• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена форсунок Шевроле Авео Т250 1.5, 8 клапанов

Уже несколько последних лет основным устройством системы впрыска двигателя внутреннего сгорания, как бензинового, так и дизельного, является форсунка.

Это связано с переходом системы подачи топлива в таких ДВС с карбюраторного типа на инжекторный.

Такая же система установлена и на 8 клапанном двигателе объёмом 1,5 литра, которым комплектуется автомобиль Шевроле Авео Т250.

Форсунка двигателя – это тот же инжектор, основным назначением которого является подача в определённых дозах топлива непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра силового агрегата.

Кроме того, форсунка выполняет и все остальные функции, которые до этого выполнял карбюратор: смешивание воздушных масс с топливом для приготовления требуемой топливной смеси, а также подача её во впускной коллектор мотора.

В связи с характером выполняемых задач, а также, учитывая качество бензина на отечественных автозаправочных станциях, в инжекторах или форсунках современных двигателей довольно часто образовывается нагар.

Вследствие этого сопла этих устройств забиваются, и они перестают выполнять свои функции.

Это приводит к тому, что форсунки необходимо снимать, очищать, промывать, продувать или же просто менять на новые.

Сама процедура замены форсунок не представляет большой сложности, а поэтому её в состоянии самостоятельно выполнить практически любой владелец автотранспортного средства.

В связи с этим не обязательно обращаться для выполнения такого вида ремонта в специализированную мастерскую, а в целях экономии средств и времени можно осуществить указанную замену собственноручно в своём гараже.

Меняем самостоятельно форсунки на 8 клапанном двигателе объёмом 1,5 литра Chevrolet Aveo

В представляемой статье мы хотим рассказать о порядке замены своими руками форсунок на двигателе объёмом 1,5 литра Шевроле Авео Т250.

 хотим рассказать о порядке замены своими руками форсунок на двигателе объёмом 1,5 литра Шевроле Авео Т250.

  • К замене форсунок нас подтолкнул один из основных признаков выхода их со строя – это увеличение расхода топлива на нашем двигателе.

увеличение расхода топлива на нашем двигателе.

  • Мало того, запуск холодного агрегата нас вообще перестал устраивать из-за плохого впуска.
  • Всё это вместе взятое и заставило заменить имеющиеся топливные форсунки на новые.
  • Когда мы начали разбираться в этом вопросе, то оказалось, что наши форсунки банально не держат давление топлива.

наши форсунки банально не держат давление топлива

  • А определили мы это довольно просто.
  • Для этого сняли с двигателя рампу с форсунками, перевернули её и после этого включили зажигание.
  • При этом топливный насос сработал и на форсунках или на их соплах сразу появились капли бензина.

 на форсунках или на их соплах сразу появились капли бензина

  • Это и есть подтверждением того, что установленные инжектора не в состоянии уже держать создаваемое насосом давление.
  • Ранее эти устройства уже промывались и как видно результата особого это не дало.
  • К тому же двигатель уже проработал около 15 лет, так что нет больше смысла что-либо делать с этими форсунками.
  • Просто необходимо их заменить на новые и на этом вся проблема будет решена.
  • В связи с этим мы приобрели комплект новых форсунок корейского производства.

приобрели комплект новых форсунок корейского производства

  • Каталожные номера, да и форма этих устройств полностью совпадают с теми, что установлены на нашем автомобиле.
  • Это же подтвердилось после того, как мы сняли старые инжектора и сравнили с новыми.
  • Кроме того, при сравнении хорошо видно, что в старых устройствах колпачки полностью в нагаре и поэтому имеют коричневый цвет.
  • А на новых форсунках эти колпачки ещё совсем белые.

на новых форсунках эти колпачки ещё совсем белые

  • В результате снимаем мы все старые инжектора, а вместо них на рампу устанавливаем новые.
  • После этого опять включаем зажигание и даём возможность проработать топливному насосу.
  • Дальше смотрим на наши форсунки и видим, что все колпачки и сопла у них сухие.

смотрим на наши форсунки и видим, что все колпачки и сопла у них сухие

  • Это говорит о том, что новые устройства с давлением насоса справляются успешно.
  • Поэтому переворачиваем рампу и устанавливаем её на двигатель вместе с новыми форсунками.
  • После этого подключаем питание и защёлкиваем все разъёмы на этих инжекторах.

подключаем питание и защёлкиваем все разъёмы на этих инжекторах

  • Благодаря тому, что в этом двигателе топливная рампа с форсунками устанавливается сверху на двигателе, то особых проблем с её установкой здесь ни у кого возникнут не должно.
  • Ставится она быстро и просто.
  • После того, как установили рампу и подключили все форсунки, идём проверять их работу.
  • Для этого запускаем двигатель, и он заводится буквально с пол оборота.

запускаем двигатель, и он заводится буквально с пол оборота

  • При этом двигатель работает ровно и устойчиво. На открытие дроссельной заслонки реагирует резво и чётко.
  • Всё это говорит о том, что проблема действительно была в отработавший свой срок топливных форсунках двигателя.
  • И наш ремонт был проведён, как нельзя кстати.
  • Поэтому наш рассказ на этом о самостоятельной замене форсунок 8-ми клапанного двигателя объёмом 1,5л Шевроле Авео Т250 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена форсунок Шевроле Авео Т250 1.5, 8 клапанов"

Отзывы: 0




.