка.

на указанной регулировочной гайке также имеется большая контргайка

  • Так вот, предварительно мы отпускаем немного эту гайку, чтобы дать ход регулировочной гайке.
  • После этого вставляем наше приспособление головкой болта в шестигранник регулировочной гайки.

вставляем наше приспособление головкой болта в шестигранник регулировочной гайки

  • В связи с тем, что мы точно не уверены в том, является ли характерный стук причиной разболтанности рулевой рейки.
  • Да и не знаем на сколько же оборотов поджимать её регулировочную гайку.
  • Поэтому решили сначала не подтягивать, а отпустить эту гайку.

 решили сначала не подтягивать, а отпустить эту гайку

  • После этого проверим рулём, увеличился ли стук или нет. Если он действительно увеличится, то причина точно в рейке.
  • Это первое, во-вторых, мы затем будем по немного подтягивать гайку и опять же, проверять с помощью рулевого колеса.
  • Когда стук прекратиться, так и мы сразу прекратим подтягивать.
  • В результате таких манипуляций мы добились практически полного прекращения стука при повороте руля.
  • Обычно, в таких случаях используют специальный прибор, который называется люфтометр.
  • С его помощью мы можем узнать есть ли люфт в рулевом колесе и на сколько градусов в данном случае стоит подтягивать гайку.
  • Но, так как у нас такого прибора нет, то мы делаем всё предельно просто.
  • Нужно также иметь в виду, что появление стука в рулевой колонке может свидетельствовать об образовании выработок внутри её самой. 
  • Кроме того, причиной могут быть и выработки на рулевых тягах, шаровых опорах, Шрусах или в других деталях.
  • Поэтому, на первое время такой подтяжки рейки может вполне хватить (около 50 тыс. километров).
  • Однако, это не говорит о том, что вы гарантированно сможете проездить с ней весь этот километраж.
  • Поэтому, не дожидаясь наступления очередных неприятностей, необходимо снимать колесо, разбирать весь привод и искать проблему в других деталях.

необходимо снимать колесо, разбирать весь привод и искать проблему

  • Мало того, нужно будет выбрать время и снять саму рулевую рейку, чтобы разобрать её и потом либо отремонтировать, либо заменить полностью на новую.
  • А пока наш рассказ о самостоятельном подтягивании рулевой рейки Чери Тиго на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Подтяжка рулевой рейки Чери Тиго, Chery Tiggo T11"

Отзывы: 0




.