• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена клапана ЕГР Шевроле Эпика 2.5, убираем ошибку P0404

Все мы знаем, что автомобильный двигатель внутреннего сгорания является в достаточной степени вредоносным устройством для окружающей среды.

Связано это с тем, что продукты сгорания топлива в нём просто выбрасываются в атмосферу.

Поэтому, для того, чтобы максимально уменьшить вредные выбросы работающего силового агрегата в устройстве автомобиля, в данном случае речь пойдёт о седане Шевроле Эпика, предусмотрена специальная система.

Её полное название звучит, как система рециркуляции выхлопных или отработавших газов, в сокращённом виде её обозначают, как ЕГР или EGR.

Устанавливается она на автотранспортных средствах с практически любыми видами двигателей.

По сути вся система – это один клапан EGR, который устанавливается за дроссельной заслонкой агрегата и соединяет в определённых моментах это пространство впускного коллектора с выпускным.

На холостых оборотах эта система не функционирует.

Сделана такая система для того, чтобы в моментах, когда поступающая в камеры сгорания топливная смесь становится слишком обеднённой, а отработавшие газы в процессе сгорания такого топлива становятся особо токсичными, максимально уменьшить в их составе выброс оксида азота.

Это наиболее вредоносная и токсичная составляющая выхлопных газов мотора.

Сегодня продолжаются дискуссии среди автолюбителей по поводу того, влияет ли работа клапана ЕГР на работу всего силового агрегата, необходим ли он в действительности в устройстве авто и стоит ли его глушить или нет.

Однако, чистота окружающей среды должна быть всё же на первом месте.

А в случае некорректной работы клапана системы ЕГР его просто заменяют.

Сама процедура замены не представляет особой сложности, поэтому справиться с этим может практически любой владелец автотранспортного средства.

А раз так, то и обращаться с этим вопросом нет особой необходимости в специализированные автосервисные мастерские.

Меняем самостоятельно клапан ЕГР и убираем ошибку Р0404 на Chevrolet Epica 2,5

В очередной нашей статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно заменить клапан EGR и устранить ошибку Р0404 на автомобиле Шевроле Эпика.

каким образом заменить клапан EGR и устранить ошибку Р0404 на автомобиле Шевроле Эпика.

  • Итак, наш автомобиль прошёл уже 185 тыс. километров и клапан ЕГР в нём полностью перестал работать.
  • Это могло произойти по причине его зависания или банального засорения грязью.
  • Кроме того, спустя минуту-две работы двигателя после его запуска на панели приборов высвечивается ошибка.
  • Поэтому нам предстоит подключить компьютер к блоку управления авто, расшифровать появившуюся ошибку и сбросить её.
  • Дальше заменим клапан ЕГР, запустим после этого двигатель и снова проверим на наличие ошибок.
  • В результате подключаем компьютер к диагностическому разъёму, выбираем в программе название авто Шевроле Эпика.
  • После этого включаем зажигание, но двигатель при этом не запускаем. Компьютер нам выдаёт после этого ошибку Р0404.

Компьютер нам выдаёт после этого ошибку Р0404

  • Сама ошибка звучит следующим образом «Рециркуляция отработанных газов «А» цепь управления, диапазон характеристика».  
  • На первый взгляд название несколько запутанное и сложно уловить его суть.
  • Но, главное понятно то, что проблема связана с нарушением рециркуляции отработанных газов.
  • А это и не удивительно, поскольку клапан ЕГР, как уже выше акцентировалось, у нас перестал работать.
  • Поэтому удаляем с помощью компьютера высветившуюся ошибку и запускаем после этого двигатель.
  • При этом Чек на панели приборов сразу гаснет.

Чек на панели приборов сразу гаснет

  • Даём мотору некоторое время поработать и видим, что Чек Engine снова засветился.

Даём мотору некоторое время поработать и видим, что Чек Engine снова засветился

  • Правда засветился он спустя минут пять после запуска двигателя, а не через минуту-полторы.
  • Выключаем двигатель, после этого просто включаем зажигание и снова при неработающем уже силовом агрегате проверяем наличие ошибок с помощью компьютера.
  • Тот снова выдаём нам одну ошибку с тем же самым номером Р0404.
  • Поэтому удаляем эту ошибку и идём менять теперь клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Первым делом откручиваем и снимаем защитную крышку двигателя этого авто.

