• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Восстановление фар Джили Эмгранд ЕС7

Система освещения играет огромную роль в обеспечении безопасного передвижения на любом автомобиле.

Сюда входят, как внутренние, так и внешние приборы.

Это многочисленные лампочки, а также индикаторы на панели приборов и центральной консоли внутри салона, освещение его, подсветка многочисленных приборов, фонари, противотуманные и основные фары.

Одним из главных элементов внешних осветительных приборов являются фары.

Сегодня это уже не просто осветительные приборы, но и один из главных элементов экстерьера кузова авто.

Подтверждением этого может служить один из ярких представителей современного автомобильного бренда Emgrand из Поднебесной седан класса D – Джили Эмгранд ЕС7.

Стремясь получить современный, компактный и одновременно недорогой автомобиль, китайские производители при его разработке закупили целый ряд узлов и агрегатов у других производителей из Европы.

В их числе оказались и фары, приобретённые у широко известного производителя этих приборов и настоящего эксперта автомобильной оптики – компании Valeo из Франции.

Установленные на Geely Emgrand EC7 фары имеют своеобразную современную форму, а также присущее всей продукции этого производителя качество и долговечность.

Однако, своеобразные «сюрпризы» отечественных автомобильных дорог: пыль, грязь и мелкие камушки значительно искажают «лицо» этих приборов, сокращая при этом их срок эксплуатации.

В результате их воздействия на отражатель, последний получает множество мелких сколов и царапин.

А как известно эта часть фары изготавливается из стекла или чаще всего из пластмассы с примесью минимального напыления алюминия. Поэтому поверхность такого отражателя с течением времени постепенно тускнеет, а, следовательно, и луч света, исходящего от лампочек внутри фары, пробивается сквозь такой экран всё хуже и хуже.

Всё это в конечном итоге приводит к тому, что такие фары приходится менять.

Однако, сама фара в сборе не является дешёвой деталью, поэтому многие владельцы принимают различного рода меры для того, чтобы каким-то образом восстановить ставшую матовой и жёлтой поверхность отражателей.

Собственноручно восстанавливаем фары Geely Emgrand EC7

В этой статье мы хотим поделиться своим методом восстановления поверхности отражателей фар Джили Эмгранд ЕС7.

хотим поделиться своим методом восстановления поверхности отражателей фар Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, фары нашего автомобиля, а вернее их отражатели, в течение эксплуатации превратились практически в матовые с жёлтым налётом поверхности.

фары нашего автомобиля в течение эксплуатации превратились практически в матовые с жёлтым налётом поверхности.

  • Ясное дело, что с такими отражателями об качественном освещении дорожного полотна и находящихся на нём и вблизи его предметов не приходилось даже мечтать.
  • Поэтому мы решили собственноручно попробовать восстановить былую прозрачность отражателей.
  • Для этого приобрели несколько видов наждачной бумаги с зернистостью 1000, 2000 и 800.

 приобрели несколько видов наждачной бумаги с зернистостью 1000, 2000 и 800

  • После этого аккуратно оклеиваем по контуру каждую из фар скотчем, чтобы при шлифовке не зацепить лакокрасочное покрытие кузова автомашины.

аккуратно оклеиваем по контуру каждую из фар скотчем

  • Всю работу по шлифованию начинаем с более крупнозернистой бумаги и заканчиваем наиболее мелкой.
  • Это значит, что берём сначала бумагу с цифрой 800, а затем 1000 и завершаем наиболее мелкой с цифрой 2000.
  • Итак, смачивая водой поверхность, начинаем постепенно шлифовать её бумагой, подливая в процессе по мере необходимости воды.

 смачивая водой поверхность, начинаем постепенно шлифовать её бумагой

  • При этом необходимо помнить, что при полировке фар или поверхности кузова автомобиля, абсолютно не важно, ни в коем случае не выполнять круговые движения.
  • Рука во время полирования должна двигаться только строго по вертикали или же по горизонтали.

Рука во время полирования должна двигаться только строго по вертикали или же по горизонтали

  • В результате, как и говорилось выше, завершаем весь процесс наждачной бумагой с цифрой 2000.

завершаем весь процесс наждачной бумагой с цифрой 2000

  • Затем переходим к процессу полировки с помощью специальной полировальной пасты ЗМ.

переходим к процессу полировки с помощью специальной полировальной пасты ЗМ

  • Для этого используется также три вида пасты с различной степенью абразивности.
  • Это указано на упаковке с помощью цифровых обозначений. То есть, чем меньше число, тем большая степень абразивности.
  • А паста с самым большим числом выглядит практически, как вода.
  • После того, как мы прошлись первый раз пастой, то на отражателе фары уже появились первые признаки его прозрачности.

уже появились первые признаки его прозрачности

  • Во всяком случае разница между не обработанной ещё ни разу пастой поверхностью очевидная.

разница между не обработанной ещё ни разу пастой поверхностью очевидная

  • Поэтому обрабатываем ещё вторым видом пасты и затем закрепляем уже третьим.

обрабатываем ещё вторым видом пасты и затем закрепляем уже третьим

  • Эффект, что называется, уже на лицо.
  • То, что отражатели фар остаются несколько мутноватыми не должно вас пугать.
  • Дело в том, что для этого нужно будет разобрать фару Джили Эмгранд ЕС7 и изнутри дополнительно обработать отражатель.
  • После этого мутность полностью исчезнет.
  • А сверху в данном случае всё получается идеально.
  • Если посмотреть внимательно и вблизи на поверхность отражателя, то хорошо видно, что на ней не осталось ни одного следа от полировки наждачной бумагой с крупной зернистостью.

на ней не осталось ни одного следа от полировки наждачной бумагой с крупной зернистостью.

  • То есть, поверхность пластика абсолютно ровная, зеркальная и без малейших царапин.
  • А коль так, то мы считаем, что работа наша выполнена вполне качественно.
  • В заключение хочется дать тем, кто будет восстанавливать фары таким способом, один дельный совет.
  • Дело в том, что при выполнении полировки с помощью пасты, не стоит оставлять на длительное время следы от неё на других частях кузова.

при выполнении полировки с помощью пасты, не стоит оставлять на длительное время следы

  • Просто если они, эти следы, немного подсохнут, то потом их очень трудно удалять.
  • Особенно это касается пластмассовых и резиновых поверхностей. На них чаще всего после этой пасты могут остаться белые пятна.
  • Поэтому, после выполнения работы старайтесь практически сразу всё подтирать и тогда у вас никаких следов на передней части автомобиля не останется.

никаких следов на передней части автомобиля не останется.

  • Как это сделали мы в данном случае.
  • А эффек после проведённой работы нами на дороге непременно будет виден.
  • Поэтому и рассказ наш о восстановлении собственноручно поверхности фар автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Восстановление фар Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.