• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Дроссельная заслонка Чери Тиго Т11

Одним из основных элементов системы впрыска автомобильного бензинового двигателя внутреннего сгорания является дроссельная заслонка.

По сути это своеобразный воздушный клапан, при полном открытии которого в системе устанавливается давление, ровняющееся атмосферному, а в закрытом – образуется практически вакуум.  

В двигателях, которыми комплектуются автомобили Чери Тиго Т11 или Чери Тиго FL дроссельный узел разделяет воздушный фильтр силового агрегата с его впускным коллектором.

В связи с чем и устанавливается он на воздуховоде между этими двумя устройствами.

Основным назначением дросселя является регулирование потока воздушных масс, поступающих непосредственно в «штаны» коллектора на впуске двигателя.

Воздух же требуется для приготовления рабочей смеси, и в связи с этим заслонка дросселя регулирует количество поступающего воздуха в камеры сгорания двигателя с целью приготовления оптимальной топливно-воздушной смеси.

Управление работой всего дроссельного узла осуществляется с помощью электрического специального привода, работой которого «руководит» в электронном режиме в свою очередь блок управления.

Исходя из этого становится понятным, что дроссель играет одну из основных ролей в обеспечении нормальной работы бензинового ДВС с инжекторным впрыском топлива любого автомобиля.

Следовательно, от состояния дроссельного узла зависит качество топливной смеси, а значит мощность и резвость двигателя, характер и ровность оборотов его на холостом ходу, расход бензина, а также и работа ряда других устройств и систем.

Отсюда и важность состояния дросселя, постоянного контроля за его состоянием, своевременная чистка, а в случае необходимости и замена.

Самостоятельно выполняем чистку или замену дроссельной заслонки автомобиля Chery Tiggo T11

В представляемой статье мы решили рассказать о том, каким образом своими руками почистить или заменить дроссельную заслонку на автомобиле Чери Тигго Т11.

 каким образом своими руками почистить или заменить дроссельную заслонку на автомобиле Чери Тигго Т11.

  • Как ранее и говорилось, дроссельный узел весь в данной автомашине расположен между гофрированным патрубком воздушного фильтра и её впускным коллектором.

дроссельный узел весь в данной автомашине расположен между гофрированным шлангом воздушного фильтра и её впускным коллектором.

  • Поэтому, чтобы добраться к дросселю и снять его, в первую очередь необходимо извлечь сам воздушный фильтр.

необходимо извлечь сам воздушный фильтр

  • А, чтобы снять корпус этого устройства, нам потребуется открутить болт с одной его стороны.

 открутить болт с одной стороны фильтра

  • И точно такой же болт нужно открутить и с другой его стороны.

точно такой же болт нужно открутить и с другой его стороны

  • Предварительно для удобства работы необходимо также снять аккумуляторную батарею.
  • Она просто будет мешать проведению нашего ремонта.
  • Затем необходимо также ослабить и снять хомут на гофрированном патрубке фильтра.

ослабить и снять хомут на гофрированном патрубке фильтра

  • После этого снимаем весь воздушный фильтр вместе с его гофрированным патрубком.
  • И в результате перед нами открывается сама дроссельная заслонка.

перед нами открывается сама дроссельная заслонка

  • Крепится этот узел с помощью четырёх болтов.

Крепится этот узел с помощью четырёх болтов

  • Поэтому с помощью головки на 8 нам придётся открутить все эти четыре болта.

 с помощью головки на 8 нам придётся открутить все эти четыре болта

  • Кроме того, что потребуется открутить эти четыре болта, нам необходимо будет также снять колодку проводов управления работой этой заслонкой.

снять колодку проводов управления работой этой заслонкой.

  • Но, даже ещё не снимая дроссельную заслонку, можно уже увидеть следы грязи на ней.

не снимая дроссельную заслонку, можно уже увидеть следы грязи на ней

  • И это только с одной стороны, а с другой стороны должно быть ещё больше.
  • Поэтому откручиваем болты, снимаем колодку и демонтируем сам дроссельный узел.

демонтируем сам дроссельный узел

  • Как видите, в самом процессе демонтажа дросселя никакой сложности нет, поэтому сделать это может любой владелец.
  • При детальном осмотре демонтированного дроссельного узла нами обнаружено имеющиеся два контакта для подогрева дроссельной заслонки Chery Tiggo T11.

два контакта для подогрева дроссельной заслонки

  • Вот только почему-то к этим контактам не было подключено электропитание. И это ещё с завода-изготовителя.
  • Сама же дроссельная заслонка производства компании Bosch.

дроссельная заслонка производства компании Bosch

  • Катушки зажигания с проводами и свечи зажигания у нас также установлены этого же производителя.
  • В данном случае дроссельная заслонка после пробега в 51 тысячу километров выглядит очень удручающе.

дроссельная заслонка после пробега в 51 тысячу километров выглядит очень удручающе

  • Она давно уже нуждается в чистке. Поэтому мы и будем это в данном случае делать.
  • Для чистки дроссельной заслонки будем использовать обычное средство для чистки карбюраторов.

будем использовать обычное средство для чистки карбюраторов

  • Обрабатываем добросовестно наш дроссель с обеих сторон имеющимся средством.

Обрабатываем добросовестно наш дроссель с обеих сторон имеющимся средством

  • При этом, вся имеющаяся на стенках узла грязь одкисает и стекает по стенкам внутрь.
  • Поэтому мы после этого тщательно вытираем ветошью весь узел внутри и снаружи, а затем ещё и продуваем.
  • В результате получаем практически новое изделие.

получаем практически новое изделие

  • На удивление грязи оказалось на дросселе не так уж и много.
  • Больше было сухой сажи, которая хорошенько размокла под воздействием средства для чистки карбюраторов.
  • Для удобства очистки мы использовали даже школьную кисточку для рисования.
  • С её помощью легко удалось добраться в самые труднодоступные места устройства.
  • В итоге устанавливаем дроссельный узел обратно на своё место.
  • Нужно отметить, что корпус впускного коллектора у нас установлен пластмассовый, в который запаяны гайки болтов крепления дросселя. Поэтому все болты при установке его закручивались легко до характерного щелчка.
  • После установки и полной сборки нам потребуется провести ещё т.н. обучение или тренировку дроссельного узла, которую рекомендуется проводить всегда после демонтажа дросселя или отключения аккумуляторной батареи.
  • А общей сложности на всю процедуру данного ремонта мы потратили около полутора часа времени.
  • И это учитывая тот факт, что самостоятельно мы выполняли такой ремонт в первый раз.
  • На этом наш рассказ о чистке самостоятельно или замене дроссельной заслонки автомашины Чери Тиго Т11 или Чери Тиго FL окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Дроссельная заслонка Чери Тиго Т11"

Отзывы: 0




.