• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Не включается вторая передача Джили Эмгранд ЕС7

Одним из ярких представителей китайской автомобильной компании Geely является автомобильная модель среднего класса Джили Эмгранд ЕС7, выпуск которой после целых трёх лет разработки начался в 2009 году.

С тех пор был разработан целый ряд новых поколений этого популярного автомобиля, что и обеспечило его выпуск до сегодняшнего дня.

Первоначально эта автомашина комплектовалась классической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

А уже позже появились варианты с автоматической КПП и даже электрическая версия.

Однако, наиболее популярной всё-таки осталась механическая трансмиссия.

Это обусловлено более простым устройством коробки, что значительно упрощает её ремонт.

Кроме того, простота в эксплуатации и обслуживании, а также и стоимости, что также не маловажно.

Однако, на ряду с более простым устройством механическая КПП в процессе эксплуатации, значительно чаще выходит со строя.

Не является исключением и кулиса коробки, основным назначением которой является связь рычага переключения передач со штоком самой коробки.

В автомобиле Geely Emgrand весь механизм кулисы располагается в салоне автомобиля под рычагом переключения передач.

На состояние и работу этого механизма особенно пагубно влияет отсутствие смазки или попадание воды.

В этих случаях детали механизма кулисы могут выходить со строя по причине возникновения выработок, люфтов или других дефектов.

Установка кулисы в салоне автомобиля несколько облегчает её ремонт и замену отдельных элементов.

По большому счёту такой ремонт не является особенно сложным.

В связи с этим выполнить его под силу практически любому владельцу.

Ремонтируем самостоятельно кулису механической КПП Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом нам удалось самостоятельно решить вопрос с недоквлючением второй передачи КПП Джили Эмгранд ЕС7.

 каким образом нам удалось самостоятельно решить вопрос с недоквлючением второй передачи КПП Джили Эмгранд ЕС7.

  • Так случилось, что нам пришлось поездить немного по лужам и в связи с этим вода попала в механизм кулисы КПП.
  • Есть все основание так предполагать, поскольку после этого в коробке начало выбивать вторую передачу.
  • Включаться она включалась и к тому же нормально, вот только её выбивало.
  • Кроме того, сам рычаг сильно болтался при включении передач.
  • В связи с этим нам пришлось разобрать частично этот механизм и попробовать устранить самостоятельно появившуюся проблему.
  • А для того, чтобы добраться к механизму кулисы или переключения передач, необходимо снять накладку пластмассовую на центральном тоннеле.

 снять накладку пластмассовую на центральном тоннеле.

  • В народе её ещё называют «передняя борода».
  • Для начала нам потребуется отстегнуть и поднять вверх рамку с кожухом, одетую на сам рычаг КПП.

отстегнуть и поднять вверх рамку с кожухом, одетую на сам рычаг

  • Её просто поднимаете вверх, выведя защёлки с зацепления.
  • После этого руками просто подрываем сначала заднюю часть этой панели, а затем берём по бокам и приложив чуть больше усилия, срываем панель со своего места.

берём по бокам и приложив чуть больше усилия, срываем панель со своего места.

  • Эта панель крепится шестью пластиковыми защёлками с металлическими вставками.

панель крепится шестью пластиковыми защёлками с металлическими вставками

  • После этого мы получаем доступ ко всему механизму и остальным деталям.

получаем доступ ко всему механизму и остальным деталям

  • Дальше откидываем подлокотник и внутри его ниши или шахты находим два самореза, которых и выкручиваем.

откидываем подлокотник и внутри его ниши или шахты находим два самореза

  • Затем откручиваем ещё один саморез внутри подстаканника.

м откручиваем ещё один саморез внутри подстаканника

  • После этого отсоединяем края обшивки пластиковой, вытащив при этом клипсы.

отсоединяем края обшивки пластиковой, вытащив при этом клипсы

  • Также снимаем два воздуховода.

 снимаем два воздуховода

  • А также отключаем питание прикуривателей.

 отключаем питание прикуривателей

  • Ну и в результате, после осмотра мы пришли к выводу, что причина вся кроется в самом механизме рычага.
  • Если же быть точным, то просто разбилась втулка на пальце или валу самого рычага переключения передач.

 разбилась втулка на пальце или валу самого рычага переключения передач

  • И из-за этого вторая передача просто не включалась до конца, в связи с чем и выбивало рычаг КПП Джили Эмгранд ЕС7.
  • Помимо всего этого практически везде отсутствовала либо недостаточно было смазки. Возможно её просто вымыло водой.
  • Поэтому мы смазали хорошо шарнир непосредственно самого рычага.

смазали хорошо шарнир непосредственно самого рычага

  • В разбитую втулку на вал или палец намотали два слоя термоусадки.

В разбитую втулку на вал или палец намотали два слоя термоусадки.

  • Для этого мы специально приобрели термоусадочную ленту.

специально приобрели термоусадочную ленту

  • В результате всё стало включаться нормально. Попробовали в движении – действительно всё работает.
  • При этом пришлось поправить верхнюю тягу, которая висела на одном лишь гвозде.

пришлось поправить верхнюю тягу, которая висела на одно лишь гвозде

  • Нижняя тяга при этом крепилась на двух креплениях, которые просто пришлось сбросить для того, чтобы разобрать.

Нижняя тяга при этом крепилась на двух креплениях

  • Но, в общем никакого особенного труда здесь не было.
  • Единственное, с чем пришлось немного повозиться, так это стопорное кольцо.

 пришлось немного повозиться со стопорным кольцом

  • Установить его на место оказалось действительно непростой задачей.
  • Однако, нужно отметить, что, немного разогнув, нам всё же удалось одеть его так, как нужно.
  • Попутно, при необходимости здесь же можно подтянуть ручной тормоз.

здесь же можно подтянуть ручной тормоз

  • В любом случае нужно отметить, что если у вас разболтался рычаг КПП, то не спешите сразу менять весь механизм кулисы.
  • Нужно сначала разобраться в чём там проблема. Возможно достаточно добавить только густой смазки или заменить отдельные детали.
  • А весь механизм в результате будет ещё длительное время с успехом функционировать.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельном устранении причины несрабатывания второй передачи КПП Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не включается вторая передача Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.