• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Удаление вмятин на крыле без покраски Шевроле Лачетти

Кузов является составной частью автомобиля.

Хотя, по большому счёту автомашина может функционировать и без кузова, поскольку двигатель, трансмиссия и все основные узлы его крепятся на шасси.

Однако, с кузовом автотранспортное средство может выполнять совсем другие задачи и функции.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что кузов является самостоятельной или отдельной составляющей легкового автомобиля.

Такой автомобиль, как Шевроле Лачетти, созданный компанией GM Daewoo, выпускался сразу в трёх видах кузовов.

Это и обычный седан, и хэтчбек на пять дверей и даже универсал.

Несмотря на это, компоновка во всех типах кузовов этого автомобиля сохраняется классической.

Это значит, что силовой агрегат этой модели везде располагается спереди между крыльями кузова.

В последние годы производители всё время ищут всё новые и новые материалы для изготовления кузова, а также материалы его покрытия.

Связано это в первую очередь со стремлением сделать эту часть автомобиля максимально долговечной и надёжной.

Но, несмотря на это все детали кузова, и крылья его не в последнюю очередь, слишком подвержены механическому воздействию.

Это говорит о том, что любые удары, толчки или просто надавливания могут привести к появлению вмятин на поверхности этих частей кузова.

Как правило, для устранения любых механических повреждений и придания поверхности кузовных деталей первоначального вида, приходится удалять лакокрасочное покрытие на местах контакта.

После этого выполняется рихтовка или вытягивание металла.

Затем эти места шлифуются, обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием, шпаклюются и только затем снова покрываются краской.

Конечно, такой вид ремонта выполняется в основном опытными специалистами, с применением специальных устройств, инструментов и даже помещений.

Однако, всё зависит от характера вмятин, их глубины и ряда других характеристик.

Иногда с некоторыми механическими повреждениями можно справиться и самому в своём гараже.

А бывают случаи, когда вернуть первоначальную форму поверхностям деталей кузова можно и без снятия их лакокрасочного покрытия.

Удаляем самостоятельно вмятины на крыле без снятия лакокрасочного покрытия на Chevrolet Lacetti

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном из методов удаления вмятин, не снимая покраски, на крыльях Шевроле Лачетти.

 хотим рассказать об одном из методов удаления вмятин, не снимая покраски, на крыльях Шевроле Лачетти.

  • Бывают случаи, когда необходимо привести «пострадавшую» поверхность отдельной части кузова в нормальное состояние, но при этом перекрашивать её никак нельзя.
  • Это может быть подготовка машины к продаже, например.
  • Если вы в любом месте кузова нанесёте новый слой краски, то его в обязательном порядке при продаже обнаружат и это вызовет некоторые подозрения.
  • Кроме того, такой вид ремонта в специализированных мастерских слишком дорогостоящий, а поэтому лучше всего выполнить его самостоятельно, если есть такая возможность.
  • Именно такой случай произошёл и у нас.
  • Так случилось, что на переднем левом крыле нашего авто возникли несколько довольно глубоких вмятин.
  • Положение усугублялось тем, что в скором времени машина будет выставляться на продажу.
  • Поэтому, нарушать лакокрасочное покрытие кузова очень не хотелось.
  • Но и представлять потенциальным клиентам в таком виде автомобиль также явно неразумно.
  • В связи с этим и было принято решение попробовать выполнить максимально возможные рихтовочные работы крыла без нарушения его лакокрасочного покрытия.
  • Здесь нужно иметь в виду, что в последние годы кузова автомобилей, благодаря современным технологиям, изготавливаются из довольно тонкого металла.
  • В связи с этим он не только хорошо поддаётся рихтовке или выравниванию, но и обладает специфической «памятью формы».
  • Всё это позволяет механическим способом выравнивать такой металл, не снимая при этом с него в обязательном порядке лакокрасочное покрытие.
  • Поэтому, первое, что мы решили предпринять, это попробовать руками выровнять изнутри все вмятины, придав при этом крылу форму, максимально приближённую к первоначальной.

 попробовать руками выровнять изнутри все вмятины

  • После этого незабываем обезжиривать рабочую поверхность специальными средствами.

