• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена задних амортизаторов Чери Кимо, Chery Kimo

Одной из главных задач, которую приходится решать конструкторам в процессе создания автомобильной модели является сохранения надёжного контакта его колёс во время начала движения, ускорения, торможения, а также выполнения поворотов.

Ведь не секрет, что в этих случаях кузов автотранспортного средства наклоняется в ту или иную сторону, отрывая тем самым колёса от дорожного полотна.

Всё это в полной мере относится и к городскому автомобилю производства китайских мастеров – Чери Кимо.

Созданный на базе платформы известного всем Daewoo Matiz, этот пятидверный хэтчбек также нуждается в надёжном и постоянном управлении.

Именно это обеспечивают ему амортизаторы. Они прижимают колеса к дорожному полотну независимо от его рельефа.

А хороший и постоянный контакт колеса с дорогой это и есть основная составляющая надёжного управления автомашиной.

Пружины, а в некоторых авто и рессоры, только лишь удерживают их общую массу.

В то время как остальную работу выполняют именно амортизаторы. 

Существуют два вида этих элементов подвески.

В автомобиле Chery Kimo на задних колёсах устанавливают гидравлические телескопического типа амортизаторы.

Их работа основана на давлении масла, а поэтому одним из основных неисправностей таких устройств является течь масла.

Кроме того, довольно часто разбиваются сальники или резинки, являющиеся элементами крепления амортизаторов.

Обычно при выходе со строя амортизаторов, выполняется их замена.

Сама эта процедура довольно простая, поэтому выполнить её может в принципе любой владелец авто.

Поэтому нет необходимости обращаться в специализированные автомастерские за помощью в случаях необходимости замены таких элементов подвески авто.

Меняем своими руками задние амортизаторы на Chery Kimo

В представляемой очередной статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить задние амортизаторы на Чери Кимо.

каким образом можно самостоятельно заменить задние амортизаторы на Чери Кимо.

  • Так случилось, что нам пришлось заменить передние амортизаторы в нашем авто, а поэтому заодно решили заменить и задние.

 пришлось заменить передние амортизаторы в нашем авто, а поэтому заодно решили заменить и задние

  • Итак, снимаем мы сзади правый амортизатор. Для начала необходимо открутить гайку на нижнем креплении амортизатора.
  • Здесь амортизатор крепится с помощью болта с головкой на 16.

Здесь амортизатор крепится с помощью болта с головкой на 16

  • Причём головка болта расположена с наружной стороны, а его гайка с внутренней от колеса, поэтому даже используя соответствующую головку, открутить его не так-то просто.
  • Верхнее крепление оказалось несколько попроще, поэтому гайку головкой на 18 нам удалось сорвать и открутить затем.

 гайку головкой на 18 нам удалось сорвать и открутить затем

  • Но, после этого открутили мы всё-таки и нижний болт.

открутили мы всё-таки и нижний болт

  • Дальше вынимаем нижний конец амортизатора с его кронштейна на раме.

вынимаем нижний конец амортизатора с его кронштейна на раме

  • К нашему удивлению во втулке его ничего не закипело и вынулось практически свободно.
  • Точно также относительно легко снялось и вверху со штыря.

 относительно легко снялось и вверху со штыря

  • Очень часто в этом месте приходится использовать болгарку, чтобы срезать штырь и снять вместе с ним амортизатор.
  • У нас всё снялось довольно свободно и легко.
  • В результате мы без особых проблем сняли задний амортизатор с автомобиля.

без особых проблем сняли задний амортизатор с автомобиля

  • Нужно отметить, что в том, что амортизатор удалось довольно легко снять не последнюю роль сыграл приподнятый предварительно нами с помощью домкрата рычаг.

не последнюю роль сыграл приподнятый предварительно нами с помощью домкрата рычаг.

  • Это позволило нам свести к минимуму давление пружины на него.
  • Теперь, что касается осмотра приобретённых и снятых деталей.

что касается осмотра приобретённых и снятых детале

  • Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что на пачке одного и второго новых амортизаторов установлен один и тот же каталожный номер.

 на пачке одного и второго новых амортизаторов установлен один и тот же каталожный номер.

  • Но, когда мы вытащим с одной коробки амортизатор, то на его корпусе мы не найдём абсолютно никаких номеров или других знаков различия.

вытащим с одной коробки амортизатор, то на его корпусе мы не найдём абсолютно никаких номеров

  • Поэтому, рассмотреть в этом изделии амортизатор производства компании Нонейм очень сложно.
  • Кроме того, цвет этого амортизатора привычный чёрный.
  • Если же мы достанем такое же изделие со второй коробки, то увидим, что здесь находится серого цвета амортизатор.
  • Кроме того, на его корпусе выбит номер и клеймо, подтверждающее, что эта деталь действительно предназначена для использования на автомобилях Chery Kimo либо же Chery QQ.

на его корпусе выбит номер и клеймо

  • Если же сравнить эти два изделия, то можно увидеть, что по длине они почти одинаковые, а вот юбка в сером несколько длиннее той, что в чёрном.

 по длине они почти одинаковые, а вот юбка в сером несколько длиннее того, что в чёрном.

  • Такая ситуация может говорить только о том, что эти два амортизатора приобретались в разное время.
  • Как бы там ни было, но установить их можно на автомобиль без особых проблем.
  • Однако, чтобы подобных случаев не было, лучше всего заказывать сразу амортизаторы попарно, то есть с одинаковым артикулом.
  • Для того, чтобы установить сразу оба амортизаторных устройства на подвеску автомобиля, потребовалось снять старое и на левой стороне.
  • Однако, здесь нас поджидала одна неожиданность.
  • Оказалось, что нижний болт крепления здесь установлен под головку на 15, в то время, как с правой стороны он был на 16.

нижний болт крепления здесь установлен под головку на 15

  • Верхнее крепление оказалось здесь таким же самым, как и справа.

Верхнее крепление оказалось здесь таким же самым, как и справа.

  • Открученные болты крепления амортизатора, в частности его нижний, без труда вынимаются с втулок при соответствующем приподнимании рычага домкратом.

болты крепления амортизатора, в частности его нижний, без труда вынимаются с втулок

  • В противном случае это сделать будет тяжеловато и придётся выбивать.
  • После того, как открутили оба болта, без особых проблем, также, как и справой стороны, мы снимаем амортизатор.

 снимаем амортизатор

  • Для того, чтобы и впредь эти устройства также легко снимались, при установке новых мы всегда их болты смазываем литолом либо любой другой имеющейся смазкой.

болты смазываем литолом либо любой другой имеющейся смазкой.

  • После этого такие болты не прикипают и довольно легко вынимаются.
  • Поэтому, после того, как сняли оба амортизатора, устанавливаем на их места новые и закручиваем всё в обратном порядке.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене задних амортизаторов автомобиля Чери Кимо окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних амортизаторов Чери Кимо, Chery Kimo"

Отзывы: 0




.