• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250 на усиленные

Такие элементы подвески, как автомобильные амортизаторы выполняют целый ряд функций.

Поэтому без них сегодня невозможно представить уже современный автомобиль.

Самым главным предназначением амортизаторных устройств, а это в большинстве своём стойки амортизаторов, является обеспечение комфортного передвижения в автомобиле.

Именно поэтому в современном автомобиле Шевроле Авео Т250 также установлены амортизаторные стойки.

Такое устройство представляет собой амортизатор вместе с пружиной.

В нём пружина принимает на себя полную массу автомобиля, корпус стойки выступает в роли дополнительной опоры и собственно амортизатор, который руководит всеми движениями, совершаемыми пружиной, а также подвеской автотранспортного средства.

Однако, в устройстве стойки амортизатора существует ещё одна деталь, значение которой, как оказалось, является весьма существенным для её нормального функционирования.

Такой деталью является опора амортизатора.

Как известно, стойка амортизатора нижним концом крепится к поворотному кулаку, соединённому с рычагом.

А вот верхняя часть этого устройства упирается в крыло автомашины.

Но, так как корпус автотранспортного средства изготавливается из листового тонкого металла, то очень велика вероятность того, что довольно быстро амортизаторная стойка своим верхним концом пробьёт просто крыло.

Для того, чтобы этого не случилось, а также для того, чтобы увеличить площадь опоры пружины с амортизатором на корпус автомобильного кузова и придумана опора амортизатора.

Меняем самостоятельно на усиленную оригинальную опору амортизатора автомобиля Chevrolet Aveo T250

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать об одном опыте замены оригинальной опоры стойки амортизатора на усиленную в автомобиле Шевроле Авео.

хотим рассказать об одном опыте замены оригинальной опоры стойки амортизатора на усиленную в автомобиле Шевроле Авео.

  • Не редко владельцы таких автомобилей, какой есть у нас, сетуют на то, что через определённое время опоры амортизаторных стоек изнашиваются, становятся тоньше и в результате, возникает люфт в месте крепления стоек к корпусу автомобиля.
  • В этих случаях каждый из владельцев находит свой способ устранения таких недостатков.
  • Мы же в свою очередь решили поделиться своим оригинальным способом замены, отработавших свой срок опор амортизаторных стоек.
  • Для того, чтобы заменить любую опору стойки амортизатора, прежде всего, необходимо снять конкретное колесо и поддомкратить эту сторону. Кстати, как и амортизаторы их стойки также рекомендуется менять попарно на каждой оси, независимо от того одна или две из них вышли со строя.
  • Так вот, снимаем колесо и после этого нам потребуется открутить от корпуса самой стойки амортизатора стойку стабилизатора , а также два болта её нижнего крепления.

открутить стойку стабилизатора от корпуса самой стойки, а также два болта её нижнего крепления.

  • Чтобы это легче было сделать, начинаем работу с того, что очищаем все эти соединения от пыли и грязи щёткой по металлу, после чего каждое из них обрабатываем аэрозольной жидкостью WD-40.
  • Даём некоторое время для того, чтобы всё одкисло и после этого наша задача сорвать все гайки на болтах.
  • Для этого используем два ключа на 17 с усилителем.

Для этого используем два ключа на 17 с усилителем

  • Дальше накидным придерживаем головку болта, а рожковым откручиваем его гайку.
  • Откручиваем таким способом сначала один болт, а затем и второй.
  • При этом, открутив гайку, болт просто вытаскивается с отверстия.

открутив гайку, болт просто вытаскивается с отверстия

  • Если он сразу не выходит, то можно по его головке немного постучать молотком и он после этого должен выйти.
  • Затем берём головку на 14 с мощным воротком и откручиваем стойку стабилизатора.

берём головку на 14 с мощным воротком и откручиваем стойку стабилизатора

  • Здесь также сначала главное сорвать гайку.
  • А после этого с обратной стороны одеваем ключ на 15, придерживаем болт, а головкой дальше откручиваем гайку.

с обратной стороны одеваем ключ на 15, придерживаем болт, а головкой дальше откручиваем гайку

  • Открутить достаточно только гайку верхнего болта, а затем верхний конец стойки просто снимем с уха амортизаторной стойки.

Открутить достаточно только гайку верхнего болта

  • А пока переходим в подкапотное пространство. Здесь снимаем колпак или грибок на крыле автомашины.

снимаем колпак или грибок на крыле автомашины

  • Под ним находится концевик штока амортизатора с гайкой.
  • Для того, чтобы эту гайку сорвать, необходимо на неё одеть ключ на 19, также с усилителем, а сверху ключом на 9 удерживаем шток от проворачивания.

 чтобы эту гайку сорвать, необходимо на неё одеть ключ на 19, также с усилителем, а сверху ключом на 9 удерживаем шток от проворачивания.

  • После того, как получится сорвать гайку, можно использовать головку на 19 с трещоткой.

 как получится сорвать гайку, можно использовать головку на 19 с трещоткой

  • В результате открутили мы эту гайку, сняли дальше шайбу и таким образом освободили полностью шток стойки амортизатора Шевроле Лачетти.

сняли дальше шайбу и таким образом освободили полностью шток стойки амортизатора

  • Теперь снова переходим вниз.
  • Оба болта крепления нижнего конца стойки амортизатора мы уже открутили и вытащили, а теперь ещё и снимаем верхний конец стойки стабилизатора.

снимаем верхний конец стойки стабилизатора.

  • После этого амортизаторную стойку у нас уже ничего больше не удерживает.
  • А поэтому выводим это устройство из зацепления с поворотного кулака и вытаскиваем его вниз.

выводим это устройство из зацепления с поворотного кулака и вытаскиваем его вниз

  • Дальше нам потребуются специальные съёмники.
  • Они одеваются с двух сторон на пружину стойки и затем с помощью ключа подтягиваются.

съёмники одеваются с двух сторон на пружину стойки и затем с помощью ключа подтягиваются

  • В результате мы сжимаем пружину, освобождая тем самым верхний конец с опорой нашей стойки.
  • Теперь с помощью ключа на 24 мы можем открутить гайку на штоке стойки.

 с помощью ключа на 24 мы можем открутить гайку на штоке стойки

  • После этого снимаем оригинальную опору стойки амортизатора, производства компании General Motors.

 снимаем оригинальную опору стойки амортизатора

  • Дальше, при необходимости, можно полностью разбирать всё это устройство.
  • Как уже было выше сказано, из-за этой опоры у нас стойка амортизатора имеет приличный люфт.
  • В связи с этим мы решили вместо этой опоры установить и уже приобрели усиленную опору стойки амортизатора производства компании Daewoo.

решили вместо этой опоры установить и уже приобрели усиленную опору производства компании Daewoo

  • Если сравнить эти две опоры, то усиленная получается значительно толще оригинальной, примерно на 1 см.

усиленная получается значительно толще оригинальной

  • Поэтому ставим эту опору на место старой и затягиваем сверху гайку.
  • Затем снимаем съёмники и устанавливаем амортизаторную стойку на своё место в обратном порядке.
  • Теперь никакого люфта у нас больше не будет. Поэтому надеемся, что этот способ кому-то пригодится и поможет.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене на усиленную опоры стойки амортизатора Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250 на усиленные"

Отзывы: 0




.