Недостатки Грейт Вол Ховер, на что обратить внимание при покупке Hover H3, H5

Покупая бывший в употреблении автомобиль, человек далеко не всегда обладает определёнными знаниями и опытом его эксплуатации. Поэтому у потенциальных покупателей довольно часто возникают множество вопросов о том, что смотреть в таких случаях и где смотреть.

Понятно, что в этой ситуации у каждого есть своя схема проверки и свои привычки и предпочтения.

Мы же хотим предложить в данном случае основные направления проверки при покупке автомобиля Грейт Волл Ховер, которые обычно выбирают специалисты при осмотре автотранспортного средства на профессиональных пунктах техобслуживания.

На что в первую очередь стоит обращать внимание при покупке автомобиля Great Wall Hover H3 или H5

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об основных уязвимых местах внедорожника Грейт Волл Ховер, на которые необходимо обращать внимание при его покупке

основные уязвимые места внедорожника Грейт Волл Ховер, на которые необходимо обращать внимание при его покупке

  • В данном случае мы хотим проверить перед покупкой автомобиль с пробегом в 97 тыс. километров, который эксплуатируется уже 9 лет.
  • Начать осмотр автомашины мы предлагаем из подкапотного пространства, где располагается основной его агрегат – двигатель.
  • До того, как запускать этот агрегат, мы советуем проверить в нём наличие и уровень масла.
  • Для этого, естественно, в первую очередь предназначен щуп масляный.

для проверки масла в двигателе в первую очередь предназначен щуп масляный

  • Вынув этот щуп, мы сразу в данном конкретном случае находим проблему.
  • Дело в том, что уровень масла в моторе этого авто находится на минимальной отметке щупа.

уровень масла в моторе этого авто находится на минимальной отметке щупа.

  • Такой факт должен сразу же насторожить. Дело всё в том, что в данный момент в агрегате не хватает примерно литр масла.
  • Причин такого положения могут быть две.
  • Первая из них говорит о том, что владелец продаваемого Грейт Волл Ховер просто не проверяет уровень масла, а поэтому и не доливает его своевременно.
  • В результате с течением времени масло просто постепенно угорает.
  • Либо проблема в самом двигателе.
  • Но, эту версию можно сразу же на месте проверить, открыв крышку заливной горловины масла непосредственно на двигателе.

открываем крышку заливной горловины масла непосредственно на двигателе.

  • После этого заглядываем в это отверстие и вместо ожидаемой копоти, свёрнутого масла и закоксованности, мы видим ровный жёлтый цвет деталей двигателя, да и всей горловины.

 видим ровный жёлтый цвет деталей двигателя, да и всей горловины.

  • Это может говорить только о том, что мотор в данном случае подъедает немного масло.
  • А вот почему это происходит, нужно выяснять дальше. Потому, что причин тому может быть много.
  • Тем более, что этот автомобиль Грейт Волл Ховер уже эксплуатируется 9 лет.
  • После этого проверяем охлаждающую жидкость. В этом авто антифриз проверяется в двух местах.
  • И делать это необходимо только на холодном двигателе.
  • Дело в том, что если на прогретом моторе попытаться снять пробку заливной горловины радиатора охлаждения, то под давлением из него выплеснется горячий антифриз, от которого можно просто обжечься.
  • Поэтому и проверяем мы всё это до того, как запустим двигатель. Итак, сняли крышку с горловины радиатора и заглядываем внутрь.

сняли крышку с радиатора и заглядываем внутрь.

  • Если в системе охлаждения антифриз залит по уровню, то в радиаторе при этом не должны просматриваться соты.
  • И когда их не видно, как в данном случае, значит с охлаждающей жидкостью здесь всё в порядке.
  • Но, это ещё не вся проверка системы охлаждения Грейт Волл Ховер.
  • Кроме радиатора необходимо проверить антифриз ещё и в расширительном бачке, где он должен быть залит примерно наполовину.

необходимо проверить антифриз ещё и в расширительном бачке

  • В данном случае у нас к этой системе никаких претензий нет.
  • Что касается вопроса проверки жидкостей, то нужно знать, что в этом внедорожнике в системе рулевого управления имеется ГУР.
  • Так вот, в это устройство заливается специальная гидравлическая жидкость.
  • В автомобилях Грейт Волл Ховер обычно используется Декстрон 3.
  • А заливается она через специальный бачок гидроусилителя, который также рас полагается под капотом.
  • Так вот, если снять с этого бачка крышку и заглянуть в горловину, то там должна быть прозрачная, красного цвета жидкость.

 снять с этого бачка крышку и заглянуть в горловину

  • В данном случае мы видим, что жидкость несколько мутновата, а значит её уже пора менять.
  • Кроме того, эта жидкость, когда выходит из строя, то начинает подгорать. При этом запах её начинает напоминать запах тухлой рыбы.
  • Поэтому можно заодно понюхать пробку этого бачка, чтобы убедиться в том, есть такой запах или нет.
  • Нужно также иметь в виду, что всю эту проверку вы делаете только лишь с одной целью.
  • Чтобы можно было примерно знать во что обойдётся вам после покупки этого авто приведения его в порядок.
  • То есть, это будет основанием для предложения снизить цену, да и чтобы самому не попасть в неприятное положение.
  • Ну и чтобы закончить с жидкостями под капотом нужно проверить также тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра Грейт Волл Ховер, что под самой передней стенкой.