незабываем обезжиривать рабочую поверхность специальными средствами

  • Дальше уже руками мы ничего сделать не сможем, поэтому пробуем всё это довершать с помощью крючков.

пробуем всё это довершать с помощью крючков

  • В местах, где немного передавили при этом, используем пробойник, по которому наносим несильные удары планкой или специальным молоточком.

используем пробойник, по которому наносим несильные удары планкой

  • Так же применяем и другие инструменты, что есть под рукой, но основную работу выполняем всё-таки крючками.
  • Некоторые места, кроме этого, подогреваем с помощью строительного фена, делая металл при этом мягче.

кроме этого, подогреваем с помощью строительного фена

  • После этого такой металл легче выгибать крючком или другим инструментом.
  • Но, при этом, нагревать необходимо аккуратно, чтобы не повредить слой краски.
  • Нашу работу ещё усложняет тот факт, что металл на этом Шевроле Лачетти оказался достаточно жёстким с толщиной примерно 0,08мм.
  • В современных автомобильных моделях производители используют более тонкий металл с толщиной примерно 0,06мм, который можно выравнивать практически одними руками.
  • Ну, а здесь приходится по несколько раз использовать комбинации с различными инструментами, чтобы добиться хорошего результата.
  • В частности, приходится использовать специальные молотки с резиновыми наконечниками.

приходится использовать специальные молотки с резиновыми наконечниками

  • С их помощью хорошо можно выравнивать кромку колёсной арки крыла, нанося чувствительные и частые удары одним по молотку другому.
  • Ещё одним немаловажным фактором при выполнении такого ремонта является освещение.
  • Оно нужно для того, чтобы можно было хорошо видеть наличие мелких вмятин или бугорков и применять после этого соответствующий инструмент и выполнять необходимые действия.

хорошо видеть наличие мелких вмятин или бугорков и применять после этого соответствующий инструмент

  • В завершение берём болгарку со шлифовальным кругом и дополнительно шлифуем всю рабочую поверхность крыла.

 берём болгарку со шлифовальным кругом и дополнительно шлифуем всю рабочую поверхность

  • И в результате получаем практически новое крыло автомобиля.

в результате получаем практически новое крыло автомобиля

  • Это оно так выглядит в гараже при искусственном освещении, так сказать.
  • Но, когда после этого выгнали машину из гаража на улицу и посмотрели при естественном освещении на крыло, то оказалось, что выглядит оно ничуть не хуже.

посмотрели при естественном освещении на крыло, то оказалось, что выглядит оно ничуть не хуже.

  • В любом случае мы считаем, что результат у нас получился неплохой.
  • Здесь, конечно, возникает вопрос, ответ на который может вызвать настоящую дискуссию.
  • Представьте себе, что вы пришли выбирать автомобиль для покупки себе.
  • И при внимательном осмотре его поверхности обнаружили, хоть и идеальные, но следы подкрашивания кузова.
  • Либо же, в той же самой ситуации вы обнаружили незначительные погрешности на поверхности кузова, но при этом никаких следов подкрашивания нигде не наблюдается.
  • Так вот, возникает здесь вопрос, какому бы из вариантов вы отдали бы предпочтение при покупке автомобиля?
  • Несомненно, что ответ в этом случае у каждого будет свой.
  • Мы же считаем, что лучше отдавать предпочтение наявным незначительным погрешностям, чем следам подкрашивания.
  • Дело в том, что вы не знаете причину такого подкрашивания.
  • Кроме того, вам неизвестно, сколько и какой шпаклёвки нанесли в этом месте, прежде чем покрыли краской.
  • Да и качество самой краски также остаётся неясным.
  • В общем, вопросов в этом случае возникает больше, чем ответов. Поэтому, лучше иметь незначительные погрешности.
  • Здесь, хоть всё понятно и если вам какое-то место не нравится, то вы можете всегда его исправить или подкрасить в крайнем случае.
  • Хотя, конечно, каждый выбирает то, что считает лучше для себя.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельном удалении вмятин на поверхности крыла без снятия покраски на Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Удаление вмятин на крыле без покраски Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




.