откручиваем и снимаем защитную крышку двигателя

  • Она удерживается на пяти болтах.
  • И теперь нам хорошо виден сам клапан ЕГР и к нему есть свободный доступ.

нам хорошо виден клапан ЕГР и к нему есть свободный доступ

  • Прежде всего нам потребуется отключить его питание. Для этого просто снимаем разъём провода.

снимаем разъём провода

  • А дальше откручиваем два болта М8, с помощью которых этот клапан крепится.

откручиваем два болта М8, с помощью которых этот клапан крепится

  • Затем просто снимаем корпус клапана ЕГР Шевроле Эпика.

снимаем корпус клапана ЕГР

  • Под этим клапаном снимаем также и его прокладку.

Под этим клапаном снимаем также и его прокладку.

  • Дальше берём новый клапан, специально для этого приобретённый.

берём новый клапан

  • Это неоригинальное изделие производства компании EKHK.

Это неоригинальное изделие производства компании EKHK.

  • В комплект поставки входит новая прокладка и непосредственно сам клапан.

В комплект поставки входит новая прокладка и непосредственно сам клапан.

  • При сравнении его со старым клапаном хорошо видно насколько тот сильно загрязнён.

При сравнении его со старым клапаном хорошо видно насколько тот сильно загрязнён

  • Перед непосредственной установкой выдуваем компрессором тщательно всю грязь и пыль с посадочного места клапана ЕГР на двигателе.

выдуваем компрессором тщательно всю грязь и пыль с посадочного места клапана ЕГР

  • По возможности хорошенько продуваем все отверстия его, поскольку там тоже может быть немало грязи и пыли.
  • После этого ставим на место установки клапана его прокладку и затем устанавливаем сам клапан ЕГР на его посадочное место.

ставим на место установки клапана его прокладку и затем устанавливаем сам клапан ЕГР

  • Дальше наживляем и затягиваем оба болта крепления этого устройства.

наживляем и затягиваем оба болта крепления этого устройства

  • Затем устанавливаем на своё место разъём кабеля электропитания клапана.

устанавливаем на своё место разъём кабеля электропитания клапана

  • Ну и после этого, не устанавливая пока на место защитную крышку двигателя, запускаем его.
  • Пока на панели приборов ничего лишнего не зажигается.

на панели приборов ничего лишнего не зажигается

  • Но, мы же помним, что Check Engine у нас загорался через минуту-полторы после запуска мотора.
  • Поэтому даём ему поработать хорошенько.
  • А тем временем устанавливаем на место защитную крышку силового агрегата и затягиваем все его болты.

устанавливаем на место защитную крышку силового агрегата и затягиваем все его болты

  • После этого мы глушили двигатель, запускали снова, увеличивали обороты до максимума, но на панели приборов так ничего больше и не загоралось.
  • Но, для уверенности мы всё же подключаем обратно компьютер к ЭБУ автомобиля и проверяем снова на наличие ошибок в работе силового агрегата этого автомобиля Шевроле Эпика.
  • Глушим двигатель, но не выключаем зажигание и смотрим на экран.
  • Компьютер при этом показывает нам отсутствие каких-либо ошибок.

Компьютер при этом показывает нам отсутствие каких-либо ошибок

  • Это говорит лишь о том, что вся проблема была действительно в старом клапане ЕГР и его цепи.
  • Теперь немного поездим на этом авто и понаблюдаем ещё некоторое время.
  • Если же Чек и после этого не загорится больше, значит наш диагноз был точным и ошибку действительно выдавала цепь питания и сам клапан EGR.
  • Поэтому на этом наш рассказ о самостоятельной замене клапана EGR, а заодно и устранении ошибки Р0404 на автомобиле Шевроле Эпика окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена клапана ЕГР Шевроле Эпика 2.5, убираем ошибку P0404"

Отзывы: 0




.