проверить также тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра

  • Здесь же рядом и бачок цилиндра сцепления.
  • И там и там находится одинаковая жидкость, в данном случае это ДОТ 4 или ДОТ 4+.
  • Поэтому в обоих бачках жидкость можно проверить при помощи специального тестера.

жидкость можно проверить при помощи специального тестера

  • Это хорошее и довольно информативное устройство, с помощью которого можно определить наличие и количество воды в этой жидкости.
  • Считается, что если при измерении загорается зелёная лампочка на тестере, то это значит, что жидкость хорошая.
  • Если же прибор показывает 1 или 2 процента, то это говорит о том, что жидкость в данном случае рабочая.
  • Свыше этого числа жидкость в системе подлежит замене.
  • Поэтому открываем бачок главного тормозного цилиндра, вынимаем очистную сеточку и вставляем вилку тестера.

вставляем вилку тестера

  • Вилка должна полностью погрузиться в жидкость при этом.
  • Нажимаем дальше на кнопку сверху и у нас загорается зелёная лампочка.

Нажимаем дальше на кнопку сверху и у нас загорается зелёная лампочк

  • Это значит, что к жидкости в этом бачке претензий нет. Вот только не мешало бы немного долить.
  • Точно такую же процедуру мы проводим и в бачке сцепления Грейт Волл Ховер.

Точно такую же процедуру мы проводим и в бачке сцепления

  • И здесь нам также загорелась зелёная лампочка.
  • Значит ни в тормозной системе автомобиля, ни в сцеплении в ближайшее время менять жидкость необходимости нет.
  • Ну и на этом проверка жидкостей под капотом указанной автомашины окончена.
  • После этого мы наконец-то сможем запустить двигатель покупаемого Грейт Волл Ховер, чтобы послушать его работу.
  • Здесь также важно обращать внимание на то, холодный мотор или уже прогрет.
  • Дело в том, что немаловажным является проверка запуска двигателя «на холодную».  
  • В нашем случае это удалось сделать и запуск прошёл нормально. Двигатель завёлся, что называется «с пол оборота».
  • А это уже большой плюс.
  • Теперь нам нужно послушать, как работает агрегат, нет ли посторонних звуков при этом, не стучат ли клапана и пр.
  • В данном случае двигатель работает тихо и ровно. И это при том, что в нём недостаёт одного литра масла.
  • При этом бросаются в глаза высоковольтные провода и катушка зажигания, на которых нет характерного налёта.

бросаются в глаза высоковольтные провода и катушка зажигания

  • Это говорит о том, что они ещё новые, а значит недавно менялись.
  • Здесь же сразу можно уделить внимание состоянию приводных ремней.
  • В Грейт Волл Ховер доступ к ним практически полностью открыт.

сразу можно уделить внимание состоянию приводных ремней.

  • За этими ремнями мы можем видеть помпу водяную, на корпусе которой также отсутствует налёт.
  • Это говорит о том, что она новая, а раз так, то значит и ремень ГРМ также недавно менялся.
  • Для того, чтобы в этом убедиться наверняка, можно открутить здесь два болта и снять кожух ремня ГРМ.

открутить здесь два болта и снять кожух механизма ГРМ

  • Под ним вы сможете воочию увидеть ремень ГРМ и оценить его состояние.
  • Прямо здесь же под капотом, в связи с тем, что дроссельная заслонка установлена механическая, можно сразу увеличить обороты двигателя, проверив при этом его приемистость.

можно сразу увеличить обороты двигателя, проверив при этом его приемистость.

  • То есть, проверить, как агрегат в этом Грейт Волл Ховер откликается на увеличение его оборотов.
  • Однако, если под крышкой его заливной горловины никакой закоксованности видно не было и цвет масла был прозрачным, значит этот мотор в порядке.
  • В противном случае нормально работать такой двигатель не сможет.
  • В нашем же случае остаётся без ответа только вопрос, почему мало было масла.
  • Вполне возможно, что имеется где-то какая-то утечка, но это можно будет определить только после осмотра автомобиля снизу.
  • Это могут быть, как сальники, так и патрубки, да и много чего ещё.
  • После проверки двигателя приступаем к проверке оптики.
  • Нужно проверить горят ли фары, габаритные огни, противотуманки, а также указатели поворотов и аварийной остановки.

проверить горят ли фары, габаритные огни, противотуманные фары, а также указатели поворотов

  • То же самое проверяем и сзади автотранспортного средства.
  • В данном случае под стеклом задней двери Грейт Волл Ховер, вверху и по бокам расположены стоп-сигналы, функционирование которых также стоит проверить.

