Одним из ярких представителей китайской автомобильной компании Geely является автомобильная модель среднего класса Джили Эмгранд ЕС7, выпуск которой после целых трёх лет разработки начался в 2009 году.
С тех пор был разработан целый ряд новых поколений этого популярного автомобиля, что и обеспечило его выпуск до сегодняшнего дня.
Первоначально эта автомашина комплектовалась классической пятиступенчатой коробкой переключения передач.
А уже позже появились варианты с автоматической КПП и даже электрическая версия.
Однако, наиболее популярной всё-таки осталась механическая трансмиссия.
Это обусловлено более простым устройством коробки, что значительно упрощает её ремонт.
Кроме того, простота в эксплуатации и обслуживании, а также и стоимости, что также не маловажно.
Однако, на ряду с более простым устройством механическая КПП в процессе эксплуатации, значительно чаще выходит со строя.
Не является исключением и кулиса коробки, основным назначением которой является связь рычага переключения передач со штоком самой коробки.
В автомобиле Geely Emgrand весь механизм кулисы располагается в салоне автомобиля под рычагом переключения передач.
На состояние и работу этого механизма особенно пагубно влияет отсутствие смазки или попадание воды.
В этих случаях детали механизма кулисы могут выходить со строя по причине возникновения выработок, люфтов или других дефектов.
Установка кулисы в салоне автомобиля несколько облегчает её ремонт и замену отдельных элементов.
По большому счёту такой ремонт не является особенно сложным.
В связи с этим выполнить его под силу практически любому владельцу.
Ремонтируем самостоятельно кулису механической КПП Geely Emgrand EC7
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом нам удалось самостоятельно решить вопрос с недоквлючением второй передачи КПП Джили Эмгранд ЕС7.

- Так случилось, что нам пришлось поездить немного по лужам и в связи с этим вода попала в механизм кулисы КПП.
- Есть все основание так предполагать, поскольку после этого в коробке начало выбивать вторую передачу.
- Включаться она включалась и к тому же нормально, вот только её выбивало.
- Кроме того, сам рычаг сильно болтался при включении передач.
- В связи с этим нам пришлось разобрать частично этот механизм и попробовать устранить самостоятельно появившуюся проблему.
- А для того, чтобы добраться к механизму кулисы или переключения передач, необходимо снять накладку пластмассовую на центральном тоннеле.

- В народе её ещё называют «передняя борода».
- Для начала нам потребуется отстегнуть и поднять вверх рамку с кожухом, одетую на сам рычаг КПП.

- Её просто поднимаете вверх, выведя защёлки с зацепления.
- После этого руками просто подрываем сначала заднюю часть этой панели, а затем берём по бокам и приложив чуть больше усилия, срываем панель со своего места.

- Эта панель крепится шестью пластиковыми защёлками с металлическими вставками.

- После этого мы получаем доступ ко всему механизму и остальным деталям.

- Дальше откидываем подлокотник и внутри его ниши или шахты находим два самореза, которых и выкручиваем.

- Затем откручиваем ещё один саморез внутри подстаканника.

- После этого отсоединяем края обшивки пластиковой, вытащив при этом клипсы.

- Также снимаем два воздуховода.

- А также отключаем питание прикуривателей.

- Ну и в результате, после осмотра мы пришли к выводу, что причина вся кроется в самом механизме рычага.
- Если же быть точным, то просто разбилась втулка на пальце или валу самого рычага переключения передач.

- И из-за этого вторая передача просто не включалась до конца, в связи с чем и выбивало рычаг КПП Джили Эмгранд ЕС7.
- Помимо всего этого практически везде отсутствовала либо недостаточно было смазки. Возможно её просто вымыло водой.
- Поэтому мы смазали хорошо шарнир непосредственно самого рычага.

- В разбитую втулку на вал или палец намотали два слоя термоусадки.

- Для этого мы специально приобрели термоусадочную ленту.

- В результате всё стало включаться нормально. Попробовали в движении – действительно всё работает.
- При этом пришлось поправить верхнюю тягу, которая висела на одном лишь гвозде.

- Нижняя тяга при этом крепилась на двух креплениях, которые просто пришлось сбросить для того, чтобы разобрать.

- Но, в общем никакого особенного труда здесь не было.
- Единственное, с чем пришлось немного повозиться, так это стопорное кольцо.

- Установить его на место оказалось действительно непростой задачей.
- Однако, нужно отметить, что, немного разогнув, нам всё же удалось одеть его так, как нужно.
- Попутно, при необходимости здесь же можно подтянуть ручной тормоз.

- В любом случае нужно отметить, что если у вас разболтался рычаг КПП, то не спешите сразу менять весь механизм кулисы.
- Нужно сначала разобраться в чём там проблема. Возможно достаточно добавить только густой смазки или заменить отдельные детали.
- А весь механизм в результате будет ещё длительное время с успехом функционировать.
- Ну, а наш рассказ о самостоятельном устранении причины несрабатывания второй передачи КПП Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.