• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена масляного насоса Шевроле Лачетти

Если масло просто залить в заливную горловину двигателя автомобиля, то оно стечёт всё в поддон картера и там будет всё время сохраняться, как при неработающем агрегате, так и после его запуска.

Но, мы же знаем, что никакой силовой агрегат не может длительное время работать без смазки его трущихся и вращающихся деталей. Поэтому требуется поднять масло с поддона картера и распылить его по всем частям и деталям.

Как раз для решения этих вопросов и предназначен масляный насос, устанавливаемый на бензиновом двигателе весьма популярного автомобиля Шевроле Лачетти.

Подобно тому, как кровь в живом организме поступает в каждую его точку, независимо от её удалённости от сердца, точно также и масло в двигателе внутреннего сгорания должно поступать ко всем его деталям и узлам.

Поэтому масляный насос перегоняет масло из картера по всему корпусу мотора.

Мало того, он создаёт определённое давление масла внутри агрегата, облегчая тем самым доступ его ко всем частям.

В результате этого масло распыляется внутри корпуса двигателя, создавая своеобразный масляный туман, оседающий на все детали и попадающий во все зазоры и отверстия.

Исходя из этого можно однозначно предположить, что наличие масляного насоса и его работоспособность «жизненно» необходимы для работы любого ДВС.

Конечно, о падении уровня давления масла в двигателе вам всегда сообщит соответствующая лампочка-индикатор, которая загорается на панели приборов автомашины.

Однако, не лишним будет и самому периодически замерять давление масла с помощью специальных измерительных приборов.

Это нужно для того, чтобы своевременно выявить нарушения в работе насоса и провести его ремонт или даже полную замену.

По большому счёту заменить масляную помпу двигателя Chevrolet Lacetti в состоянии каждый владелец.

Хотя чаще всего выполнение такой операции они доверяют если не специалистам автосервисов, то людям, имеющим определённый опыт и знания в этой области.

Мы же предлагаем выполнить это всё же самостоятельно.

Меняем своими руками масляный насос двигателя Chevrolet Lacetti

В представляемой статье речь пойдёт о том, каким образом можно самостоятельно заменить насос масляный на Шевроле Лачетти.

каким образом можно самостоятельно заменить насос масляный на Шевроле Лачетти.

  • Итак, прежде всего, для замены мы приобрели новый масляный насос.

для замены мы приобрели новый масляный насос

  • Это изделие корейского производства.

Это изделие корейского производства.

  • А дальше откручиваем нужное колесо и снимаем защитные кожухи от пыли и грязи.

откручиваем нужное колесо и снимаем защитные кожухи

  • Сверху под капотом нам потребуется снять воздушный фильтр, а также ремень ГРМ.

капотом нам потребуется снять воздушный фильтр, а также ремень ГРМ

  • Кроме того, снимаем также и приводные ремни. Сняв воздушный фильтр, затем нам потребуется ослабить ремень ГРМ.
  • Если этого не сделать, то мы просто не сможем снять этот ремень со шкивов.
  • А чтобы это сделать, накидной ключ на 15 одеваем на натяжной ролик и проворачиваем чуть-чуть.

накидной ключ на 15 одеваем на натяжной ролик и проворачиваем чуть-чуть

  • Однако, прежде чем мы снимем старый масляный насос, решили сначала измерить давление масла, которое выдавал этот насос.
  • Для этого взяли механический компрессометр.

взяли механический компрессометр

  • С помощью специальной насадки подключаем его к двигателю через отверстие датчика давления масла и запускаем двигатель.

подключаем его к двигателю через отверстие датчика давления масла и запускаем двигатель

  • Пока силовой агрегат достаточно не прогрелся, на холостых оборотах его манометр показывает давление ровное 2 Бар.

на холостых оборотах его манометр показывает давление ровное 2 Бар

  • После этого на повышенных оборотах и достаточно прогретом двигателе давление стало удерживаться на отметке 4 Бар.

на повышенных оборотах и достаточно прогретом двигателе давление стало удерживаться на отметке 4 Бар

  • При этом, как бы мы не увеличивали обороты, стрелка манометра оставалась на той же отметке.
  • Это может говорить о некорректной работе редукционного клапана.
  • А когда снова перешли на холостые обороты, то давление уже упало ниже 2 Бар.

 когда снова перешли на холостые обороты, то давление уже упало ниже 2 Бар

  • После этого мы заменили манометр на другой и в результате он показал давление масла 0,5Бар.

заменили манометр на другой и в результате он показал давление масла 0,5Бар

  • Это всё на холостых оборотах.
  • Поэтому мы ещё раз пришли к выводу, что необходимо заменить масляный насос на Шевроле Лачетти.
  • В результате сняли мы шестерни распредвалов и ремень ГРМ.

сняли мы шестерни распредвалов и ремень ГРМ

  • Ослабили помпу, сняли чехол, пыльник, слили при этом антифриз из системы охлаждения.
  • Остался внизу теперь сам масляный насос.

Остался внизу теперь сам масляный насос.

  • Но, для того, чтобы его снять необходимо открутить поддон масляный.
  • А, чтобы снять масляный поддон, нам потребуется открутить приёмную трубу.

 чтобы снять масляный поддон, нам потребуется открутить приёмную трубу

  • В результате сняли мы всё-таки масляный насос, разобрали его и видим, что шестерни его довольно сильно уже изношены.

 шестерни насоса довольно сильно уже изношены

  • Хорошо видны также выработки на корпусе самого насоса и его крышке.

Хорошо видны также выработки на корпусе самого насоса и его крышке

  • А это говорит о том, что зазоры между шестернями и между шестернями и корпусом заметно увеличились, из-за чего и упало давление масла.
  • Поэтому устанавливаем новый масляный насос, который мы приобрели, и выполняем сборку всего оборудования в обратном порядке.

Поэтому устанавливаем новый масляный насос и собираем всё в обратном порядке

  • После этого запустили двигатель, и снова замерили давление масла.
  • На холостых оборотах манометр показывает около 1 кг/см.

На холостых оборотах манометр показывает около 1 кг/см

  • Это на уже прогретом двигателе. А на холодном вначале, на тех же самых холостых оборотах давление уже составляло 4кг/см.
  • Считаем такие показатели нормальными, поэтому наша замена оказалась необходимой и своевременной.
  • А поэтому и наш рассказ о замене собственными руками насоса масляного Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена масляного насоса Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




.