проверяем стоп-сигналы, расположенные под стеклом задней двери вверху и по бокам

  • Для этого необходимо попросить владельца нажать на педаль тормоза.
  • Также сзади в этом автомобиле установлены и противотуманные фары, которые нужно, в том числе проверять.
  • Это нужно делать, поскольку возможно просто где-то перегорели лампочки, а возможно и есть проблемы с проводкой или предохранителями.
  • Следующим этапом проверки является состояние кузова автомобиля и его лакокрасочного покрытия, в том числе.
  • Делать это нужно в обязательном порядке, поскольку такая проверка может дать информацию о том, не бывала ли машина в ДТП.
  • Кроме того, стоимость любой детали кузова довольно приличная, да и сами кузовные работы очень сложные и дорогие.
  • А найти хорошего мастера часто бывает не так просто.
  • Самым уязвимым местом кузова любого Грейт Волл Ховер являются его колёсные арки.
  • Как правило, они начинают гнить изнутри в результате ударов камешков, а также воздействия реагентов смеси, применяемой для посыпания дорожного полотна.
  • Облегчить ситуацию могут только установленные штатные локеры или подкрылки.
  • В данном случае имеются средней степени повреждения колёсных арок.

В данном случае имеются средней степени повреждения колёсных арок.

  • Кроме того, правый бок кузова полностью содран, что говорит о скользящей аварии, в которой побывал автомобиль.

правый бок кузова полностью содран

  • Судя по отсутствию ржавчины в месте контакта, авария случилась не более года тому назад.
  • Также одним из слабых мест Грейт Волл Ховер являются стыки кузова: крыла и стойки, крыла и бампера и пр.
  • Их также всегда нужно проверять, поскольку помимо нарушения геометрии в этих стыках может появляться и ржавчина.
  • Проверяйте также всегда состояние моторного щита или передней стенки моторного отсека, а также передней рамки.
  • Во всех этих местах часто может появляться ржавчина.
  • Ну и следующим этапом осмотра являются двери салона.
  • Слабым местом любой двери любого автомобиля является её нижний угол.

Слабым местом любой двери любого автомобиля является её нижний угол

  • Если в этом месте появляется ржавчина и никаких мер не принимать при этом, то через год-полтора угол двери прогниёт насквозь.
  • И после этого дверь придётся полностью менять. Поэтому нужно проверять каждую дверь.
  • На данной автомашине Грейт Волл Ховер задняя дверь имеет ту же самую картину.

задняя дверь имеет ту же самую картину

  • А виной всему этому являются в первую очередь дорожные реагенты.
  • Помочь в этой ситуации может только оцинковка кузова. Но данные модели выпускаются в кузовах без оцинковки.
  • Следующим местом, которому в обязательном порядке необходимо уделять внимание при по покупке авто является рамка лобового стекла, в частности её верхняя часть.

смотреть обязательно нужно и рамку лобового стекла, в частности её верхняя часть.

  • Попадание камушков делает сколы в этих местах, после чего быстро появляется ржавчина.
  • В обязательном порядке на автомобильной модели Грейт Волл Ховер нужно проверять и заднюю или пятую дверь.
  • Она является слабым местом этой машины.
  • В данном случае внутри наблюдается уже небольшая ржавчина, с которой ещё можно будет бороться.

внутри наблюдается уже небольшая ржавчина

  • Хотя, конечно, это опять же дополнительные расходы.
  • Одним из способов определения бывал ли автомобиль в ДТП и получал ли его кузов повреждения при этом является проверка толщины лакокрасочного покрытия.
  • Для этой цели имеются специальные приборы, которые просто прислоняете в любом месте к стенке кузова.
  • При этом прибор сразу выдаёт толщину краски.
  • Что касается Грейт Волл Ховер, то заводская покраска может иметь толщину до 0,15Мкм.
  • На этом в принципе и заканчивается список основных параметров, по которым необходимо проверять автомашину при её покупке.
  • Если есть возможность подключиться к диагностическому разъёму, то можно ещё почитать ошибки с помощью ноутбука или смартфона.
  • Кроме того, проверить ряд параметров, как-то, сохранённые ошибки или ошибки поблочно и много других.
  • Конечно, это только основные параметры внешнего осмотра автотранспортного средства Грейт Волл Ховер.
  • Кроме них ещё можно и нужно оценивать автомобиль по состоянию ходовой части и подвески, в частности.
  • Но, для этого необходимо поднимать его на подъёмнике или заезжать на эстакаду, в крайнем случае смотровую яму.
  • Всё это можно найти в специализированных СТО или авторемонтных мастерских.
  • Поэтому и рассказ наш об основных недостатках или на что нужно обращать внимание при покупке автомобилей Грейт Волл Ховер H3 или H5 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Недостатки Грейт Вол Ховер, на что обратить внимание при покупке Hover H3, H5"

Отзывы: 0




Пробка для ремонта Грейт Вол Ховер:

Радиатор охлаждения для ремонта Грейт Вол Ховер:

Радиатор для ремонта Грейт Вол Ховер:

Бачок расширительный для ремонта Грейт Вол Ховер:

Гидроусилитель, ГУР для ремонта Грейт Вол Ховер:

Бачок гидроусилителя для ремонта Грейт Вол Ховер:

Капот для ремонта Грейт Вол Ховер:

Бачок для ремонта Грейт Вол Ховер:

.