Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30

Запчасти Рено Дачия Логан (Renault Logan)

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
7701477024-RENAULT
1903
7700872554-GROG
134
8201048885-RENAULT
785
6001547071-GROG
1158
6001547332-GROG
349

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 41

Слабые стороны Renault Logan 1.0, 1.1, 1.4, 1.5, 1.6 л.

Первое поколение Рено (Дачия) Логан выпускали до 2012 года с небольшой модернизацией кузова в 2008 году. 

Румыния в качестве базовой страны выпуска автомобиля была выбрана неспроста. 

  • В техническом задании на проектировку указывалось, что новый Логан должен был иметь солидный клиренс, большой багажник, не бояться разбитых дорог и низкооктанового бензина.

В итоге машина идеально подходила для украинских условий эксплуатации. 

Запчасти Рено ЛОГАН Дачия LOGAN

Логан первого поколения имел клиренс 155 мм, весил всего 970 кг и не отличался высоким расходом 92-го бензина. 

Наш покупатель оценил не столько дизайн машины, сколько низкую стартовую цену, массу унифицированных запчастей на Логан, неприхотливость, простой ремонт, дешевую эксплуатацию. 

А дизайн кузова машин первого поколения выполнен с таким расчетом, чтобы пресс-формы для изготовления кузовных панелей, крыши, капота, крыльев были максимально дешевыми.

  • Логан собирали не только в Румынии, Индии, Латинской Америке, Иране и еще в ряде развивающихся стран третьего мира. 

Не зря же французы купили завод в Питешти Automobile Dacia S.A. — рабочая сила там вдвое дешевле, чем в Западной Европе.

В Украину Логан попадал в основном из Румынии, но были экземпляры и московской сборки. 

Наш покупатель отдавал предпочтение румынским экземплярам из-за лучшего качества сборки, более качественным запчастям и неплохой антикоррозионной обработки.

Рено-Дачия ЛОГАН LOGAN 1.1, 1.4, 1.5, 1.6 л

В Европе Логан первого и второго поколения продается только под брендом Dacia. 

Некоторые наши водители, получив автомобиль с малознакомой румынской эмблемой, старались менять ее на реношный ромб, причем логотипы продавали даже официальные дилеры.

Еще одно преимущество первого поколения Renault Logan заключалось в широком выборе силовых агрегатов. 

  • Были как 8-клапанные бензиновые моторы, так и 16-клапанные, можно было купить даже дизель, а запчасти для бензиновых моторов Логан на 70% взаимозаменяемые. 

  • Коробка передач была всего одна — пятиступенчатая механика.

Двигатели Логан, их проблемы и запчасти

Самые популярные в Украине моторы —

  • 1,4-литровый 75-сильный 8-клапанный мотор K7J и 1,6-литровые 8 

  • и 16-клапанные моторы мощностью 87 и 102 силы объемом 1,6 л оба (К7М и К4М)

Хвалят и дизельный двигатель К9К мощностью 70 лошадей. Его модификацию, форсированную до 85 л.с., в Украину не поставляли.

У бензиновых моторов К7М и К4М привод газораспределительного механизма реализован зубчатым ремнем. 

  • Интересно, что 16-клапанные моторы не так часто требуют замены ремня ГРМ и запчастей привода. 

  • Renault Logan 1,4-литровый 75-сильный 8-клапанный мотор K7J и 1,6-литровые 8 и 16-клапанные моторы мощностью 87 и 102 силы объемом 1,6 л оба (К7М и К4М).

  • Средний период замены — 45-55 тысяч км, хотя завод рекомендует выполнять замену после 60 000 км пробега.

  • 8-клапанные бензиновые моторы требуют регулировки теплового зазора клапанов каждых 50-55 тысяч км, а на 16-клапанном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, регулировка им не нужна.

Фирменная болезнь Рено Логан — подтекание масла из-под клапанной крышки. Лечится или нанесением герметика, или покупкой новой качественной прокладки. 

Владельцы иногда отмечают неисправности системы охлаждения на обоих двигателях, нередко можно услышать о неисправностях термостата или выходе из строя помпы. Средний срок службы запчасти — чуть больше 50 000 км

В целом двигатель К4М считается наиболее долговечным и ремонтопригодным, капремонт может светить мотору не ранее 300-350 тысяч км пробега на бензине. 

Если же установлено газобаллонное оборудование, ресурс может снизиться до 200 тысяч км.

Большинство запчастей двигателей Рено Логан К7М и К4М взаимозаменяемы, они различаются только головкой блока цилиндров, что существенно упрощает ремонт и поиск запчастей. 

двигатель Renault Logan

Основные недостатки моторов этого семейства:

  • высокий расход топлива относительно автомобилей других марок в классе В — по городу Логан будет просить не менее 11 литров на сотню;

  • необходима частая промывка регулятора холостого хода, из-за копоти холостые обороты будут постоянно плавать;

  • 8-клапанный мотор требует регулировки клапанов каждых 90-100 тысяч км;

  • нельзя допускать критического износа ремня ГРМ, встреча поршней с клапанами в этом случае неизбежна;

  • при замене ремня ГРМ придется менять помпу, кроме комплекта, в который входят сам ремень, ролики, прокладки;

  • электроника довольно надежна, но нередко выходит из строя датчик положения коленвала;

  • в моторах К7М часто течет передний сальник коленвала, а чтобы к нему добраться, необходимо разбирать всю переднюю часть двигателя, включая все запчасти привода ГРМ;

  • троение двигателя может быть вызвано трещинами на катушках зажигания или повреждением прокладки форсунки.

