Замовте дзвінок і наші менеджери зв'яжуться з Вами найближчим часом







Зачем платить больше? Кому нужны запчасти для китайских авто.

Зачем платить больше?? Эта фраза намертво вклинилась в память каждого из жителей постсоветского пространства.  Однако, прижилось это не только у нас, но и в Китае, причем там получило гораздо большее распространение, чем у нас. Все дело в автомобилях.

Всем известно, что еще каких-то 15 лет назад китайского автопрома не существовало как такового, было несколько предприятий построенных братьями из СССР, которые выпускали автомобили для внутреннего рынка, а также запчасти для китайских авто.

Но решение правительства перевернуло все и Китай начал активную “Атаку клонов”. Суть ее заключалась в том, что каждая автомобильная новинка или же зарекомендовавшая себя модель выкупалась автокомпаниями Китая и переделывалась на свой лад. Так всего через несколько лет в стране стали активно продаваться авто настолько похожие на своих прототипов, что многим стало казаться, что китайцы зажили шикарно. Это привело к достаточно большому количеству исков и претензий от именитых и не очень автопроизводителей, но правительство заявило, что производит автомобили для внутреннего рынка и они не имеют ничего общего в образами с которых взяты.

В последствии такие автомобили исчислялись десятками, как и претензии к производителям, однако сегодня фортуна развернулась на 180 градусов и вполне закономерно. Китайские автомобили как – то постепенно перестают ломаться, уровень исполнения сборки и изготовления отдельных узлов и запчастей для китайских автомобилей значительно вырос, пробег без ремонта постепенно догоняет АвтоВАЗ.

Большая часть моделей представлена на мировом рынке и уже получено несколько наград мирового уровня на автосалонах и выставках, что вызывает резонный вопрос, если за 15 лет автопром Китая вышел на позиции вплотную к конкурентам с более чем 100 летней историей, что же будет еще через 15 – 20 лет?

Розкажіть друзям

» Всі новини

.