Трансмиссия Рено Логан, проблемы

По умолчанию на Рено Логан первого и второго поколения устанавливали механическую коробку передач на пять ступеней JH3, позже она была заменена на схожую по конструкции JH5.

  • Претензий к КПП мало. Основная ее проблема — течь масла через сальники приводных валов и внутренние ШРУСы. 

Примечательно, что завод-изготовитель настаивает на том, что масло в коробке менять не нужно, только после ремонта. 

Отзывы владельцев Renault Logan 1 и 2 все же говорят о необходимости смены масла каждых 65-70 тысяч км. 

После замены замечено более четкое включение передач и снижение уровня шума.

В паре с 16-клапанным мотором К4М могла быть установлена гидромеханическая АКПП DP2

Отзывы о ней противоречивые, а ресурс составляет около 150-160 тысяч км до капремонта. Не слишком впечатляюще. 

Поэтому на вторичном рынке лучше выбирать машины с надежной механической коробкой.

ШРУСы и запчасти сцепления, как правило, требуют замены по мере износа, а это не менее 150-160 тысяч км в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Кузовные запчасти, салон Renault Logan

Даже в первом поколении кузовные панели и днище Логана были оцинкованы на 40%. 

Обработка проводилась в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии. 

Причем даже те экземпляры, которые дополнительно не обрабатывались антикором, не страдают от сквозной коррозии.

Завод давал шестилетнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии и те автомобили, которые были собраны в Румынии, действительно, избавлены от появления очагов ржавчины.

коррозия Рено Логан

Недорогие материалы обшивки салона и простые салонные панели — следствие того, что Логан нужно было втиснуть в рамки бюджета.

Впрочем, салон менялся несколько раз и его нельзя назвать устаревшим. 

По уровню эргономики с интерьером вполне можно мириться. Многие водители выполняют дополнительную шумоизоляцию днища Рено дачия Логан и колесных арок, моторного щитка. 

водители выполняют дополнительную шумоизоляцию днища Рено дачия Логан

  • Правда, двигатель начинает досаждать шумом только после 5000 об/мин, а аэродинамический шум проникает в салон после 120 км/ч.

Багажник Renault Logan получил полезный объем 510 литров. Учитывая, что спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, пространство грузового отсека всегда можно увеличить вдвое.

Проблемы ходовой и подвески Дачия Логан

Рено Логан первого и второго поколений построен на модульной платформе В, которую он делит с десятком автомобилей Рено и Ниссан — Renault Modus, Symbol (рулевое управление), Меган (КПП и сцепление), Nissan Micra, Renault Clio (передняя подвеска) и многих других.

Передняя подвеска типа МакФерсон, телескопическая амортизаторная стойка с пружиной на нижних рычагах на сайлентблоках. 

Задняя подвеска — полузависимая на торсионной балке. Поломки подвески в основном связаны с эксплуатацией на плохих дорогах.

Рено Логан меняют следующие запчасти: шаровые опоры; сайлентблоки передних рычагов и подрамника; возможно, сайлентблоки задней балки; передние амортизаторы могли выдержать около 50-60 тысяч пробега.

Ремонт подвески будет актуальным уже после 40-45 тысяч пробега. В первую очередь на таких пробегах меняют следующие запчасти:

  • шаровые опоры;

  • сайлентблоки передних рычагов и подрамника;

  • возможно, сайлентблоки задней балки;

  • передние амортизаторы могли выдержать около 50-60 тысяч пробега.

  • такой же ресурс и у ступичных подшипников спереди, задние ходят дольше;

  • максимальный ресурс стоек стабилизатора (на машинах, где он установлен) около 30 000 км.

Интересно, что в самых дешевых комплектациях стабилизатор поперечной устойчивости отсутствовал как таковой, хотя места его установки сохранились. 

Поэтому многие владельцы самостоятельно ставили штангу стабилизатора, втулки и стойки стабилизатора с запчастями из ремкомплекта для улучшения управляемости.

Рено Дачия Логан максимальный ресурс стоек стабилизатора (на машинах, где он установлен) около 30 000 км.

Renault Logan до сих пор остается одной из самых популярных машин на вторичном рынке в Украине. 

В сентябре 2020 года был презентован Логан третьего поколения. Он переехал на новую платформу CMF-B и стал длиннее на 36 мм

В моторной линейке оставили только литровые турбомоторы на бензине мощностью от 90 до 100 сил и трехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 60 сил. 

Дизельный двигатель из линейки убрали. В Украине новый Renault Logan 3 будет представлен в ближайшее время официально.

логан 3

Общее описание Рено Логан

Разработка народного автомобиля была начата еще в конце 90-х годов прошлого века, а первый предсерийный экземпляр показали уже в 2004 году. 

Машину собрали на специально для этого купленного заводе в Румынии. Перед разработчиками стояла главная задача — не превышать отметку $6.000 на рынке.

Частично французам это удалось, поскольку даже на рынке Украины первое поколение Логана можно было купить за $7400 из салона. Включая таможенные сборы.

Вписаться в этот бюджет было непросто. Разработчики экономили буквально на всем. 

Общее описание Рено Логан

Впрочем, покупатель не сильно страдал от этого, за такие деньги тогда можно было купить только новый Дэу Сенс в минимальной комплектации.

Этому автомобилю пророчили звездное будущее и огромные тиражи. Несмотря на сложный период в мировой экономике, Renault Logan действительно не подвел своих создателей. 

По крайней мере, это касается тиража — с 2004 года было выпущено более миллиона экземпляров на мировой рынок.



Подбор по названию

.